Activity

электродвигатели TURNIGY
Swell:

Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?

4 Липо . Винт 13\7 =40ампер\час.Температура обмотки 90гр.

Правильность заряда

Отвечаю последний раз.
1 Тема про гидриды.
2 Параллельно лучше тем что балансировать не нужно.
3 “Вольтаж” выровняется за счет чего? какая разница за счет чего? Главное что выровняется.😈
4 Они требуют балансировки, просто ее большинство моделистов не делают.Вы паки видели? Они изолированы.😃

Правильность заряда
Старый_прагматик:

Странный вывод…
Совсем не очевидный…
Я бы заряжал параллельно через диоды, включенные в каждую ветку аккумулятора.
Но при контроле уровня зарядки по дельта-пику будут проблемы.

А что странного, Вы видели на стандартных паках, балансирные разъёмы?
Я допускаю что минимальная разница будет.Но после параллелинья вольтаж сразу выровняется,сила тока с пака на пак будет тоже минимальная.Никаких проблем не вижу.Кадмии и гидриды не требуют балансировки.Вот поэтому вывод- в одной цепи(что 6 банок,что 12) вольтаж на банках будет одинаковый.
Да и вообще - параллельно всегда лучше чем последовательно! Я серьёзно.
Никаких диодов не надо! (если 6 банок чуток разрядятся на другие 6 банок - это даже хорошо (напряжение выровняется))😈

Посоветуйте мото-установку на F5B

Сначала нужно определиться что вам больше нужно - истребитель перехватчик или планер.
Если планер - то минимум веса.(маленький акк. и мотор с тягой 0.7-1).
Если истребитель перехватчик - для начала выбрать акки(3000-5000ма\ч 4-6 липо).
Потом мотор - предположим у вас 3000ма\ч 6 липо 30с(разрядный ток) =90а*25в=2250ватт.
Я думаю с такой мощностью нужно около 15000 оборотов.(15000:25=600 об\вольт).
В итоге мотор -6липо от 2250 ватт и 600 об\вольт.
Рег 100а 6липо (если винт складной - то с тормозом).
Винт предполагаю от 15 и выше. (у кого есть мотокальк -посмотрите).

Зарядка NiCd пилотажевским зарядником

Если будет при зарядке греться - убавь силу тока.
От самих банок тоже зависит каким током заряжать.
“перед зарядкой полностью разрядить? если да, то каким током и под каким напряжением.”
Током - любым.
До 0.9в на банку.

Как зарядить одновременно несколько 2S Li-po

Есть ещё способ.
Соединяем последовательно - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Потом автомобильную лампочку + тестер.
И через балансирные разъёмы выравнивать напряжение.
Это если есть время и нету балансира.😈

Мотор на Easy Glider

Скептики - купите и проверьте!
Ок.Через месяц протестю.
На 8.5А какая температура? Если раскалён то тогда действительно кпд сильно падает.Если нет то тогда я не могу понять почему с бОльшим винтом тянет хуже.
Просветите меня пожалуйста.

Мотор на Easy Glider
J_MoToR:

Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…

Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что “китайские ватты” от наших отличаются.😁Теперь про “8.5А отдают с винтом АПС 8х6”. Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.

как подобрать электромотор на модель
forform:

есть модель с некоторым размахом крыльев, весом и нагрузкой на крыло.
надо к ней подобрать мотор.
но производитель указывает следующие параметры для ВСЕЙ линейки своих моторов:

в сети более подробных параметров нет.

КАК определить по этим параметрам, подходят ли они к данной модели?

п.с. я не подбираю пока мотор к модели, я хочу понять (научиться) выбирать подходящий мотор самостоятельно.

Для начала нужен полётный вес модели.
Потом определиться с коэффициентом тяги к весу (1 к одному теоретически должен висеть на винте. 0.5 к одному еле взлетит. 2 к одному уходит вертикально вверх)
Далее смотришь какую мощность тебе надо (подбирается примерно так 1 к 5 (100ват = 500гр тяги 200ват = 1000гр) естественно это всё приблизительно.
Далее какой акк (вольты).
Далее какой винт.(размеры).
Далее подбираешь Kv мотора(оборотов на вольт).Чем больше винт - нужно меньше оборотов на вольт.Иногда на моторе указывают нужные винты.
В итоге к примеру - полётный вес самолёта 1кг.хочешь чтоб уходил вверх.
Считаем - 2 к 1 = 2кило тяги =400ват.
Подбираем акк -
1 липо (4.2вольта) - нужна сила тока 100ампер. (очень неудобно).
2 липо (8.4вольта) - нужна сила тока 50ампер. (чуть лучше).
3 липо (12.6вольта) - нужна сила тока 33ампера (хорошо).
4 тоже хорошо но и вес акка тоже нужно учитывать.
Остановимся на трёх.
Подбираешь мотор 3 липо 400ват. В зависимости от винта подбираешь Kv мотора.
(винт 13\6 максимальные обороты (я сейчас не помню пусть будет 12000).
12 тысяч оборотов делим на 12 вольт. = 1000 об\в.

