Activity

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Прошил HK v2 на Х 2.4

Настроил по пунктам. Все заработало.

На предыдущей прошивке, которая была с HK, ESC инициализировались при подаче питания на борт. Теперь ESC инициализируются при арминге борта в первый раз.

Появилась странная вещь. Делаешь арминг - все работает без проблем. А вот после дизарминга ESC начинают пищать сообщая, что “ESC не получает нормальный тротл сигнал от приемника”(перевод описания ESC). На штатной прошивке от HK такого не было.

Еще в описании настройки ESC на корейском сайте вычитал странную вещь: Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.) Это почему???

Хоббикинг родил клон КК контролера
omegapraim:

все идентично гиры менял

Мдаа, дальше то почти тупик. Планарные элементы менять это уж слишком кропотливая работа.
Хотя интересно было бы выявить причину.

Хоббикинг родил клон КК контролера
omegapraim:

Я не ввожу я стараюсь помочь таким же горемыкам как я

Прошу прощения, если резковато высказался… 😃

Просто я имел в виду, что неопытный новичок, прочитав такое сообщение, может запаниковать, что у всех летает а у него не летает. Хотя КУК, как было установлено не обязан держать вертолет в одной точке. Если оно висит это очень хорошо и является отражением сбалансированной механики. Но если не висит и требует триммирования - это тоже не повод для уныния.

Про гарантию на HK и думать нечего. Пересылка обратно дороже выйдет 😃

У меня самого вертолет сильно мотает в разные стороны. Но уже один факт того что сей мозг способен поднять вертолет в воздух достоин уважения.

Хоббикинг родил клон КК контролера
omegapraim:

В общем на нормальной плате квадр летает ровно, без триммирования. Буду искать отличия.

Это довольно смелое утверждение.

У нас есть две кук платы одна от ХК v.2 другая от другого производителя. Обе идентичны синей корейской плате. На обеих требуется триммирование и на обеих тянет в сторону. Не склонен думать, что они дефектные.

Не вводите людей в заблуждение. А то будут пачками отсылать платы производителю.

Хоббикинг родил клон КК контролера
slides:

Это уже утверждение. Вопрос только в одном - где и когда Вы его купите ???

Этот вопрос я сейчас изучаю. Похоже надо из штатов заказывать через посредника. Ближе ничего нет к сожалению. Странно конечно все это, учитывая интерес народа к платформе…

Хоббикинг родил клон КК контролера
zvuk_Irkutsk:

Постоянно, как только на КК не поступает сигнала с приемника.

Нету тут опечатки? Ведь сигнал во время полета всегда поступает. Может быть имеется в виду изменение сигнала? Иначе говоря изменение положения стиков.

zvuk_Irkutsk:

Гироскопы не запоминают истинного положения вектора силы тяжести, в отличие от акселерометра.
Так что увы.

Да жаль конечно, но учитывая цену платы от ХК и возможность летать все равно это круто!

Хоббикинг родил клон КК контролера
devv:

на какой высоте уводит ? у самой земли ?

А у меня бывает взлетает вертикально, а потом начинает уводить все равно в сторону. Не хочет зависать. 😦 И это прискорбно. Это в помещении без ветра. С ветром еще на пробовал. Снег с дождем у нас в Питере. Если так и не добъюсь придется уходить на OpenPilot.

Кстати, в какой момент калибруются гироскопы? При включении питания, при арминге, при взлете? Я как то упустил тот момент и нигде не могу найти.

Не калибруется ESC с HK quad control board v2
Theodor:

а плату тогда как каллибровать

Плата не калибруется а только устанавливается чувствительность по осям гироскопов потенциометрами.

Чтобы запустить двигатели надо плату активизировать - ARM BOARD. Для этого надо стик газа вниз и вправо на пару сек. Загориться светодиод. Чтобы плату деактивизировать вниз и влево. Светодиод погаснет. Перед запуском не забыть потенциометр YAW вернуть в положение отличное от 100%

Хоббикинг родил клон КК контролера
smotors:

… триммировать очень просто

Огромное спасибо!!!

Насчет калибровки регулей сам все понял. Да надо калибровать напрямую через приемник т.к. через плату сигнал может неравновесно разводится на регули.

Насчет триммирования я пока пошел другим путем. Для начала на столе с вольтметром без пропеллеров добился одинакового управляющего напряжения на все 4 регулятора. Изначально было довольно сильное расхождение по всем 4 линиям. Триммировать пришлось по крену, тангажу и рулю. Завтра поставлю пропеллеры и буду доводить.

