Saito FG-36.

slekh2
liisvi:

Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует.

Существует скромная гипотеза, что хана.

liisvi

А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒

пионЭр22
liisvi:

А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать. 😎
А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик “с пробегом”. Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается? 😛 😋 😒

Народ почему-то забывает, что в автомобильных двигателях шатуны на коленвале сидят на бронзовых вкладышах, и моторчики работают далеко не 50 часов, а потом гыкаются. А так, если разобраться, моторчик-то до сих пор особо ни кто не эксплуатировал, а зато строятся догадки мало на чём основанные. Наверняка на это решение у японских инженеров есть основание.

avtandil

Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.

А есть и третий путь БрАж9 появился стук втулите по новой и летим дальше да и шатун новый организовать 2часа работы. хоть на фрезерном хоть на токарном. вот с валом Это поблема но ее точно можно купить. Но все это риторика если эксплоатировать как положенно двигатель работает честно и без подвохов до полной посадки пары.

asneo

мда… такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе 😁
Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века…
Сделает сырой мотор???
Покупайте и пользуйтесь!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов… и все оке!!!
У меня был такой мотор 😒 я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
С Уважением…

23 days later
пионЭр22

что-то темка заглохла… хотелось бы задать вопросец, удалось ли владельцам этого двигуна выйтина запланированные 8 кг тяги?

gvv1970
AUS16:

Нет, никому не удалось. 😃

Удалось.

AUS16

Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут… 😃

пионЭр22
gvv1970:

Удалось.

тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты…
Спасибо!

batareykin

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?

gvv1970
batareykin:

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?

Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.

Эдуард_из_Питера

Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?

gvv1970
Эдуард_из_Питера:

Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?

Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.

АКС

То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации 😃 .

Glasgow
gvv1970:

Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.

На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.

Опять фото забыл вставить.

gvv1970
Glasgow:

На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?

Опять фото забыл вставить.

Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).

Glasgow

Да, какая неудача… Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.

Эдуард_из_Питера
gvv1970:

Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).

Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады…
Как минимум ремкомплект должны выслать.

Д_Заточник

Ну не свсем появился, там приписочка coming soon, т.е. скоро будет.