Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Привязал верт к турниге 9 каналке, управление намного интересней, стики мягче и плавнее рулится и расходы какие хочешь можно настроить
Кстати, а газ триммировать не приходится? У меня нужно на половину шкалы угнать триммер газа, чтобы оно не заводилось сразу после соединения. Еще странность при управлении с флайскай - сервы дергаются при нейтральном положении стика, при смещении - стоят как положено.
Кстати, а газ триммировать не приходится? У
я на турниге уменьшал тример газа а то стоял и винтами дергал, на стоковом пульте все нормально
Товарищи, может кто выложить фотографию платы пульта при снятой задней крышке? Поторопился я с выпайкой и починкой джойстика - китайская “гарантийная техподдержка” просит фото вскрытого передатчика - а там уже вполне себе следы канифоли и ручной пайки видны. Крышка держится на антенне и 4х шурупчиках.
в связи с гибридизацией (190+ голова 911) имеется вопрос. Как ведет себя оригинальный верт 911? Висит ли как прибитый? Имеется ли унитаз на стоковых не разбитых деталях?
Как ведет себя оригинальный верт 911? Висит ли как прибитый? Имеется ли унитаз на стоковых не разбитых деталях
Висит вполне сносно, по крайней мере я, пересев с Syma 107 (хохо) уже на второй день легко удерживал его с небольшими колебаниями достаточно длительное время. После того, как перестал стики путать 😃 Потом было несколько крашей, стала вылетать тарелка в АП. Заметил, что если ее вставлять обратно “до упора”, то возникает некоторая тенденция к унитазу с радиусом где-то 30см (на глаз). При наличии небольшого зазора все ок. Иногда, пока не понял почему, бывают потряхивания, которые быстро проходят сами.
Единственная небольшая проблема - уводит влево по руддеру, совсем чуть. Правится триммером (одно деление или половина), к концу батарейки начинает тянут наоборот - вправо и триммер выставленный при старте только усугубляет положение. Можно по ходу триммировать, в принципе, или просто не летать с полудохлой батарейкой.
Сносно и “как прибитый” разные вещи:) 190 на оригинальных запчастях висел лучше соосника. летал “скользко”, похоже (устриц не пробовал, но слегка напоминал классическую классику:) - со слов гуру:) Вот я и пытаюсь понять, можно ли добиться абсолютно точного висения. А то у меня солянка сборная на ОР. Тарелка перекоса-половинки от разных вертов, голова-флайбар от 911, тяги от соло про. Летает со средней шустростью, стабилизируется при отпускании стика почти как соосник.
нос влево по рудеру - жив моторчик то? Кстати, по мере эксплуатации и избиения хвостового мотора и хв.ротора не появляется противный визг с падением тяги?
Приехал ко мне сегодня верт. Народ!!! Подскажите по шагам как его сбиндить с родным пультом ? Что за чем включать, что и как должно мигать и пищать. Я пробовал по инструкции, пробовал как здесь crown писал. Не получается. А еще у меня на экране пульта написано (в левом верхнем углу) mode1 но по стикам явно моде 2. И еще, я когда пульт включаю, лопасти ОР на экранчике мигают, перестают мигать только если триммер газа на минимум скрутить, но если его повторно включить то это не запоминается и лопасти опять мигают.
Уже час с ним играюсь, после включения борта диод мигает сначала быстро потом медленно, верт не жужжит и я еще не летал…
PS в квартире Wi-Fi точка, это доступа ему может мешать?
Если у тебя при включении пульта лопасти на экране моргают значит газ не в нуле тем более ты говоришь после тримера только перестают, а если газ пи включении не ноль то пульт не будет привязан к верту, попробуй стик газа посмотреть чтоб при включении ноль газа быть иначе не будет работать, тример газа не запоминается только правые тримера помнит пульт, попробуй тример газа убавлять и включить пульт может поможет или разбирай пульт смотри почему стик не в нуле
А еще у меня на экране пульта написано (в левом верхнем углу) mode1 но по стикам явно моде 2. И еще, я когда пульт включаю, лопасти ОР на экранчике мигают, перестают мигать только если триммер газа на минимум скрутить, но если его повторно включить то это не запоминается и лопасти опять мигают.
