Activity
…не зачет только за очень долгий подбор моделей с воды.😈
Подбор моделей был согласно правил. Кто первым встал, того и первым привозят и по пути никого не подбирают.
Гонка для лодок, а не для спасательной шлюпки.
Прошу прошения, но я не очень уверенный пользователь гаджетов.
В СМИ было www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=4892…
Фото vk.com/album-121613359_280450660 местной жительницы Елены Ивановны, которая поддерживала нас морально и по утрам всяким вкусностями. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!
Спасибо всем, кто принял участие в ЧР!
“Модель в спорте это спортивный инвентарь. Было бы дико если гонщик формулы 1 хоть на земле хоть на воде сам строил болид. Или настраивал его. Не в одном виде спорта спортсмен не изготавливает сам полностью свою экипировку.”
Если модель является инвентарем, то оценка инвентаря судьями не делается, а инвентарь должен соответствовать определенным требованиям, согласно тех регламента правил. В случае, если модель оценивается как работа спортсмена, тогда это не инвентарь и результат работы спортсмена. В общем, спорт - это соревнования спортсменов, который оценивает результаты, показанные спортсменом или командой. В нашем случае, есть спортивные модели как инвентарь, которые соответствуют правилам тех регламента и есть модели, которые оцениваются как результат спортсмена. А вот принадлежность спортсмена к определенной модели, которая оценивается как результат спортсмена, может вызывать споры и как этот спор разрешить это уже другое…
Ну как сказать… У них Simprop появиляся так в году 84-85м А что было ранее- не в курсе. Это про “Хату”
Под научные разработки…
Раньше, в конце 70 годов. В 84 мне выдали б/у 2 канальный Simprop. До сих пор сохранился, как память. По уточненным данным от Рожина Юрия Васильевича, на ХАТЕ, до вступления СССР в НАВИГА, строили РУ модели по дипломным проектам. Войнаровский Юрий, после окончания Корабелки, работал ЦНИИМФе. Фото сделано, когда ХАТА была до того пока помещение не стало лабораторией статики корабля в ЛКИ. Кстати, на ХАТЕ в 80 годах видел остатки древнего РУМ-1 на лампах, как в первом видео.
Прошу прощения за любопытство, но на видео видно, что на поворотных перьях есть боковые плавнички.
Интересно, для чего они, ели это не секрет?
…Паровая турбина, через цепную передачу вращала турбину Герона и гребное колесо.
В гонках по океану показав среднюю скорость около 150 км\ч, а максимальную свыше 250 км\ч.
Полный текст здесь www.barque.ru/…/steam_turbine_racing_boat_heron
Воистину нет предела для познаний и совершенствования.
Дерзайте и воздастся Вам…
Ух ты, из статьи узнал, что “Частота вращения турбины 2000 об/мин при помощи цепной передачи снижалась до 90 об/мин на гребном колесе.”
Не мог даже представить, что при частоте вращения гребного колеса 1,5 об/сек можно разогнать лодочку свыше 150 км/ч .
Супер, надо переходить на колеса!
“Дерзайте и воздастся Вам…”
PS Да и только на паровой турбине.
Видно сразу соревнования прошли по домашнему, приятно и вкусно.
А где Вы увидели слово “вся”?
Слово Plain - подразумевает всю поверхность. Iх мова трохi не така як наша!
imbra-racing.com/…/iMBRA general rules v1.8 Januar…
iMBRA GENERAL RULES.
3.3.1. General construction rules and regulations
(7) Every model must be painted on both the hull and deck to ensure visibility when stopped on the water.
Plain glass fibre, unpainted carbon/Kevlar and plain black paint is not permitted.
Здесь говорится, что вся поверхность стеклотканевая, неокрашенные карбон/кевлар и поверхности черные не допустимы. А если есть немного другого цвета есть на поверхности, то значит заметно на воде и допустимо, так что у Брагери без нарушений.
Линейка термостатов для рабочих подвесных лодочных моторов 50,55,60,65,градусов. Но есть термостаты на 80и 90градусов для гоночных. На мой взгляд перед стартом лучше немного прогреть двигатель градусов до 50.
