Activity
OFFTOP.
Друзья мои. Может кто-нибудь дать ссылку, каким образом и из каких материалов можно изготовить корпус для судомодели.
Тайминг выставил “level 1” (это я так понимаю режим старта). Начало движения стало плавнее, но полностью дергание не ушло. Сейчас думаю действительно поменять передаточное отношение на более высокое (начать так сказать с минимальных затрат).
Иными словами можно “не париться” ?
Просто подумал, что мотор нужно поставить с другими характеристиками, более “тяговитый” при начале движения. Такое впечатление, что силенок не хватает при трогании. Этот параметр зависит от kV ?
sroot: Вы имеете в виду фото мотора ?
lehuy: у меня с другим регулятором все было нормально, не дергался, движение начиналось плавно
При заказе ESC специально брал амперы с запасом, не думал, что возможны сложности. С электротехникой у меня плохо … по-этому и прошу помощи
Модель багги 1:10
Предыстория: пару лет назад переделал в бесколлекторную, заказал с сайта “лидерхобби” комплект мотора(10Т) и регулятора(60А), батарея Li-Po (2S; 3500мАч;30С) Регулятор благополучно сгорел (причину не помню, но кажется от попадания влаги). Потом был куплен влагозащитный геругятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А). На время был потерян интерес к модели и новый регулятор пролежал несколько месяцев в коробке.
Сейчас собрал модель, но при начале движения сначала идет треск из трансмиссии и дергание модели, при более сильном нажатии на курок “газа” модель выстреливает и едет уже нормально. Аналогичная ситуация при движении назад или попытке переехать небольшое препятствие на малой скорости.
Уверен, что со старыми компонентами “мотор-регулятор” такого не было, сразу начиналось нормальное плавное движение.
Предполагаю, что неправильная связка мотор-регулятор-батарея.
Поскольку сайта “лидерхобби” более не существует, то не могу понять какой у меня мотор, кроме как 10Т (упаковки разумеется не осталось)
Есть-ли стандартный перевод 10Т в количество KV ?
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и есть готовые варианты решения ?
Жду Ваше мнение коллеги …
А я только сейчас узнал о трассе “под боком”
С удовольствием бы помог и познакомился с “соучастниками”
Сейчас испытываю проблемы со свободным временем, но обязательно зайду посмотреть результат
Если не вы/мы то кто?
А этого пессимиста слушать не надо. Прямо как моя жена 1000 отмазок на любую тему вместо одной конкретной идеи/помощи
Так держать !!!
Мне нужно для подключения 4-х светодиодов (обозначение модели только в темное время суток)
Для регулятора и “сервы” установлен дополнительный ВЕС
Просто свободный балансирный разъем во время “покатушек” бездельничает, а напряжение на выходе такое же как и на основном разъеме
Я далековат от электрики, просто хочу понять есть ли для этого решения какое-то техническое ограничение (неправильный разряд АКБ, проблема с последующим зарядом и т.п)
… с балансирного разъема LiPo аккумулятора
для дополнительно питания другого потребителя
Отдельное питание подключать не надо?
Провода местами менять надо или нет?
Приношу персональное публичное извинени е Дмитрию Михайлюку, я не удосужился разобраться в приведенной ссылке
СПАСИБО !
Отдельное спасибо Александру Дренькову за помощь в освоении ручного метода программирования, которое удачно состоялось
Все таки ожидаю вариантов/мыслей для упрощения программирования с использованием карточки
Может есть карты заведомо однозначно работающие под безсенсорные моторы (а может не в моторе дело)
Как-то так
Такую карту нашел, написано тоже для сенсорных моторов/ESC …
Это видимо старый образец, сейчас на стайте производителя только новый программные карты
К сожалению с ними обратной связи нет
Да, в левый только питание от ВЕСа, в правый от регулятора. Карта ничего не высвечивает, полная тишина…
ВЕС на регуляторе работает, его мощности на сервомашинку не хватало
Пробовал, не работает
Аналогичная проблема
Я правильно понял, что во второй порт подключать вообще ничего не нужно, а в первый порт надо, чтоб белый провод был вместо черного ?
Карта такая - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223730
Регулятор такой - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978
Пока основная задача: поставить отсечку по напряжению на LiPo аккумулятор
Через ручную настройку войти в режим программирования не получается (видимо есть какая-то тонкость, понять которую не могу, но что делать интуитивно понятно)
Посему, для упрощения себе жизни заказал программную карту и пытаюсь ее включить
Насколько я понял, необходимо отсоединить разъем регулятора от приемника, подключить его в правый слот на карте [-/+/сигнал] и после этого должно загореться табло карты и начать использовать ее по назначению
При этих манипуляциях карта не откликается, из чего делаю вывод
- карта не работает (вполне допускаю по ее виду)
- не так подключаю
Может кто имеет опыт общения с данным устройством и поможет вникнуть в принцип его работы
Готов принять помощь по входу в режим ручной настройки регулятора
Обратил внимание: на регуляторе одни параметры настройки, на программной карте другие
Может такое быть, что карта не походит к регулятору, несмотря на то, что производитель один ?
Да действительно, нашел достаточно просто. Но остался при своем мнении.
offtop
Спасибо типа
Как всегда есть опытные друзья форумчане, которым надо “понтонуться” и вместо нормального ответа дать пинка под зад
Ну нет у меня времени 11 листов прочитать …
Спасибо дружище, прямо с координатами GPS дал
Ладно, сам разобрался
Можно ссылочку на карте, где трасса находится ?
Лобачевского 110 к.1 это здание.
Признаюсь, ветку пока детально не читал …
Поставил внешний ВЕС, проблемы как будто и не было. Все работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь все вышеизложенные размышления пойдут на пользу. Еще раз спасибо всем, кто принимал посильное участие в решении данной проблемы !
Подключать собираюсь, согласно схеме на одной из веток форума
Регулятор такой: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978
По поводу напряжений измерения попробую сделать это в выходные, результаты будут в студию
Пока заказал внешний ВЕС на 5А. Как только прибудет незамедлительно установлю и сообщю результат.
Отвлеченно…
Во зашел случайно на ветку, почитал, посмотрел…
Стесняюсь спросить: Вы профессиональный художник?
Просто я не могу поверить, чтоб человек взял просто так себе для хобби и начал учится рисовать аэрографом !
Сколько для этого нужно времени и усидчивости.
Я в свое время начал заниматься авимоделями 1:72, как дело доходило до покраски очередной семейный скандал, вот уже лет 5 лежит компрессор и аэрограф в дальнем углу
Лично мне даже в голову не могут прийти идеи с рисунками, и там более такие сложные (на мой взгляд) техники рисования
Затраченное время в условиях московских цен на существование должно стоить очень дорого
На это сообщение можно не отвечать, можно сказать “мысли вслух”, просто офигеваю немножно от качества. Мне качественные рисунки всегда казались из мира чего-то невозможного
Удачи Вам в приобретении новых поклонников/заказчиков, освоении новых техник и знаний, в любом случае если это основной или дополнительный семейный доход
Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний
Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
Вопрос 1: от чего “запитывать” силовые провода (регулятора или АКБ) ?
Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)
Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей
Измерял напряжение на выходе к приемнику, оно составляет 6.14В, видимо с ВЕС проблем нет.
Повторюсь, после вскрытия и начале работы регулятор вообще нагревается (держу палец на фетах, кручу мотор, а они комнатной температуры)
Разобрал регулятор. Между черными штучками (я так понимаю их выше фетами назвали) и радиатором некая резиновая прокладка, видимо аналог термопасты. Владимир, вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
Очень странно, но регулятор вообще не нагревается, даже со снятым радиатором …
Отправился в раздел “поиск” и пытаюсь выскользнуть из “партера”
У меня пришел регулятор, со сломанным вентилятором (это хлипкая конструкция не выдержала транспортировки из Китая). Несложным хирургически движением он был отделен, но восстановить его не удалось.
Теоретически можно предположить, что ВЕС перегревается, НО регулятор совершенно не горячий. Очень сомневаюсь, что там встроена цепь, которая отслеживает наличие вентилятора. На данный момент отсутствие вентилятора не вызывает у меня проблем, т.к. впереди зимняя эксплуатация, а к весне можно найти новый вентилятор.
Хотел бы продолжить развитие идеи про неисправный ВЕС и как можно идентифицировать его неисправность (я далек от электроники, как от космонавтики)
Вам Александр огромное спасибо, за попытки найти истину, я оценил
Вот тут вы меня поставили “в партер”
Это что еще за зверь такой?
Этот вариант тоже продумывался. Были испробованы 2 новых LiPo аккумулятора 3500 мАч (30А или как пишут 30С max 50C) и 4200 мАч (50C max 80C) 7,4В
Если это так, то надо перезаказывать мотор на более слабый?
Куплена пара: мотор 10витков/3960кВ и регулятор 60А. Все одного производителя и комплект.
Как только ставлю старый коллекторный мотор все работает в штатном режиме.
На другой модели (попробовали у приятеля) ситуация аналогичная, мотор крутится, но рулевая отказывает.
При программировании каким-либо образом идет увязка с каналом на рулевую машинку?
По моей логике это разные каналы
Местами поменял. Теперь при повороте рулевого колеса на пульте мотор крутит вперед/назад. При нажатии на курок газа/тормоза происходит незначительно недолгое “дрожание” влево/вправо передних колес
Проблема следующая:
Заказал комплект Мотор+регулятор. После пробной установки на модель (без всяких дополнительных настроек) выявлено, что сервомашинка рулевого управления не откикается на поворот рулевого колеса на пульте.
Моделька электрическая Полотаж Багги spec.2 (как-то так)
Если для помощи в моей проблеме потребуются наводящие вопроссы, задавайте их т.к. я в этих делах новичок.