Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются
Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:
- Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
- Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
- UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:
- Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
- Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
- UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
Да вот у меня сейчас на пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко. Стик на 1мм и лечу уже в сторону
пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко
Увеличить вес
Увеличить вес
Это шутка да?
Смех-смехом, но предложение рациональное - при соотв. весе получите мегастабильный квадр. Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером.
Смех-смехом, но предложение рациональное
У меня на 4х роторном весом 1.2 кг рули пока зажаты до 30% со 100% экспонентой. И то иногда кувыркается.
Вес - это самое простое. Дальше идет замена пульта и еще дальше модификация прошивки под свои нужды.
Хотя я понимаю, что идея микромодели в минимальном весе.
Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером
Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?
Блин, я спеиально делал мелкий легкий квадрик. Если завесить его в точке, то он достаточно стабильно висит, мне с головой этого хватает. Когда вращаю руддером он никуда не валится. И я не делаю квадрик для повисеть во дворе, а что бы быстро полетать. После вертолета классической схемы мне не нужно на нем мегастабильности, все сделают руки. НО! очень резкий отклик на стики, вот и все.
И то иногда кувыркается.
Поставьте ему “надмозг” типа фишки или иного с акселями и понятие “кувырк” отвалится само по себе
Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?
Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)
Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)
Немного мудрено для меня 😃 Скажем проще. Если при работе рулевым винтом борт начинает терять высоту и кренится, значит неверно подобрано соотношение веса вертолета, тяги моторов и шага/размера винтов. Это имеется в виду?
Это интересный момент в тестировании и балансировании многороторной системы.
типа
Ха-ха:) Я так и думал вчера ночью. Уже думал кабель даже делать из остатков сервопроводков.
Спасибо большое:) Буду пробовать.
Ну и как, получилось? Перепрошил на самолёт 2.4. Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?
Что, никто КК на самолёт не ставил?
Собрал все видео про свой первый и второй гексакоптер в один ролик. Наложил музыку (из рекламы GoPro - понравилась). Где первый а где второй разобраться просто - у кого синяя крышка на банке с КК тот и версия 2. Еще по стабильности сразу видно кто есть кто.
День добрый!
Делаю трикоптер с односторонними винтами. Плата КК 5,5, электроника в пути. рама готова. Т.к. винты односторонние надо делать выкос моторов. Куда?
Тут пока лазил, искал инфу по коптерам, видел в одном месте что выкос делается по часовой стрелке если смоотреть на конструкцию сверху. Т.Е. верхняя точка вала моторов смещена по часовой стрелке относительно нижней точки вала мотора. Смещение 5 градусов в вертикальной плоскости, правильно?
Сам я тут подумал что это не верно, но конечно я могу сильно ошибаться, поправте меня. Во время висения задняя серва наклоняет задний мотор вправо, т.е. задний мотор сопротивляется кручению аппарата по часовой стрелке. Если сделать выкос как я описал выше, то оба передних мотора будут только добавлять кручение по часовой стрелке, соответственно выкос надо делать против часов стрелки… или я туплю?
моторы DT750
пропеллеры 10Х4,7
Да не надо заниматься чепухой, если у Вас поворотный задний мотор, то он с лихвой компенсирует реактивный момент. Если нервно - купите обратный винт на один из лучей. Да, и 10х4.7 это на четыре банки конечно ?
нееет, это на 3 банки
Тогда берите 11 диаметр иначе проигрыш.
Я следую точному описанию сборки такой штуки одного норвежца. У него как раз 10" пропы, но приписано, что для высокой подьёмной силы использовать 11 дюймов пропы. Так что можно сказать, я в курсе. И т.к. это первый коптер то какая мне разница какие пропы ломать. Первые 6 шт улетят как в бездонную яму, заодно увижу что мне надо, заказать 11 не проблемма. Спасибо за заботу 😃
Стоп ! А это гекса чтоль ? Если гекса, то полетит на 10-ке
нет, нет, трикоптер, см первый вопрос. Кстати норвежец не делал выкосы моторов. а вот я хочу сделать. и ответа так и не получил…
Тогда совет - делай лучи из карбоновых балок для Тирекса-450, тогда и моторамы можно будет повернуть под нужным углом.