Saito FG-36.
1:5 не пробовали, - шатун вообще будет жить вечно, что не скажешь о клапанах и свечах… Можно еще раз спросить - у кого-нибудь мотор отработал хоть 30 часов в штатном режиме на самолете? Продолжает интересовать состояние втулки шатуна.
Щасс… делать нефиг будет, попробую ваш совет 😈 Черным по белому писано - мотор не я катал.
Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует. Скоро будет мотор, который отработал ок 15-17 часов.
Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует.
Существует скромная гипотеза, что хана.
А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒
А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒
Народ почему-то забывает, что в автомобильных двигателях шатуны на коленвале сидят на бронзовых вкладышах, и моторчики работают далеко не 50 часов, а потом гыкаются. А так, если разобраться, моторчик-то до сих пор особо ни кто не эксплуатировал, а зато строятся догадки мало на чём основанные. Наверняка на это решение у японских инженеров есть основание.
Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.
А есть и третий путь БрАж9 появился стук втулите по новой и летим дальше да и шатун новый организовать 2часа работы. хоть на фрезерном хоть на токарном. вот с валом Это поблема но ее точно можно купить. Но все это риторика если эксплоатировать как положенно двигатель работает честно и без подвохов до полной посадки пары.
мда… такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе 😁
Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века…
Сделает сырой мотор???
Покупайте и пользуйтесь!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов… и все оке!!!
У меня был такой мотор 😒 я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
С Уважением…
что-то темка заглохла… хотелось бы задать вопросец, удалось ли владельцам этого двигуна выйтина запланированные 8 кг тяги?
Нет, никому не удалось. 😃
Нет, никому не удалось. 😃
Удалось.
Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут… 😃
Удалось.
тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты…
Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации 😃 .
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.
Опять фото забыл вставить.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Опять фото забыл вставить.
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Да, какая неудача… Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.
Уже появился 20-тик и при этом его вес всего 850 грамм с зажиганием -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Причем как можите заметить карбик не вальбро - свой …
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады…
Как минимум ремкомплект должны выслать.