У меня один из двух вертов пришел со вдавленным джойстиком, он не мог отколнится в достаточной степени, чтобы обеспечить 0 по газу. Если газ установлен в любое значение, кроме 0, биндится не будет. Потяни вверх за стик левого джойстика, он “отщелкнется” в боевое положение, если повезет.
А в привязанном состоянии диод в верте как должен светить ? постоянно или мигать ?
Имею еще валькеру СВ100 так там после бинда диод начинает светить постоянно и еще борт дергает сервы.
А в привязанном состоянии диод в верте как должен светить ? постоянно или мигать ?
в рабочем режиме просто горит, подключаешь акум верт мигает часто в этот момент надо биндить потом мигает редко ждет когда пульт включится и горит постоянно значит забинден
пришел со вдавленным джойстиком
Посмотерл на него, сравнил с соседним, действительно джойстик газа вдавлен. Ща буду корочать пульт… Предварительно сфоткаю на память для китайцев.
Верт брал на майрцмарте, они же пишут что облетывают верты перед отправкой, или верт то они облетали а пульт нет ?
Верт брал на майрцмарте, они же пишут что облетывают верты перед отправкой, или верт то они облетали а пульт нет ?
У меня с рцмарта даже бумажка отдельная была типа ОТК прошел все нормально, на пульте на стиках были одеты из пористой резины бочонки как раз для того чтоб не придавить
Ща буду корочать пульт
Курочить не надо, сначала просто потяни вверх, на собранном пульте, тянуть нужно довольно сильно. Курочить будешь потом, если не поможет 😃
Я таки разкорочал (предельно аккуратно!!!) включил, газ убрался до нуля. Включил борт и, о счастье небывалое!!!, диод на борту перестал мигать, подергал стики - ожил борт…
пошел собирать пульт обратно…
У меня с рцмарта даже бумажка отдельная была типа ОТК прошел все нормально, на пульте на стиках были одеты из пористой резины бочонки как раз для того чтоб не придавить
Вот эти-то бочонки все и портят при транспортировке: незафиксированный стик под давлением крышки коробки может просто уйти в крайнее положение, а пена не дает этого сделать. В результате при деформации коробки калечится механизм джойстика.
Может кто поскажет, реально где нибудь заказать турингу 9х или аналог? А то везде в бекордере или по 120 бачей.
Сорри, не совсем по теме.
Может кто поскажет, реально где нибудь заказать турингу 9х или аналог? А то везде в бекордере или по 120 бачей.
Сорри, не совсем по теме.
Выше ссылку давал на Avionix - если жаба не задавит за ~$90 получить аппаратуру - можно и там. В остальных местах, действительно, в бэкордере.
Да, спасибо, ссылку видел, просто может кто нибудь видел подешевле. ну или подождать но не долого. А то на хоббикинге теперь ее даже из бекордера заказать нельзя.
Да, спасибо, ссылку видел, просто может кто нибудь видел подешевле. ну или подождать но не долого. А то на хоббикинге теперь ее даже из бекордера заказать нельзя.
Это обсуждение лучше в ветку Турниги перенести. Дешевле, чем у ХоббиСити нет похоже (ну может найдете, где их производят и узнаете цену).
А ФлайСкай дешевле Турниги 9х никогда не был (хотя пишут, что сенью 2011 года лидерсхобби демпинговать пытался, устанавливая такую же цену) - в текущей версии у него конструкция модулей попродуманней (со своей антенной), за что и стоит подороже на $10.
Всем привет. Попробуйте верт без кабины запустить. Какой он мягкий становится. Естественно надо регулировать чтобы на месте стоял после снятия кабины, но управление даже без регулировки мягче. Есть ли вариант установить уменьшеную кабину? Тяжело ему с родной. Кстати работает гораздо мягче, менее шумный, легче взлетает и падения мягче проходят.
Ещё, была проблема с тарелочькой которая в подшипник вставляется(она на фото с лева). Разобрал, вставил на место, нагрел маленькую плоскую отвёртку и зделал шесть продавливаний, чтоды тарелочька не выпадала. После проблем не было.
Кстати ктото писал “верт крутится при запуске”, задний винт возможно другой стороной поставлен.