Буду, по новым правилам IMBRA неокрашенных или черных элементов быть не должно
Подскажи, где такой пункт в правилах IMBRA. У Брагери много черного.
Володь, я понимаю, что если топливо кончилось, - то плывём на лодке.
А Электричество может кончаться меееедленно.😃
В классе О не плаваем, лежим заагораем, если хорошая погода.😃
Понимаю, что электричество медлено кончается, но мне кажется, что круг за 50сек это оооочень меееееееедлено кончается. 😃 И если этот круг победный, то скорость уже не важна, не так ли? 😃
можно проехать меньше кругов выполнить норму и не попасть в финал-парадокс.
Так все таки по кругам победитель, а не по времени на круг.
В чём проблема? Меняете шаг - меняется шаговое отношение.
Например винт - Octura 482 D-82мм, шаговое соотношение P/D-1.4 и соотвтственно шаг P-115mm
после замеров винта имеем
d -P -P/D
25-90-1.1
45-98-1.2
75-129-1.57
Какое реальное шаговое соотношение у данного винта?
Где-то читал, что 1.9 шаг в дюймах. По вашему расчёту шаг этого винта 127мм?
Пропеллер 6717- это скорее всего проп фирмы PropShop - диаметр 67мми шаг 67*1,7=114мм. Последние две цифры шаговое отношение. Эти винты есть постоянного шага. Для винтов с переменным шагом, шаговое отношение берется на каком-то диаметре, а вот на каком? Не знаю, могу только предполагать.
Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта.
А как быть с гребными винтами переменного шага?
30 кругов и 50 секунд- 6 минут 50 секунд
за 50 сек последний круг - это круг победителя и задним ходом.
На мой выпуклый военноморской глаз, в гоночных классах звание должно присваиваться от занятого места на соответсвущем уровне соревнования, как и было раньше. Для разрядников нормативы. Сейчас актуально количество участнков в классе, которое и должно отражаться в ранге соревнований.
Выполнить норматив МСМК на ЧР и занять призовое место на ЧМ не одно и тоже.
Возможно это и неправильное видение.
С уважением.
Можно сегодня сказать - что надо (кроме паспорта, и шенгенской визы) для участия команды из
(двух человек - пилота и механика) - ?
Не думаю, что будет много желающих из России, поэтому отправить заявку организаторам, оплатить стартовые и ехать.
Что нужно, для того чтобы принять участие?
Желание.
Надо ли быть членом IMBRA ?
Россия является членом IMBRA
Правильно я понимаю, что их Индуренс - это наш обычный V класс ?
Да, очень похож.
Пришло приглашение на ЧЕ 2017 IMBRA в классах FSR-V.
Ну что, из чего набирать ламинат?
Какие будут советы?
😃
Дуб под маслом 😃
… F1 и F3 очень популярные и массовые классы, не в пример тем, кто едет под засечкой.
…пока эти напускаются мне совсем не интересно.
Может пришло время разделить гонщиков от скоростников по дням?
надо на слово “фотки” кликнуть и будет счастье 😉
Спасибо, почему-то не заметил сразу ссылочку.
Фотки классные. Похорошему позавидовал. Жаль, что не получилось принять самому участия
фотки с гугл диска от Новосибирцев
И где ?
У них по весне обычно обострения…
и летом
Гонки с шашлычком, всегда вкусненько.
Уважаемые спортсмены, пришло приглашение на Чемпионат Мира 2016 в классах FSR от организаторов IMBRA.
…На балеринку не поскуплюсь, недавно был в Мариинке, видел парочку! 😃
Хорошенькие наверное. Такими дисков трудно нарезать. Отвлекут.
Из правил НАВИГИ 2012
3.3.7. Buoys dimensions, Constuction, Anchorage
(1) The race course has to be marked by buoys. Each buoy must be concist of two colours and have good visible coloured stripes. The buoys have to anchored so that they are at a right angle to the water surface.
(2) The buoys must be cylindrical and minimum of 20 cm. and maximum 50 cm. above the water surface.The buoys must be 40 cm.to 50 cm. in diameter.
