Activity

HobbyKing HK-190

Ну вот, накрылась плата. Жесткие краши не прошли безболезненно. Отломались ножки резистора левой сервы от плата. Я их припаял как смог. Серва вроде работает. Но появился странный глюк. Реакция на правый стик просходит как бы с задержкой в полсекунды. Типа верт подумает и только потом отрабатывает сервами. Посмотрел повнимательнее - оказалась антена отломана от платы. Тоже припаял. но все по прежнему. Плюс этот глюк имеет непостоянный характер. После перебинда вроде работает нормально. Даешь газ - снова появляется задержка. Какие мысли есть?

HobbyKing HK-190

проще. Но резонанс себя проявлял как и в стандартной установке. Я ни в коей мере не претендую на истину, так как и ранее несильного “погнутия” ХР хватало для его устранения. Иногда. Маленький плюс еще - моторчик не выбивает из крепления. Большой минус - если проводки не вынимать из хвостовой балки, а только перевернуть моторчик. эти самые проводки при первом же серьезном краше будут перебиты металлическим кожухом движка с коротким замыканием и кончиной платы. Во избежание вставил более толстый проводок рядом со штатными как распорку. Понятно, что провода моторчика перепаяны наоборот и винт перевернут на валу.

Blade mSR X - новая комнатная блоха

В первый день первого вертолета мне соосник Браво III казался совершенно бешеной табуреткой:) И куда он только не плавал:) Не очень я понимаю стремление купить первый вертолет за приличные деньги с высокой стоимостью запчастей. Уже говорили более опытные товарищи (Vertu) - симулятор в квартире летать не научит! Ну что бы не взять 911 с запчастями на 10 баксов и не отрабатывать висение на нем - от 10 до 20 крашей за акк:)

HobbyKing HK-190

Это эксперимент. Дало это что то или нет - сказать сложно. В штатном варианте очень часто хвостовой ротор впадал в какой то резонанс с потерей тяги. Так вроде не резонирует пока. Кроме того, рассчитываю на то, что осевая нагрузка от винта будет передаваться не на заднюю пластиковую крышечку. А то как то после крашей сильно увеличился осевой люфт.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Чет не пойму. При взлете вертолет крутит против часовой? Если так, то с моторчиком не порядок. Если в полете он держит хвост - все хорошо. Здесь же нет прямой связи ОР-ХР. А электрическое взаимодействие опосредовано гироскопом. Если тушка не вращается вокруг оси, то нафиг мозгам что то менять в работе хвостового мотора? Это так, грубо. Тонкостей прошивки мы не знаем. Да и толстостей тоже.

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Верхний ротор на соосниках живет своей жизнью. У меня на браво три тоже раскачивает при резких маневрах вплоть до потери управления. Соосники не для пилотажа:) их задача научить дергать стики в правильную сторону.

HobbyKing HK-190

Очень даже рекомендую заменить голову на 911. Требуются детали.
1.Голова.
2. флайбар.
3. Набор тяг от соло про. ( что то на картинке мало тяг в пакетике от 911). Да, шарики на 190 чуть больше диаметром-несовместимы. Но это будет актуально для тарелки перекоса.
4. карбоновый вал от браво 3 (думаю, подойдет и от соло про. От браво будет пилиться). Собственно вал от 911 - мне трудно сказать как подойдет, но металлический вал труднее будет просверлить в нужных местах
5. Тарелка автомата перекоса от 911. Верхняя часть от нее приживляется к нижней от тарелки 190
6. Стопор на вал (ошейничек) от 911.
7. лопасти
Совсем другой вертолет получается. Гораздо приятнее чем 190. По крайней мере для комнаты.
И еще. Я малость запутался. Мне кажется, что хвостовой винт 911 более мягкий-узкий ( у меня просто и те и другие есть:), а что стояло на вертолете из коробки - не помню). Так вот ХР от 911 гораздо меньше подвержен резонансным колебаниям. Это когда винт повизгивает, а верт закручивает против часовой. Кроме того, перевернул хвостовой моторчик в держателе винтом влево. Тут рассчитываю на приложение осевой нагрузки от винта в направлении сборки моторчика. В смысле,- в штатном варианте упор вала приходится в пластмассовую крышечку мотора - у меня довольно большой люфт появился осевой у моторчика. Вот и перевернул. Понятно - проводки перепаивал. Само собой - не на плате. На раме закрепил проводки - вставки в разрыв штатных. они потолще - паять удобнее.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Сносно и “как прибитый” разные вещи:) 190 на оригинальных запчастях висел лучше соосника. летал “скользко”, похоже (устриц не пробовал, но слегка напоминал классическую классику:) - со слов гуру:) Вот я и пытаюсь понять, можно ли добиться абсолютно точного висения. А то у меня солянка сборная на ОР. Тарелка перекоса-половинки от разных вертов, голова-флайбар от 911, тяги от соло про. Летает со средней шустростью, стабилизируется при отпускании стика почти как соосник.
нос влево по рудеру - жив моторчик то? Кстати, по мере эксплуатации и избиения хвостового мотора и хв.ротора не появляется противный визг с падением тяги?

