Activity

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Вообщем промуздыхался я вчера с синеком все без полезно… меняю настройки в маче а изменений хоть каких нибудь Ноль…
Еще я не могу понять по схеме Дмитрия в настройки пин… степ дир как чего куда 😵

Я грешу на комп ибо когда я запускаю мач проходит непонятный сигнал
Далее LPT порт у меня на писиайной карте а не в матери, может что не будь сним??? хотя когда я переключаю в настройках LPT1 LPT2 в компе Синечок издает щелчок диоды все равно все горят значит он выходит подает некий сигнал и моторы становять в удержание хотя странно лапочки горят все а напряжения только на трех выходах и моторы естественно становятся в удержание только на трех осях. Может LPT кабель? Еще у меня комп и блок питание на синека не заземлен может здесь какая то проблема?

Думаю целесообразно обзавестись системником где будет встроенный LPT в мать и стоять там будет только XP sp2 и Мач.

А потом разбирать с LPT кабелям и настройкой пинов.

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Тут лежит инструкция к сигнал центру (Ибо архив выходит 2,1метра а во вложениях только до одного метра разрешают выкладывать)

https://home.comcast.net/~brenthub/pdf_files/SIGNALCONTROLBOARDDOCS.xls

В к рации чем эта при блуда может помочь:
Перевод с англ не заморачивался с промта основная суть понятна…

ПОЛУЧИТЕ КОНТРОЛЬ ВСЕХ СВОИХ СИГНАЛОВ ОТ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА ДО ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.

  1. ПОЛУЧАЕТ И РАСПРЕДЕЛЯЕТ СИГНАЛЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ОСТАНОВКИ ОТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ. COMPATABLE С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ CNC ИСПОЛЬЗУЯ LPT.

  2. ПОЛУЧАЕТ И РАСПРЕДЕЛЯЕТ СИГНАЛЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДЕЛА. COMPATABLE С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ CNC ИСПОЛЬЗУЯ LPT.

  3. ПОЛУЧАЕТ И РАСПРЕДЕЛЯЕТ ДОМАШНИЕ СИГНАЛЫ ПОЛОЖЕНИЯ ОСИ. COMPATABLE С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ CNC ИСПОЛЬЗУЯ LPT.

  4. НАПРАВЛЯЕТ И ОТКЛОНЯЕТ ШАГ И СИГНАЛЫ РУКОВОДСТВА В БУЛАВКИ, ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В НИХ ПОСЛАННЫЙ В, И НА МНОГО ВОДИТЕЛЕ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСИ СОВЕТЫ С ВХОДОМ DB25, И ДЛЯ ВОСЬМИ ЕДИНСТВЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСИ СОВЕТЫ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ДЛЯ ЛЮБЫХ СИГНАЛОВ В И ОТ ВАШЕГО ПОРТА ПРИНТЕРА, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ ВАШЕЙ МАШИНОЙ CNC.

  5. МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОРТА ПЕЧАТИ И СЛАБОЙ ВЫГОДЫ СИГНАЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ПИН () ПОРТА ПРИНТЕРА.

  6. С ЗАЩИТОЙ ПОРТА ПЕЧАТИ ЭТО УСИЛИВАЕТ И ФОРМИРУЕТ ЛЮБЫЕ СЛАБЫЕ СИГНАЛЫ ОТ ВАШЕГО ПОРТА ПРИНТЕРА, ТАК, ЧТОБЫ ВАШ СОВЕТ ВОДИТЕЛЯ МОГ ОЩУТИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО.

  7. ИМЕЕТ ПОЛНУЮ СПОСОБНОСТЬ РЕЗКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА БУМАГИ К ВВОДУ / ВЫВОДУ

  8. МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ, ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ СИГНАЛЫ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ.

  9. МОЖЕТ ОТКЛОНИТЬ ЛЮБОЙ ВХОДНОЙ ПИН К ЛЮБОМУ ПИН ПРОДУКЦИИ И ВИЗЕ VERSA.

  10. МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЯМО ЧЕРЕЗ, ПОКА ВАША СИСТЕМА НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ.

  11. МОЖЕТ ПОСЛАТЬ СИГНАЛЫ В РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА БУМАГИ, НЕ ПЕРЕДАВАЯ ИХ ЧЕРЕЗ.

ЭТО НЕ ВОДИТЕЛЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО - ЦЕНТР КОНТРОЛЯ ЗА СИГНАЛОМ МЕЖДУ ВАШИМ ПОРТОМ ПЕЧАТИ И ВАШИМИ ВОДИТЕЛЯМИ.

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Товарищи помогите!!! купил я себе набор cgi.ebay.com/…/190490958041
Моторы Nema 17 в мануале четко написано не более 16 вольт, китаец сказал что именно эти работают без проблем на 24 вольта.

Вообщем при подключении питания и LPT кабеля который пришол с драйвером горят все 5ть красных диода.
Моторы при подключении становятся в удержание С.Z.Y а вот с разъёма X мотор спокойно прокручивается.