Мотор на Easy Glider
J_MoToR:

Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…

По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.

Вопрос про ток зарядки

8.4 v - это кадмий ? 600mA/h вроде не силовые. Рекомендовано одна/десятая ёмкости - 60mA/h. Хотя можно и 200 и 600 - только зальётся меньше и убьются раньше.По вольтажу - кадмий и металгидриды заряжаются до падения напряжения (в начале заряда к примеру 7 v потом 7.1 - 7.2 -7.3 …9.6 - 9.7 - 9.6 упало значит готово). Это упрощёно - на хороших зарядниках выставляется степень подения на банку - для кадмия по умолчанию 12mV - для гидридов 7mV.😈

Обороты двигателя или напряжение?

Вопрос был - 3 липо 950 об и 2(ДВЕ) липо 1400. Я думаю 3 липо лучше.На больших моделях ставят 10-12 липо последовательно - хотя акки легче запараллелить. Хотя опять-же кпд лучше на винтах с бОльшим диаметром.😵

А можно ли так заряжать?

мерил крайние разъёмы.(1 и4).а вот потом к концу зарядки действительно бред какой-то. начали чередоваться - то первый по нулям ,то четвёртый.переставляю с четвёртого на второй - на первом всегда заряд(не чередуется) на втором всегда ноль.переставляю со второго на третий - опять на первом всегда заряд(не чередуется) на третьем - ноль.в итоге ток течёт только по крайним проводам(1и4)

А можно ли так заряжать?

померил на своём EK2-0851 в зелёном корпусе - силу тока на двух банках(2 амперметра) при зарядке 3 баночного пака.сразу два (одновременно) показали 670 ма.мерил 1 и 3 банки. раз в минуту на одну секунду по нулям.вывод - заряжаются все сразу.

Тахометр для "электрички" - чем поможет?

Но наверняка есть процентное отношение от холостых и под нагрузкой.Я имею ввиду примерно так - мотор 1000 об\вольт - акк 15 вольт = 15000 об. холостой . А вот на сколько процентов можно (рекомендуется) занижать под нагрузкой? 10000 оборотов перегружен? 5000 ?

Живучесть дифференциалов

Построил 6wd на безе е-макса. На первых покатушках вырвало зуб на проходном дифференциале. Колёса не родные (больше ) диаметр 17 см.Передаточное диффа 2.75 . Двигатель 1.5 л.с. скорость около 60 км.ч. От других моделей диффы покрепче поискать?,вытачивать? Жду любые ворианты.

Подойдёт ли рег для двух моторов...
Crash_from_Koptevo:

Спасибо.А на одной батарее поедет? С этим регулем?Или всётаки 2 одинаковых сборки ставить?

только на двух или 4лития с перепайкой. кстати у меня есть такой рег и два мотора от емакса б\у.

сгорел quark33a

Спасибо!Попробую найти в корпусе ТО220!..А в каком месте вы их покупали?И на сколько ампер они расчитаны?А как Вы думаете сколько их можно запаралелить для увеличения мощности???
И хотелось бы найти более мощные аналоги другим транзисторам(ТСР)?И сколько батарей Вы запитывали???

Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)

Раз уж про посудины заговорили кто как, два бк мотора подключяет?Есть хайтек лазер 4 .можно ли зделать газ обоих моторов левым джойстиком а правым сбрасывать обороты одного из них,ну всмысле повернул джойстик влево-на левом движке обороты упали.напрово-на правом.

помогите б\к мотор найти
nokia27:

ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу

сенкс 😵 может посоветуеш недорогой рег 😃 и акки 😋 видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка 😊 чё скажеш

помогите б\к мотор найти
nokia27:

нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли
а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому

Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro