Activity
Turigy SK35-48 Винт 13\7 складной 4липо 40ампер и 100 градусов максимально.
15\8 - скорее всего 3липо или меньше.
Рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если на регуляторе программируемая отсечка - ставьте максимальную.
В смысле 3.25 а не 2.5.😉
Перегреется точно.А рванёт не рванёт как повезёт.Скорее всего нет.Пробовал старые дохлые акки замыкать - надулась и лопнула без огня.
А какая вам тяга нужна? 600ват ~ 3кг.
Может лучше запараллелить ? 50-60ампер 800-900 об\вольт и винт 14*х или 15*х
Почему-то угол обзора не пишут.Или F = 3.6 можно как-то перевести в градусы ?
Собираюсь приобрести Turnigy SK35-48
www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W на сайте все написано вроде красиво, единственное что КПД ниже нужно будет аккумуляторы больше ставить и скорее всего 4S… Подскажите может кто испытывал или летал на turnigy, выдает ли он заявленные показатели как кушает электричество сколько банок нужно под винт 15х8? И какой регулятор порекомендуете желательно тоже что нить с сайта hobbycity…
p.s. Серия SK более совершенная нежели обычные Турниги золотого цвета?
4 Липо . Винт 13\7 =40ампер\час.Температура обмотки 90гр.
А перегрев мотора мог быть?
Вроде магниты от нагрева хуже “магнитят”.😵
Хороший наборчик!
p.s. незабудь проверить наличие на складе.😉
А про такие есть мнения?
Угол обзора изменяется - это хорошо?microvideomir.ru/product_info.php/…/213😃
И 110 градусов www.radiocam.ru/926C.htm
Тоже летаю на 4липо.
Рег 40А Дуалскай.
Бек не ставлю из-за веса.(планер)
На ощупь рег тёплый (не горячий).
Если у тебя сгорит напиши мне - если у меня - то напишу тебе.😃
Да различие только в отсечке.
Есть такой девайс - звуковой мониторинг липо на борту (пищит при просадке до 3 вольт на банку).Полезная штука.
Отвечаю последний раз.
1 Тема про гидриды.
2 Параллельно лучше тем что балансировать не нужно.
3 “Вольтаж” выровняется за счет чего? какая разница за счет чего? Главное что выровняется.😈
4 Они требуют балансировки, просто ее большинство моделистов не делают.Вы паки видели? Они изолированы.😃
Странный вывод…
Совсем не очевидный…
Я бы заряжал параллельно через диоды, включенные в каждую ветку аккумулятора.
Но при контроле уровня зарядки по дельта-пику будут проблемы.
А что странного, Вы видели на стандартных паках, балансирные разъёмы?
Я допускаю что минимальная разница будет.Но после параллелинья вольтаж сразу выровняется,сила тока с пака на пак будет тоже минимальная.Никаких проблем не вижу.Кадмии и гидриды не требуют балансировки.Вот поэтому вывод- в одной цепи(что 6 банок,что 12) вольтаж на банках будет одинаковый.
Да и вообще - параллельно всегда лучше чем последовательно! Я серьёзно.
Никаких диодов не надо! (если 6 банок чуток разрядятся на другие 6 банок - это даже хорошо (напряжение выровняется))😈
“Двигатель думаю поставить Dualsky ХМ3542СА-6T.450 WT 137гр.”
Рабочий ток 25а.
3 липо =250ватт. Вам хватит?
Может 4 липо ?😵
Сначала нужно определиться что вам больше нужно - истребитель перехватчик или планер.
Если планер - то минимум веса.(маленький акк. и мотор с тягой 0.7-1).
Если истребитель перехватчик - для начала выбрать акки(3000-5000ма\ч 4-6 липо).
Потом мотор - предположим у вас 3000ма\ч 6 липо 30с(разрядный ток) =90а*25в=2250ватт.
Я думаю с такой мощностью нужно около 15000 оборотов.(15000:25=600 об\вольт).
В итоге мотор -6липо от 2250 ватт и 600 об\вольт.
Рег 100а 6липо (если винт складной - то с тормозом).
Винт предполагаю от 15 и выше. (у кого есть мотокальк -посмотрите).
Если будет при зарядке греться - убавь силу тока.
От самих банок тоже зависит каким током заряжать.
“перед зарядкой полностью разрядить? если да, то каким током и под каким напряжением.”
Током - любым.
До 0.9в на банку.
Если эксплуатируешь как 12 - значит напряжение на них будет примерно одинаково.