(3) The bouys must be made of materials such as polystyrene, or natural fibres, etc.
Если коротко:
1 буи двух цветные, хорошо видимые. Устанавливаются так, чтобы были перепендикулярно поверхности воды.
2 высота над водой от 20 до 50см, диаметр 40-50см
3 материал типа полиэстера или подобный мягкий
На мой выпуклый военно морской глаз цвет желтый лучше всего, но белий тоже хорошо.
Материал намотать на пластиковую трубу ДУ100-200, закрепить материал ярким скочем рядами-полосочками в несколько слоев для особых ценителей и любителей буев. Ву-а-ля
Немного фото от Антона
Говорят были тяжелые гонки-рез-ты низкие… Завтра увидим…
Результаты в О и Н мягко говоря не получились. Как-то не складывалось у многих показать достойный результат. Зимняя спячка видимо еще не закончилась. Надеемся что на следующих стартах результаты будут значительно лучше. Удачи всем, особенно V-кам.
Огромное спаибо Всем принявшим участие в Весенней Выборгской Регате 2015.
Отдельное спасибо Сергею Соколову и Дмитрию Татаркину за помощь в судействе. Всем удачного сезона!
Протоколы во вложении.
Стояшую модель лучше видно в яркой раскраске. Были случаи когда на плохо видимую модель наезжали, с последствиями для первой. Свою движущуюся модель на дальних буях обычно выделяешь по силуэту и манере ее движения.
Как у Вас вольготно- у меня чтот не выходит так…
5 человеков от страны… и всё.
И за свой счет. Анналогично.
У нас как и у Вас, не вольготно.
Самофинансирование основной источник.
“сейчас чемпионат мира стал коммерческий - хочешь приехать - вперед - за свой счет рейтинг в классе не требуется”.
Про коммерческий ЧМ не слышал.
Основные проблемы, которые попытатются решить:
1- Общее время проведения соревнований сейчас очень большое найти место на такое длительное время проблематично, поэтому общее время ЧМ может быть максимально 10 дней, а лучше 7. Для этого без сокращения времени гонок, особенно отборочных, не обойтись.
2- Безопасность, как самого места проведения гонок так и во время гонки. Самое безопасное для спасательной шлюпки не находится во время гонки на дистанции. Ситуации, когда модель въедет или заедет в спасательную шлюпку никто, никогда и никакими правилами не сможет избежать. Не дай БОГ. Последствия могут быть самые печальные. Поэтому спасательная шлюпка в квалификационных гонках до 10минут не должна работать. В финальных гонках классе V при доставании модели возможны варианты: 1. проезжать спасательную лодку на сброшенном газу всем без обгонов, 2.перегазовывать, 3. … но нужно помнить безопасность не будет обеспечена на все 100.
3-Места где могут проводится крупные соревнования есть, хотя их и немного, поэтому все места прошедшие аккредитацию в главном комитете могут проводить официальные ЧМ и ЧЕ согласно утвержденного графика. навязывать соревнования странам, которые не могут обеспечить все необходимые условия не нужно. Место претендент на проведение ЧЕ или ЧМ должно пройти аккредитацию (одобрение) в комитете. Требования к месту проведения гонок должны быть описаны в правилах.
а кто знает что случилось в финале 15?
гонка 20 минут…
2 дискв
что за …???
Дисквалификация двух спортсменов была за не спортивное поведение на мостике. Гонка была остановлена, так как пришлось останавливать “горячих парней”. В суматохе время гонки было не остановлено, поэтому было принято решение определять результаты по прошедшим 20 минутам финальной гонки.
Сейчас гораздо лучше бежит. Так держать. Удачи.
Хочу предложить более “глубоко конверсионный” вариант.
НЕ Разделять О/Н от V, а проводить их вместе, но для сокращения времени изменить правила
в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.
Из выше предложенных вариантов, более демократичный вариант (на мой неправильный взгляд) - разделенный - на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.
Как то так.
Одно могу сказать с уверенность, проблема есть и требует разрешения давно, поэтому давайте прислушаемся друг к другу и попытаемся договориться, “прийти к консенсусу” как говорил МС Горбачев.
С уважением ко всем.