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

В орлах смысла нет. Аргументы я привел. Взгляд начинающего:) В 911 подлечили детские болезни соло про. Так что выбор однозначен. В плюсах возможность смены пульта на турингу 9 канальную, если будете расти в хобби. Одноразовость орлов гораздо выше дешевого китайского 911, а запчасти вдвое дороже. Свою историческую роль они сыграли - относительно дешевый заменитель мессера. Их дальнейшая жизнь в дешевых копиях бесфлайбарных систем. Может быть. Подход: дешево - плохо - в данных моделях не работает. Оглядываясь назад, пока свежи впечатления, я бы взял турингу -9. и подкупал кучки деталей для сборки вертов. Посмотрите ветки - вроде нет сообщений про мертвые платы на 911. На орлах было много таких случаев. Кстати. Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче. Закрытые сервы - волоски на мелкую резьбу не намотаются. Балочка хвостовая покрепше, что за хвостовой моторчик - не знаю, но на соло про - точно больное место.

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

Несогласен. "Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе… "

Замена головы (читатай системы управления ) у 190 на 911 резко изменило поведение вертолета. Для моего скромного опыта и стоящих задач - в лучшую сторону. Если на разных вертолетах есть сомнения по поводу различий в поведении как результат разных прошивок плат, то на одной тушке только с разной схемой АП-флайбар разница очень даже ощутима. Вполне тянет на критерий выбора.

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

ээээ. Vertu. Со всем уважением. Ключевое отличие-микшер. Мессер - чистый Хиллер. И оттого он и летает шальнее. Орел и 911 - это Белла-Хиллера, точно Вы отметили - помесь с соосником:)

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

Лично наблюдаю последние два часа:) Соответствие схеме:)))
Белла-Хиллера Тарелка АП 911 изменяет шаг лопастей как бы отталкиваясь от вращающегося в горизонте (и стремящегося сохранить эту плоскость вращения) флайбара.
Хиллер Тарелка АП 190 сначала изменяет плоскость вращения флайбара и уже параллельно с ним меняется циклический шаг лопастей.
Четко видно на висящем перед носом верте.
Хиллера стик-рывок флайбара-наклон оси вертолета
Белла-Хиллера стик- наклон оси верта- флайбар пытается сохранить горизонт.

HobbyKing HK-190

Усе. Секир башка. В смысле, замена на голову 911. Блин, ну другой верт стал. Тут корифеи давали ссылку на практическую теорию. Все как по книжке. Гибрид четко выполняет команды правого стика, аж подпрыгивая от нетерпения, но энтузиазм как то особо не нарастает и даже появляется некоторая ленца при движении. При отпускании стика - ну практически соосник- сам энергично оттормаживается. Откатов практически нет. Немного после заднего хода есть все же. Висит стабильно. есть незначительный унитаз. Но 9958 из коробки висела лучше соосника. Так что тут без особых плюсов. Хотя возможно для висения все же требуется меньше танцев при регулировке. На ограниченном пространстве поведение гибрида предпочтительнее. За три недели владения 9958 у меня так и не получалось поколбаситься по комнате: занос на маневре-здравствуй стенка. С головой 911 гораздо меньше шансов зарулиться. Нет ощущения - думал, думал-стартанул с резким набором скорости. Все корректно отрабатывает. Снос влево на разворотах никуда не делся - в мозгах миксы не прошиты. Как тут у оригинала 911 я не знаю. В целом, что то я сомневаюсь, что старая голова вернется на место. Первое впечатление такое.

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

Тут на самом деле выбора нет. Только 911.
Аргументы. Соло не стоит тех денег что хотят за него и запчасти. Он уже история. Был в свое время альтернативой мессеру за вменяемые деньги. Времена прошли, а денежки остались. И остались материалы, технологии, косяки двухлетней давности. У меня на сооснике браво оказалась плата двухлетней давности, хотя уж год как появилась новая модель платки.
9958 (190) у меня есть. еще один реверанс в пользу мессера. Идентичная (архаичная) подвеска флайбара. Отсюда поведение - помесь бешеной табуретки и коровы на льду. Кроме того, любит улетать домой, в Китай при потере связи с пультом.
911- много хороших отзывов, крепкая, гибучий пластик:)

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Взвесить сие творение не забыли?
Рекомендую передние концы лыж соеденить трубочкой из ватной палочки, задние такими же палочками как распорки на хвостовую балку.

HobbyKing HK-190
  • доллар узкоглазым:))
    На месте шариков сверлятся отверстия иголочкой и вворачиваются крохотные болтики. Тяги связываются под направляющими тоненькой резиночкой (из трусов:)) - чтоб не спадали с головок болтиков сами.
    На месте штырьков сверлятся отверстия -2мм. в головке сквозное отверстие, ну и в валу тоже. межлопастной вал уже есть куда вставлять. Я сделал из прутка 2 мм стеклопластикового. Кончики его торчат за пределы приливов головы на 3-4 мм и входят в те самые дырочки на месте штырьков. Вторая жизнь лопастей:)
HobbyKing HK-190

Обратил внимание на отклонение плоскости хвостового винта от перпендикуляра к основному ротору. Изобрел “Антенну” (ну, по крайней мере, ранее не встречал на форумах). Нитка от жопки хвостового моторчика к торчащему за канопу кончику держалки. Типа, закручивает хвостовую балку по часовой стрелке если смотреть с тыла. поведение верта очень зависит, как оказалость, от этого. Зависимость еще четко не сформулировал:) Мой верт перешел в состояние перманентного ремонта. Копившиеся напряжения в пластмассках дружно полезли наружу: шарики на флайбаре, лопастях, штырьки лопастей, рога на головке, “отростки” -держатели канопы - все как то дружно осыпалось:)