Параллель.
Есть ещё способ.
Соединяем последовательно - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Потом автомобильную лампочку + тестер.
И через балансирные разъёмы выравнивать напряжение.
Это если есть время и нету балансира.😈
Скептики - купите и проверьте!
Ок.Через месяц протестю.
На 8.5А какая температура? Если раскалён то тогда действительно кпд сильно падает.Если нет то тогда я не могу понять почему с бОльшим винтом тянет хуже.
Просветите меня пожалуйста.
Купил - жду недели через две… со складными винтами 9х5 вполне хватит для затяжки… и даже для полетов, т.к. тяга ожидается около 1.
А то что вы советуете - полное фуфло, уже брал такой (вернее на 1450Kv)… даже два… 8.5А отдают с винтом АПС 8х6… совсем неудачные движки… а “желтая” серия очень даже очень… да вы и сами можете отзывы посмотреть (ниже цены)…
Смотрел.Там жалуются что он заявленной мощи не выдерживает.Все уже знают что “китайские ватты” от наших отличаются.😁Теперь про “8.5А отдают с винтом АПС 8х6”. Это означает - мотор фуфло? Или он сгорел при 8.5А? Заявленная мощность тоже 240ватт? Вы винт подбирать пробовали? С винтом 6*4 - вообще ампера 3 будет.Тогда мотор ещё фуфловее будет? Кстати кпд лучше с винтом бОльшего диаметра.
есть модель с некоторым размахом крыльев, весом и нагрузкой на крыло.
надо к ней подобрать мотор.
но производитель указывает следующие параметры для ВСЕЙ линейки своих моторов:в сети более подробных параметров нет.
КАК определить по этим параметрам, подходят ли они к данной модели?
п.с. я не подбираю пока мотор к модели, я хочу понять (научиться) выбирать подходящий мотор самостоятельно.
Для начала нужен полётный вес модели.
Потом определиться с коэффициентом тяги к весу (1 к одному теоретически должен висеть на винте. 0.5 к одному еле взлетит. 2 к одному уходит вертикально вверх)
Далее смотришь какую мощность тебе надо (подбирается примерно так 1 к 5 (100ват = 500гр тяги 200ват = 1000гр) естественно это всё приблизительно.
Далее какой акк (вольты).
Далее какой винт.(размеры).
Далее подбираешь Kv мотора(оборотов на вольт).Чем больше винт - нужно меньше оборотов на вольт.Иногда на моторе указывают нужные винты.
В итоге к примеру - полётный вес самолёта 1кг.хочешь чтоб уходил вверх.
Считаем - 2 к 1 = 2кило тяги =400ват.
Подбираем акк -
1 липо (4.2вольта) - нужна сила тока 100ампер. (очень неудобно).
2 липо (8.4вольта) - нужна сила тока 50ампер. (чуть лучше).
3 липо (12.6вольта) - нужна сила тока 33ампера (хорошо).
4 тоже хорошо но и вес акка тоже нужно учитывать.
Остановимся на трёх.
Подбираешь мотор 3 липо 400ват. В зависимости от винта подбираешь Kv мотора.
(винт 13\6 максимальные обороты (я сейчас не помню пусть будет 12000).
12 тысяч оборотов делим на 12 вольт. = 1000 об\в.
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
По моему маловато.Есть епп самолётик полётный вес 600 грамм.Мотор 2213-1000. 16А.Max. ВИНТ 11\3.7 Греется (не прикоснёшься). Тяги впритык(против ветра еле ползёт).Думаю такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
получше. Вес 50гр.
Если уже купили Турниджи TR2830-1050 напишите пожалуйста как он.