Еще странно на каждом разъеме 4 ре пина я так понимаю должно быть + - ± а по факту напряжение только на первых двух пинах в каждой группе кроме X (там вообще нет напряжения)

Далее, в Маче все настроил по мануалу движения ни какого!!! на отклики стрелки на клавеатуре ноль!!! моторы молчат.

Уважаемые с чего начать… где искать проблему??? на форуме не нашол ничего чтоб подходило под мою проблему.

еще вопрос в конце настройки мача по мануалу нужно вести г-код … где его взять?

Оцените вариант заказа.
Ufolog:

2xTBR20 (800mm)
2xTBR20 (600mm)
2xTBR20 (400mm)
12xTBR20UU

4xBK12 with accessories
4xBF12 with accessories

2x1605-4 (800mm) + machining ends + anti-backlash nut/double nut + nut bracket (accuracy grade C5)
1x1605-4 (600mm) + machining ends + anti-backlash nut/double nut + nut bracket (accuracy grade C5)
1x1605-4 (400mm) + machining ends + anti-backlash nut/double nut + nut bracket (accuracy grade C5)

все вместе с доставкой 850 $

Андрей, если не коммерческая тайна выложи ссылку на контору где делаешь заказ.

Двигатель для копии

Хм… Интересно какую цель вы преследуете когда подбираете двигатель?

Экономичность (доступное топливо)

Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп)

И в конце концов нужен Приятный рокот сердца вашей модели???

Saito FG-36.

мда… такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе 😁
Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века…
Сделает сырой мотор???
Покупайте и пользуйтесь!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов… и все оке!!!
У меня был такой мотор 😒 я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
С Уважением…

Saito FG-36.
Желтый_вжик:

Так что Вас больше пугает - ПОДХВАТ или вибрация

Эх все понятно…

Прежде чем понтоваться и стебаться прочитайте внимательно всю ветку…

Как буде в наших краях заезжайте, посмотрим кому из нас понадобиться БумаГА 😎

Для gvv1970: тоже проблему с холостыми не могу решить, после перегазовки мотор плавно сбрасывает 250-350 оборотов… 😃

Saito FG-36.
Желтый_вжик:

"Но дело в другом!!! тут подхват сумашедший!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять… 4Т он и в африке 4Т "

Не… Вам ни в коем случае на мощные электромоторы переходить нельзя,а в друг поблизости бумаги не будет ?

Уважаемый а причем тут бумага??? обьясните свой стеб!!!

Я на электро тоже летаю … так вот выход на полные обороты там не сопровождаться вибрацией!!!

Saito FG-36.
Панкратов_Сергей:

Да уж,сэкономить можно много будет по сравнению с бензиновым двухтактником !

Да уж до этого был 26кубов 2т того же бака хватало на 18 мин…
Но дело в другом!!! тут подхват сумашедший!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять… 4Т он и в африке 4Т

Saito FG-36.

Вобщем облетал я своего яка 54го размах 1,8м полетный вес 4900г
Летает отменно!!! весит на 65%газа
Мотор установлен на пластиковую моторамму ни какого перегрева и залегания клапанов не выявлено!!!
Налет около двух часов не считая обкатки…
Очень доволен!!! да бака 380мл хватает на 30 минут полета при 85% газа 😒

Двигатель для Мустанга 215см.

Предполагать ничего не надо 😉 !!! вот рекомендации производителя:
SPECIFICATIONS
Stock Numbers:
TOPA0700 - ARF
TOPA0800 - Ready to cover (RTC)
Wingspan: 84.5 in (2140 mm)
Wing Area: 1245 in² (80.3 dm²)
Weight: 17.5-19 lb (7.9-8.6 kg)
Wing Loading: 32-35 oz/ft² (98-107 g/dm²)
Length: 73.5 in (1865 mm)
Both require: 5-7 Channel radio with 9-11 servos; 2.1-2.8 cu in (34.5-46 cc) 2-stroke glow engine or 2.5-4.3 cu in (41-70 cc) gasoline engine
RTC also requires: MonoKote® covering, LustreKote® paint

Оптимальный вариант Эволюшен 58GX2
Желаю удачных полетов!!!
С Уважением…

Перепрошивка Futaba 14MZ с европейского, на азиатский регион

Эх… так и не кто и не откликнулся… 😦
Вобщем все подготовил для прошивки вот выкладываю инструкцию по перепрошивки для 14Mz …
Все перевел на русский 😉 (сдесь выложить не получается Администраторы как выложить инструкцию???)

Желаю Удачи!!!

Перепрошивка Futaba 14MZ с европейского, на азиатский регион

Доброго времени суток Коллеги!!!

Собственно прикупил себе на башне комплект: Futaba R6014FS 14Ch 2.4GHz FASST Rx/TM-14 Tx Module

Вот возник вопрос ??? возникали ли у кого какие нибудь проблемы с перепрошивкой и установкой данного комплекта???

С Уважением Станислав…