Хоббикинг родил клон КК контролера
smotors:

…насчет завала коптера набок. Если с геометрией все впорядке и регули откалиброваны,то следующий этап,это триммирование,агрессивное )
…калибровать,втыкая регули непосредственно в приемник.А далее,стандартная процедура.

Как правильно триммировать? Если привязать за шасси, то вертолет будет лежать на воздушной подушке или кататься по ней, что не есть правильно. По крайней мере на классике так. Если сразу взлетать пробовать на неоттриммированном то будет завал.

Насчет калибровки регулей через приемник. В чем зерно, если несложно можно немного теории? Моя мысль такова: приемник выдает один диапазон управляющего напряжения, а плата другой диапазон. Нет ли здесь противоречия?

Был бы признателен если кто нибудь даст ссылку на фундаментальны труд по этим вопросам, в частности настройка квадро на куке на at 168.

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
cylllka:

У тебя в регуле томоз включен. Есть к нему карта программирования? Если нет, то почитай мануал, там должно быть описание как программить с пульта.

Ах вот оно что!!! Понял, огромное спасибо!!!

А вот насчет разной тяги какие мысли?

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Всем привет! Построил квад на куке от HK v.2 на atmega 168. СТандартная прошивка схема: +. Все работает и управляется с этим вопросов нет. Но вот один мотор почему то после сброса газа встает резко как подклиненный, а остальные 3 останавливаются плавно. Мотор этот поменял на другой (есть запас) и ничего не изменилось. Видимо дело не в моторе а в регуле. Регули 40А Blue Series HK. Я бы с этим не заморачивался если бы квад при взлете не валился на бок. Как раз на бок этого мотора. Как будто он не дотягивает. Пока не отрывался. Боюсь с таким перекосом сразу будет крэш. Правильно ли считать что система должна в помещении (без ветра) взлетать плавно и без перекосов вертикально вверх или это идеализм? Если это глюк регуля то что поможет, триммер на ELE (валится на хвост, схема: +)? Регуль пробовал несколько раз настраивать на диапазон газа. Ничего не изменилось.

Заранее извиняюсь если глупый вопрос. Это мой первый аппарат, собранный своими руками. До этого ничего не строил сам, а летал только на дешевом сооснике.

Как зарядить NiMh 7.2 / 1700 подручными средствами?
Viktor386:

1,2 апера это много, угробиш батарею очень быстро. Эта батарея не силовая, большие токи ей противопаказаны. Если хочеш могу подогнать зарядник, безвозмездно (тоесть даром😒) на 7,2 400ма.

С благодарностью приму в пользование!

serop72:

если не найдёте, пишите, уверен что и у себя в загажниках найду что-то от древних сотовых-только перепаять разъём

Перетряхнул свой архив БП и к сожалению не нашел 9в с указанным номиналом по току. Вернее нашел один китайский 9в/300ma, но проверил его а там на выходе вместо указанных 9в было 12в а что по току остается только гадать. Хотя верить написанному видимо не стоит.

Есть еще БП от PC. В нем конечно есть 9В. Но по току я думаю он слишком сильный тоже будет.

Как зарядить NiMh 7.2 / 1700 подручными средствами?

Не секрет что с Башни аппаратура приходит с американскими 110В ЗУ. Моя futaba 8 не была исключением. В перспективе хочу перейти на LiPo 2S АКБ. Но пока буду использовать штатную NiMh 7,2В / 1700AH

Нужно ее зарядить.

Понижающего транса нет. Лишних денег его покупать тоже нет. Зарядки универсальной тоже нет. Лишних денег сейчас покупать ее тоже нет.

Есть NIMH зарядка для пальцев расчитаная на зарядку парами АКБ. Может ей зарядить можно? Но не понятно как, если она расчитана на 2 х 1.5 элемента пусть и вплоть до 2800AH

Есть так же стабилизированный универсальный БП импульсный.
www.chipdip.ru/product/robiton-in1200s.aspx
Может выдавать 3 - 12 В и 1200мА току если верить тому что на нем написано. Можно ли зарядить им батарею в режиме скажем так ускоренной зарядки? Если да то какое напряжение ставить?

Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Sci_Rosso:

Возьмите блин лист 1х2, стоит он около 1500р, пусть будет…
Есть же не просит.
Зато потом, если понадобиццо-у Вас будет текстолит…, и голова болеть не будет…

Если меньше не найду то возьму большой конечно. Просто в данный момент некоторая ограниченность в финансах, а пилить уже сейчас хочется 😃