Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

devv

картинку как я прошивал такую же плату (программатором как на картинке сайта GL по вашей ссылке), выложил выше

LVit
Женьчик:

Программатор шел в комплекте
goodluckbuy.com/kkmulticontroller-v5-5-controller-…

www.fischl.de/usbasp/ берём драйвер, подсовываем его. Системой должен распознаваться как usbasp Не попутать пины при подключении к плате, ключ кабеля на стороне к гироскопам

devv:

картинку как я прошивал такую же плату (программатором как на картинке сайта GL по вашей ссылке), выложил выше

Сдаётся мне что нужно указывать тип вашего коптера, потом выбрать предложенную прошивку

leprud
Женьчик:

Попробовал перепрошить плату, не получилось

Проблема тут… В диспетчере задач оно как видно? Должен быть как usbasp. Попробуйте свежие дрова подсунуть, если это не xwopen конечно…

Женьчик
leprud:

если это не xwopen конечно…

Извините, а что это???

Оно?

LVit

взято с другого форума… А потом через панель управления,систему,оборудования,посмотрите свойства программатора. Должен быть указан производитель :
USB \ VID_16c0 & PID_05dc [Strings] производителя = “www.fischl.de” . Есть инфа,что на ебее продают программаторы ,которые регестрируются как xwusbasp , изготовитель xwopen.Эти не катят… Это относится к вопросу совместимости данного программатора и немецкой програмулины

momentsky

Прошил HK v2 на Х 2.4

Настроил по пунктам. Все заработало.

На предыдущей прошивке, которая была с HK, ESC инициализировались при подаче питания на борт. Теперь ESC инициализируются при арминге борта в первый раз.

Появилась странная вещь. Делаешь арминг - все работает без проблем. А вот после дизарминга ESC начинают пищать сообщая, что “ESC не получает нормальный тротл сигнал от приемника”(перевод описания ESC). На штатной прошивке от HK такого не было.

Еще в описании настройки ESC на корейском сайте вычитал странную вещь: Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.) Это почему???

omegapraim
momentsky:

Прошил HK v2 на Х 2.4

Настроил по пунктам. Все заработало.

На предыдущей прошивке, которая была с HK, ESC инициализировались при подаче питания на борт. Теперь ESC инициализируются при арминге борта в первый раз.

Появилась странная вещь. Делаешь арминг - все работает без проблем. А вот после дизарминга ESC начинают пищать сообщая, что “ESC не получает нормальный тротл сигнал от приемника”(перевод описания ESC). На штатной прошивке от HK такого не было.

Еще в описании настройки ESC на корейском сайте вычитал странную вещь: Set to NiCd battery.(Do not set to Li-po.) Это почему???

у меня тоже пищат и при ом не только на 2,4 но также на 2,2 версии, там еще много чего непонятного например есть функция калибровка гир, зачем она я так и не понял но как раз когда ее включаешь то регули также пищат.

slides

Ну вот опять. НиКд ставится для того чтобы отключить отсечку по питанию (регуль просто отключится, если напряжение на банках упадет ниже предустановленных (например 3,2 в)). При схеме НиКд это не происходит, .т.к. особенность этих старых батарей - сильная просадка по питанию на больших мощностях. Однако, ныненшняя литиевая химия все равно уронит вам квадр, т.к. при напряжении 3,2 в на банку происходит обвальная потеря мощности. И именно поэтому в балансир втыкают пищалку - детектор напряжения или летают с телеметрией. Это первое.

Второе. Когда Вы делаете арминг - на регули идет ППМ сигнал с приемника, замикшированный по алгоритму, при дизарминге сигнал отключается, это нормальная реакция регулей и не пугайтесь. Поверьте - эта функция спасет Ваши пальцы и прочие органы от недоразумений.

momentsky
slides:

Ну вот опять. НиКд ставится для того чтобы отключить отсечку по питанию

Спасибо, теперь ясно. Просто в мануале по ESC этого не написано. По крайней мере я не нашел. Хотя если честно у меня отсечки не происходит по опыту. Роторы продолжают крутиться на сниженных оборотах.

slides:

именно поэтому в балансир втыкают пищалку

Да сей полезный блок имеется 😃

slides:

Когда Вы делаете арминг - на регули идет ППМ сигнал с приемника, замикшированный по алгоритму, при дизарминге сигнал отключается

То бишь в v.2.4 эта функция была более строго прописана. Интересно как тогда выглядела схема работы сигналов в старой прошивке. Видимо сигнал там сразу шел на ESC с уровнем ниже порогового.

omegapraim
momentsky:

То бишь в v.2.4 эта функция была более строго прописана. Интересно как тогда выглядела схема работы сигналов в старой прошивке. Видимо сигнал там сразу шел на ESC с уровнем ниже порогового.

Я же вроде как написал, на старых прошивках тоже реги начинали пищать если делать дизарминг.

momentsky
omegapraim:

Я же вроде как написал, на старых прошивках тоже реги начинали пищать если делать дизарминг.

Нет у меня после дизарминга молчали. Но речь идет о родной прошивке с HK на v.2 а что туда было залито не понятно.

cylllka

Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются? А то у меня пульт ДХ4i без экспонент, расходы стоят 60% (это минимум) квадрик весит около 90 грамм и отклик на стики очень резкий. Прикоснулся к стику и уже кидает в сторону.

www.youtube.com/watch?v=nu05eO-MzEI&feature=player…

Поменять аппу в данный момент нет возможности.

slides
cylllka:

Поменять аппу в данный момент нет возможности.

Меняйте аппу и больше не задавайтесь такими вопросами

momentsky
cylllka:

Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются

Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:

  • Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
  • Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
  • UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
cylllka
momentsky:

Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:

  • Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
  • Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
  • UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.

Да вот у меня сейчас на пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко. Стик на 1мм и лечу уже в сторону

momentsky
cylllka:

пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко

Увеличить вес

cylllka
momentsky:

Увеличить вес

Это шутка да?

slides

Смех-смехом, но предложение рациональное - при соотв. весе получите мегастабильный квадр. Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером.

momentsky
slides:

Смех-смехом, но предложение рациональное

У меня на 4х роторном весом 1.2 кг рули пока зажаты до 30% со 100% экспонентой. И то иногда кувыркается.
Вес - это самое простое. Дальше идет замена пульта и еще дальше модификация прошивки под свои нужды.
Хотя я понимаю, что идея микромодели в минимальном весе.

slides:

Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером

Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?

cylllka

Блин, я спеиально делал мелкий легкий квадрик. Если завесить его в точке, то он достаточно стабильно висит, мне с головой этого хватает. Когда вращаю руддером он никуда не валится. И я не делаю квадрик для повисеть во дворе, а что бы быстро полетать. После вертолета классической схемы мне не нужно на нем мегастабильности, все сделают руки. НО! очень резкий отклик на стики, вот и все.

slides
momentsky:

И то иногда кувыркается.

Поставьте ему “надмозг” типа фишки или иного с акселями и понятие “кувырк” отвалится само по себе

momentsky:

Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?

Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)