Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Задавил жабу и взял аппаратуру FlySky. Покопался в настройках и… Чумовая жужжалка!
Дай ссыль пжл на аппу
Дай ссыль пжл на аппу
Брал с рук. Ее осенью заказывали с www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 - но сейчас она в глубоком бэкордере.
Полная ее копия, только с другими наклейками и заставкой - Avionix avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM… .
Также писал на саму фабрику FlySky, вот что ответили по ценам:
Hi,
Thanks for your support.
FS-TH9B (one set): US 72.58 Dollors【 EXW price 】
shipping cost :US 51.8 Dollors
bank fee: US 25 Dollorstotally :US 149.38 Dollors
If you want one set ,you can just connect with me.
------------------
Aquamarine
QQ:1262762399
TEL:+086 135 3274 9593
website: www.flysky-cn.com & www.colco.com.cn
SHENZHEN COLCO INDUST DEVELOPMENT CO.,LTD
DongGuan FLYSKY Co.,Ltd
Не всегда брать с завода выгоднее)
И да - флайскай - это не турнига. Да, плата одна, корпус один, прошивка одинаковая, но делают(собирают?) их в разных местах (где собирают Turnigy 9x я так и не нашел).
Отличия авионикса и флайская от турниги - отсутвие антенны-удочки (стоит резиновая заглушка, на место которой так и просится PS/2 разъем для подключения программатора), ВЧ модуль с собственной антенной, другие наклейки/заставка.
Отличия авионикса и флайская от турниги - отсутвие антенны-удочки (стоит резиновая заглушка, на место которой так и просится PS/2 разъем для подключения программатора), ВЧ модуль с собственной антенной, другие наклейки/заставка.
В теме про турнигу говорят одно и тоже, а заглушки и прочее, просто есть новые, а есть старые. Сил пока не хватает всю тему осилить, 300 страниц (((
Так же если не ошибаюсь, раньше на авониксе была заглушка и модуль мог отстёгиваться, сейчас он припаян как и на хобях.
Лучше в теме про неё узнать, там гуру сидят.
Привязал верт к турниге 9 каналке, управление намного интересней, стики мягче и плавнее рулится и расходы какие хочешь можно настроить
да… пока денежка не позволяет побаловать себя аппой такой… к лету ближе прикуплю 100% а сейчас ждем верт и летаем на стоковом пульте
Привязал верт к турниге 9 каналке, управление намного интересней, стики мягче и плавнее рулится и расходы какие хочешь можно настроить
Кстати, а газ триммировать не приходится? У меня нужно на половину шкалы угнать триммер газа, чтобы оно не заводилось сразу после соединения. Еще странность при управлении с флайскай - сервы дергаются при нейтральном положении стика, при смещении - стоят как положено.
Кстати, а газ триммировать не приходится? У
я на турниге уменьшал тример газа а то стоял и винтами дергал, на стоковом пульте все нормально
Товарищи, может кто выложить фотографию платы пульта при снятой задней крышке? Поторопился я с выпайкой и починкой джойстика - китайская “гарантийная техподдержка” просит фото вскрытого передатчика - а там уже вполне себе следы канифоли и ручной пайки видны. Крышка держится на антенне и 4х шурупчиках.
в связи с гибридизацией (190+ голова 911) имеется вопрос. Как ведет себя оригинальный верт 911? Висит ли как прибитый? Имеется ли унитаз на стоковых не разбитых деталях?
Как ведет себя оригинальный верт 911? Висит ли как прибитый? Имеется ли унитаз на стоковых не разбитых деталях
Висит вполне сносно, по крайней мере я, пересев с Syma 107 (хохо) уже на второй день легко удерживал его с небольшими колебаниями достаточно длительное время. После того, как перестал стики путать 😃 Потом было несколько крашей, стала вылетать тарелка в АП. Заметил, что если ее вставлять обратно “до упора”, то возникает некоторая тенденция к унитазу с радиусом где-то 30см (на глаз). При наличии небольшого зазора все ок. Иногда, пока не понял почему, бывают потряхивания, которые быстро проходят сами.
Единственная небольшая проблема - уводит влево по руддеру, совсем чуть. Правится триммером (одно деление или половина), к концу батарейки начинает тянут наоборот - вправо и триммер выставленный при старте только усугубляет положение. Можно по ходу триммировать, в принципе, или просто не летать с полудохлой батарейкой.
