Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

momentsky
omegapraim:

Я же вроде как написал, на старых прошивках тоже реги начинали пищать если делать дизарминг.

Нет у меня после дизарминга молчали. Но речь идет о родной прошивке с HK на v.2 а что туда было залито не понятно.

cylllka

Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются? А то у меня пульт ДХ4i без экспонент, расходы стоят 60% (это минимум) квадрик весит около 90 грамм и отклик на стики очень резкий. Прикоснулся к стику и уже кидает в сторону.

www.youtube.com/watch?v=nu05eO-MzEI&feature=player…

Поменять аппу в данный момент нет возможности.

slides
cylllka:

Поменять аппу в данный момент нет возможности.

Меняйте аппу и больше не задавайтесь такими вопросами

momentsky
cylllka:

Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются

Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:

  • Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
  • Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
  • UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
cylllka
momentsky:

Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:

  • Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
  • Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
  • UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.

Да вот у меня сейчас на пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко. Стик на 1мм и лечу уже в сторону

momentsky
cylllka:

пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко

Увеличить вес

cylllka
momentsky:

Увеличить вес

Это шутка да?

slides

Смех-смехом, но предложение рациональное - при соотв. весе получите мегастабильный квадр. Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером.

momentsky
slides:

Смех-смехом, но предложение рациональное

У меня на 4х роторном весом 1.2 кг рули пока зажаты до 30% со 100% экспонентой. И то иногда кувыркается.
Вес - это самое простое. Дальше идет замена пульта и еще дальше модификация прошивки под свои нужды.
Хотя я понимаю, что идея микромодели в минимальном весе.

slides:

Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером

Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?

cylllka

Блин, я спеиально делал мелкий легкий квадрик. Если завесить его в точке, то он достаточно стабильно висит, мне с головой этого хватает. Когда вращаю руддером он никуда не валится. И я не делаю квадрик для повисеть во дворе, а что бы быстро полетать. После вертолета классической схемы мне не нужно на нем мегастабильности, все сделают руки. НО! очень резкий отклик на стики, вот и все.

slides
momentsky:

И то иногда кувыркается.

Поставьте ему “надмозг” типа фишки или иного с акселями и понятие “кувырк” отвалится само по себе

momentsky:

Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?

Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)

momentsky
slides:

Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)

Немного мудрено для меня 😃 Скажем проще. Если при работе рулевым винтом борт начинает терять высоту и кренится, значит неверно подобрано соотношение веса вертолета, тяги моторов и шага/размера винтов. Это имеется в виду?

Это интересный момент в тестировании и балансировании многороторной системы.

samabs
Psy_Nejumi_303:

Ха-ха:) Я так и думал вчера ночью. Уже думал кабель даже делать из остатков сервопроводков.
Спасибо большое:) Буду пробовать.

Ну и как, получилось? Перепрошил на самолёт 2.4. Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?

samabs

Что, никто КК на самолёт не ставил?

Alex_R

Собрал все видео про свой первый и второй гексакоптер в один ролик. Наложил музыку (из рекламы GoPro - понравилась). Где первый а где второй разобраться просто - у кого синяя крышка на банке с КК тот и версия 2. Еще по стабильности сразу видно кто есть кто.

www.youtube.com/watch?v=gh7mplcp-7k

Dreddix

День добрый!

Делаю трикоптер с односторонними винтами. Плата КК 5,5, электроника в пути. рама готова. Т.к. винты односторонние надо делать выкос моторов. Куда?
Тут пока лазил, искал инфу по коптерам, видел в одном месте что выкос делается по часовой стрелке если смоотреть на конструкцию сверху. Т.Е. верхняя точка вала моторов смещена по часовой стрелке относительно нижней точки вала мотора. Смещение 5 градусов в вертикальной плоскости, правильно?
Сам я тут подумал что это не верно, но конечно я могу сильно ошибаться, поправте меня. Во время висения задняя серва наклоняет задний мотор вправо, т.е. задний мотор сопротивляется кручению аппарата по часовой стрелке. Если сделать выкос как я описал выше, то оба передних мотора будут только добавлять кручение по часовой стрелке, соответственно выкос надо делать против часов стрелки… или я туплю?

моторы DT750
пропеллеры 10Х4,7

slides

Да не надо заниматься чепухой, если у Вас поворотный задний мотор, то он с лихвой компенсирует реактивный момент. Если нервно - купите обратный винт на один из лучей. Да, и 10х4.7 это на четыре банки конечно ?

slides

Тогда берите 11 диаметр иначе проигрыш.

Dreddix

Я следую точному описанию сборки такой штуки одного норвежца. У него как раз 10" пропы, но приписано, что для высокой подьёмной силы использовать 11 дюймов пропы. Так что можно сказать, я в курсе. И т.к. это первый коптер то какая мне разница какие пропы ломать. Первые 6 шт улетят как в бездонную яму, заодно увижу что мне надо, заказать 11 не проблемма. Спасибо за заботу 😃