Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
Ну вот опять. НиКд ставится для того чтобы отключить отсечку по питанию (регуль просто отключится, если напряжение на банках упадет ниже предустановленных (например 3,2 в)). При схеме НиКд это не происходит, .т.к. особенность этих старых батарей - сильная просадка по питанию на больших мощностях. Однако, ныненшняя литиевая химия все равно уронит вам квадр, т.к. при напряжении 3,2 в на банку происходит обвальная потеря мощности. И именно поэтому в балансир втыкают пищалку - детектор напряжения или летают с телеметрией. Это первое.
Второе. Когда Вы делаете арминг - на регули идет ППМ сигнал с приемника, замикшированный по алгоритму, при дизарминге сигнал отключается, это нормальная реакция регулей и не пугайтесь. Поверьте - эта функция спасет Ваши пальцы и прочие органы от недоразумений.
Ну вот опять. НиКд ставится для того чтобы отключить отсечку по питанию
Спасибо, теперь ясно. Просто в мануале по ESC этого не написано. По крайней мере я не нашел. Хотя если честно у меня отсечки не происходит по опыту. Роторы продолжают крутиться на сниженных оборотах.
именно поэтому в балансир втыкают пищалку
Да сей полезный блок имеется 😃
Когда Вы делаете арминг - на регули идет ППМ сигнал с приемника, замикшированный по алгоритму, при дизарминге сигнал отключается
То бишь в v.2.4 эта функция была более строго прописана. Интересно как тогда выглядела схема работы сигналов в старой прошивке. Видимо сигнал там сразу шел на ESC с уровнем ниже порогового.
То бишь в v.2.4 эта функция была более строго прописана. Интересно как тогда выглядела схема работы сигналов в старой прошивке. Видимо сигнал там сразу шел на ESC с уровнем ниже порогового.
Я же вроде как написал, на старых прошивках тоже реги начинали пищать если делать дизарминг.
Я же вроде как написал, на старых прошивках тоже реги начинали пищать если делать дизарминг.
Нет у меня после дизарминга молчали. Но речь идет о родной прошивке с HK на v.2 а что туда было залито не понятно.
Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются? А то у меня пульт ДХ4i без экспонент, расходы стоят 60% (это минимум) квадрик весит около 90 грамм и отклик на стики очень резкий. Прикоснулся к стику и уже кидает в сторону.
www.youtube.com/watch?v=nu05eO-MzEI&feature=player…
Поменять аппу в данный момент нет возможности.
Поменять аппу в данный момент нет возможности.
Меняйте аппу и больше не задавайтесь такими вопросами
Не подскажите, в КУКе никак расходы не регулируются
Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:
- Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
- Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
- UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
Если не ошибаюсь режимы работы платы v2.4:
- Normal Mode: The reaction of sticks is 50%.
- Acro Mode: This reacts rapidly with transmitter control. The reaction of sticks is 70%.
- UFO Mode: The Yaw rotate rapidly. The reaction of rudder is 90%, other sticks is 50%.
Да вот у меня сейчас на пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко. Стик на 1мм и лечу уже в сторону
пульте 60%, Нормал мод в КУКе - 50% … и все равно резко
Увеличить вес
Увеличить вес
Это шутка да?
Смех-смехом, но предложение рациональное - при соотв. весе получите мегастабильный квадр. Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером.
Смех-смехом, но предложение рациональное
У меня на 4х роторном весом 1.2 кг рули пока зажаты до 30% со 100% экспонентой. И то иногда кувыркается.
Вес - это самое простое. Дальше идет замена пульта и еще дальше модификация прошивки под свои нужды.
Хотя я понимаю, что идея микромодели в минимальном весе.
Момент, когда “стоп”, Вы поймете - квадр начнет проваливатся и заваливаться, когда будете управлять руддером
Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?
Блин, я спеиально делал мелкий легкий квадрик. Если завесить его в точке, то он достаточно стабильно висит, мне с головой этого хватает. Когда вращаю руддером он никуда не валится. И я не делаю квадрик для повисеть во дворе, а что бы быстро полетать. После вертолета классической схемы мне не нужно на нем мегастабильности, все сделают руки. НО! очень резкий отклик на стики, вот и все.
И то иногда кувыркается.
Поставьте ему “надмозг” типа фишки или иного с акселями и понятие “кувырк” отвалится само по себе
Можно ли считать это тестовым параметром на несоответствие силовой установки и веса вертолета?
Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)
Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)
Немного мудрено для меня 😃 Скажем проще. Если при работе рулевым винтом борт начинает терять высоту и кренится, значит неверно подобрано соотношение веса вертолета, тяги моторов и шага/размера винтов. Это имеется в виду?
Это интересный момент в тестировании и балансировании многороторной системы.
типа
Ха-ха:) Я так и думал вчера ночью. Уже думал кабель даже делать из остатков сервопроводков.
Спасибо большое:) Буду пробовать.
Ну и как, получилось? Перепрошил на самолёт 2.4. Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?
Что, никто КК на самолёт не ставил?
Собрал все видео про свой первый и второй гексакоптер в один ролик. Наложил музыку (из рекламы GoPro - понравилась). Где первый а где второй разобраться просто - у кого синяя крышка на банке с КК тот и версия 2. Еще по стабильности сразу видно кто есть кто.
День добрый!
Делаю трикоптер с односторонними винтами. Плата КК 5,5, электроника в пути. рама готова. Т.к. винты односторонние надо делать выкос моторов. Куда?
Тут пока лазил, искал инфу по коптерам, видел в одном месте что выкос делается по часовой стрелке если смоотреть на конструкцию сверху. Т.Е. верхняя точка вала моторов смещена по часовой стрелке относительно нижней точки вала мотора. Смещение 5 градусов в вертикальной плоскости, правильно?
Сам я тут подумал что это не верно, но конечно я могу сильно ошибаться, поправте меня. Во время висения задняя серва наклоняет задний мотор вправо, т.е. задний мотор сопротивляется кручению аппарата по часовой стрелке. Если сделать выкос как я описал выше, то оба передних мотора будут только добавлять кручение по часовой стрелке, соответственно выкос надо делать против часов стрелки… или я туплю?
моторы DT750
пропеллеры 10Х4,7
Да не надо заниматься чепухой, если у Вас поворотный задний мотор, то он с лихвой компенсирует реактивный момент. Если нервно - купите обратный винт на один из лучей. Да, и 10х4.7 это на четыре банки конечно ?