Сносно и “как прибитый” разные вещи:) 190 на оригинальных запчастях висел лучше соосника. летал “скользко”, похоже (устриц не пробовал, но слегка напоминал классическую классику:) - со слов гуру:) Вот я и пытаюсь понять, можно ли добиться абсолютно точного висения. А то у меня солянка сборная на ОР. Тарелка перекоса-половинки от разных вертов, голова-флайбар от 911, тяги от соло про. Летает со средней шустростью, стабилизируется при отпускании стика почти как соосник.
нос влево по рудеру - жив моторчик то? Кстати, по мере эксплуатации и избиения хвостового мотора и хв.ротора не появляется противный визг с падением тяги?
Приехал ко мне сегодня верт. Народ!!! Подскажите по шагам как его сбиндить с родным пультом ? Что за чем включать, что и как должно мигать и пищать. Я пробовал по инструкции, пробовал как здесь crown писал. Не получается. А еще у меня на экране пульта написано (в левом верхнем углу) mode1 но по стикам явно моде 2. И еще, я когда пульт включаю, лопасти ОР на экранчике мигают, перестают мигать только если триммер газа на минимум скрутить, но если его повторно включить то это не запоминается и лопасти опять мигают.
Уже час с ним играюсь, после включения борта диод мигает сначала быстро потом медленно, верт не жужжит и я еще не летал…
PS в квартире Wi-Fi точка, это доступа ему может мешать?
Если у тебя при включении пульта лопасти на экране моргают значит газ не в нуле тем более ты говоришь после тримера только перестают, а если газ пи включении не ноль то пульт не будет привязан к верту, попробуй стик газа посмотреть чтоб при включении ноль газа быть иначе не будет работать, тример газа не запоминается только правые тримера помнит пульт, попробуй тример газа убавлять и включить пульт может поможет или разбирай пульт смотри почему стик не в нуле
А еще у меня на экране пульта написано (в левом верхнем углу) mode1 но по стикам явно моде 2. И еще, я когда пульт включаю, лопасти ОР на экранчике мигают, перестают мигать только если триммер газа на минимум скрутить, но если его повторно включить то это не запоминается и лопасти опять мигают.
У меня один из двух вертов пришел со вдавленным джойстиком, он не мог отколнится в достаточной степени, чтобы обеспечить 0 по газу. Если газ установлен в любое значение, кроме 0, биндится не будет. Потяни вверх за стик левого джойстика, он “отщелкнется” в боевое положение, если повезет.
А в привязанном состоянии диод в верте как должен светить ? постоянно или мигать ?
Имею еще валькеру СВ100 так там после бинда диод начинает светить постоянно и еще борт дергает сервы.
А в привязанном состоянии диод в верте как должен светить ? постоянно или мигать ?
в рабочем режиме просто горит, подключаешь акум верт мигает часто в этот момент надо биндить потом мигает редко ждет когда пульт включится и горит постоянно значит забинден
пришел со вдавленным джойстиком
Посмотерл на него, сравнил с соседним, действительно джойстик газа вдавлен. Ща буду корочать пульт… Предварительно сфоткаю на память для китайцев.
Верт брал на майрцмарте, они же пишут что облетывают верты перед отправкой, или верт то они облетали а пульт нет ?
Верт брал на майрцмарте, они же пишут что облетывают верты перед отправкой, или верт то они облетали а пульт нет ?
У меня с рцмарта даже бумажка отдельная была типа ОТК прошел все нормально, на пульте на стиках были одеты из пористой резины бочонки как раз для того чтоб не придавить
Ща буду корочать пульт
Курочить не надо, сначала просто потяни вверх, на собранном пульте, тянуть нужно довольно сильно. Курочить будешь потом, если не поможет 😃
Я таки разкорочал (предельно аккуратно!!!) включил, газ убрался до нуля. Включил борт и, о счастье небывалое!!!, диод на борту перестал мигать, подергал стики - ожил борт…
пошел собирать пульт обратно…
У меня с рцмарта даже бумажка отдельная была типа ОТК прошел все нормально, на пульте на стиках были одеты из пористой резины бочонки как раз для того чтоб не придавить
Вот эти-то бочонки все и портят при транспортировке: незафиксированный стик под давлением крышки коробки может просто уйти в крайнее положение, а пена не дает этого сделать. В результате при деформации коробки калечится механизм джойстика.