У меня кулер с 1 метра вообще не слышно.Наверно начали другие ставить.Удобная маленькая зарядка.На поле всегда с ней.😍
8.4 v - это кадмий ? 600mA/h вроде не силовые. Рекомендовано одна/десятая ёмкости - 60mA/h. Хотя можно и 200 и 600 - только зальётся меньше и убьются раньше.По вольтажу - кадмий и металгидриды заряжаются до падения напряжения (в начале заряда к примеру 7 v потом 7.1 - 7.2 -7.3 …9.6 - 9.7 - 9.6 упало значит готово). Это упрощёно - на хороших зарядниках выставляется степень подения на банку - для кадмия по умолчанию 12mV - для гидридов 7mV.😈
Вопрос был - 3 липо 950 об и 2(ДВЕ) липо 1400. Я думаю 3 липо лучше.На больших моделях ставят 10-12 липо последовательно - хотя акки легче запараллелить. Хотя опять-же кпд лучше на винтах с бОльшим диаметром.😵
мерил крайние разъёмы.(1 и4).а вот потом к концу зарядки действительно бред какой-то. начали чередоваться - то первый по нулям ,то четвёртый.переставляю с четвёртого на второй - на первом всегда заряд(не чередуется) на втором всегда ноль.переставляю со второго на третий - опять на первом всегда заряд(не чередуется) на третьем - ноль.в итоге ток течёт только по крайним проводам(1и4)
померил на своём EK2-0851 в зелёном корпусе - силу тока на двух банках(2 амперметра) при зарядке 3 баночного пака.сразу два (одновременно) показали 670 ма.мерил 1 и 3 банки. раз в минуту на одну секунду по нулям.вывод - заряжаются все сразу.
Но наверняка есть процентное отношение от холостых и под нагрузкой.Я имею ввиду примерно так - мотор 1000 об\вольт - акк 15 вольт = 15000 об. холостой . А вот на сколько процентов можно (рекомендуется) занижать под нагрузкой? 10000 оборотов перегружен? 5000 ?
Построил 6wd на безе е-макса. На первых покатушках вырвало зуб на проходном дифференциале. Колёса не родные (больше ) диаметр 17 см.Передаточное диффа 2.75 . Двигатель 1.5 л.с. скорость около 60 км.ч. От других моделей диффы покрепче поискать?,вытачивать? Жду любые ворианты.
Здравствуйте. хотелось бы узнать у владельцев передатчиков ( 1500 - 2000 милливатт ) реальный радиус и есть ли помехи на радио управление.
4 ЛИТИЯ???Это ж 14.8В номинал,а заряженные-16,8В!А входное напряжение-14.4В
Это не ошибка?
ВЫДЕРЖИТ НО ОТСЕЧКИ НЕ БУДЕТ. ВЫКЛЮЧАТЬ КОГДА ПРОПАДЁТ ТЯГА.
Спасибо.А на одной батарее поедет? С этим регулем?Или всётаки 2 одинаковых сборки ставить?
только на двух или 4лития с перепайкой. кстати у меня есть такой рег и два мотора от емакса б\у.
Спасибо!Попробую найти в корпусе ТО220!..А в каком месте вы их покупали?И на сколько ампер они расчитаны?А как Вы думаете сколько их можно запаралелить для увеличения мощности???
И хотелось бы найти более мощные аналоги другим транзисторам(ТСР)?И сколько батарей Вы запитывали???
там 9 штук tpc8107 и 6 штук ir 443h. все 6 ir 443h сгорели а tpc целые. ir в продаже не нашёл. может кто знает аналоги или все выпаять и поставить fet. порекомендуйте плиззз.
Раз уж про посудины заговорили кто как, два бк мотора подключяет?Есть хайтек лазер 4 .можно ли зделать газ обоих моторов левым джойстиком а правым сбрасывать обороты одного из них,ну всмысле повернул джойстик влево-на левом движке обороты упали.напрово-на правом.
привет!в воскресенье полеты будут???и во сколько???
три раза 19 . то вий 28
наугад или комп тормозить ?
2200 или4200 😵 а какой ток 3300 держат?как банки соединяеш?
ерунду написали, двигатель при подходе полюса магнита к обмотке статора возбуждает в ней ЭДС, по ней контроллер понимает где ротор находится, если валы обоих независимы, то после импульса первого движка придет от другого, контроллер с ума сойдет,а если синхронизировать по осциллографу например фазы движков, то окнтроллер их будет видеть как один, и сигналы будут идти как от одного, по другому не вижу как обеспечить нормальую работу
сенкс 😵 может посоветуеш недорогой рег 😃 и акки 😋 видел айрейт4000ма 10с 640 руб банка 😊 чё скажеш
нет не нормально, можно в случае жесткой связи движков например шестерней,и подбора положения чтобы роторы по фазам одинаково стояли
а в чем там на;%ка , то что под нагрузкой КПД не проседает, так вроде нормально, по крайней мере на трехфазном было так, на токарном станке с управлением оборотами по частоте питания, там тоже КПД под нагрузкой особо не гуляло по паспорту, может с бесколлекторниками по другому
Недопустимо использовать с одним регулятором хода два бесколлекторных двигателя, если их валы жестко связаны друг с другом. К примеру, при работе через шестеренчатый редуктор на общий гребной вал.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro