Saito FG-36.
мда… такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе 😁
Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века…
Сделает сырой мотор???
Покупайте и пользуйтесь!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов… и все оке!!!
У меня был такой мотор 😒 я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
С Уважением…
что-то темка заглохла… хотелось бы задать вопросец, удалось ли владельцам этого двигуна выйтина запланированные 8 кг тяги?
Нет, никому не удалось. 😃
Нет, никому не удалось. 😃
Удалось.
Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут… 😃
Удалось.
тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты…
Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации 😃 .
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.
Опять фото забыл вставить.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Опять фото забыл вставить.
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Да, какая неудача… Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.
Уже появился 20-тик и при этом его вес всего 850 грамм с зажиганием -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Причем как можите заметить карбик не вальбро - свой …
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады…
Как минимум ремкомплект должны выслать.
Ну не свсем появился, там приписочка coming soon, т.е. скоро будет.
Я тоже знаю про новую 125, хотел “вынести на суд”, но попозже когда в наличии будет. Карбюратор полностью свой, видимо wallbro все с нуля не очень то охота делать( манжетки-мембранки и проч) 😁 . Паасмотриим, как оно!
Item coming soon - ясно, только вот как скоро появится?
Купить можно чуть раньше декабря - купив по предоплате …
Но я тоже подожду пока появится в продаже.
А отсутвие Вальбро меня наоборот радует.
Ну не могу я увидеть в нем то что нельзя повторить в более компактном виде,
нежели ставить здоровенную железяку с газонокосилки.
Свеча судя по ценнику ( фото пока нет в комплектующих) с резьбой 1\4-32 …
Да Саита интригует последнее время появлением новых двигателей …
И особенно бензовая микро тема меня давно занимает…
Вот интересно , а можно ли будет 125А переделать под бензин.
Так с виду вроде, как похожа.
Там кроме карба скорее всего вал отличается ( хотя незнаю как у калильной сайки упорная шайба на шпонке или конус ). Если конус вот тут и заморочки с конверсией .