Saito FG-36.
Удалось.
тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты…
Спасибо!
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан…
Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации 😃 .
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.
Опять фото забыл вставить.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Опять фото забыл вставить.
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Да, какая неудача… Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.
Уже появился 20-тик и при этом его вес всего 850 грамм с зажиганием -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Причем как можите заметить карбик не вальбро - свой …
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады…
Как минимум ремкомплект должны выслать.
Ну не свсем появился, там приписочка coming soon, т.е. скоро будет.
Я тоже знаю про новую 125, хотел “вынести на суд”, но попозже когда в наличии будет. Карбюратор полностью свой, видимо wallbro все с нуля не очень то охота делать( манжетки-мембранки и проч) 😁 . Паасмотриим, как оно!
Item coming soon - ясно, только вот как скоро появится?
Купить можно чуть раньше декабря - купив по предоплате …
Но я тоже подожду пока появится в продаже.
А отсутвие Вальбро меня наоборот радует.
Ну не могу я увидеть в нем то что нельзя повторить в более компактном виде,
нежели ставить здоровенную железяку с газонокосилки.
Свеча судя по ценнику ( фото пока нет в комплектующих) с резьбой 1\4-32 …
Да Саита интригует последнее время появлением новых двигателей …
И особенно бензовая микро тема меня давно занимает…
Вот интересно , а можно ли будет 125А переделать под бензин.
Так с виду вроде, как похожа.
Там кроме карба скорее всего вал отличается ( хотя незнаю как у калильной сайки упорная шайба на шпонке или конус ). Если конус вот тут и заморочки с конверсией .
У всех Саит планшайба с конусом, у бензиновых (FG-36) например всё это стопорится от проворота штифтом
внизу фото деталей от FG-36. Вал с отверстием, планшайба тоже с отверстием( с противоположной магниту стороны) и штифт. Еще у бензинок нижняя голова со втулкой, у калильных нет, но это уже всем известно.
У калильных та же планшайба, но без фиксации штифтом. Стоит ожидать, что и на FG-20 будет отверстиеи штифт…
Короче надо сравнивать на конкретном образце …
Там должна отличаться степнь сжатия . За счет чего они её изменили ???
Или длинна шатуна меньше или цилиндр выше ??
Но при конверсии калилки можно потолще прокладку положить под цилиндр чтоб уменьшить степень сжатия .
Проблему с фиксацией упорной шайбы можно решить сверлением отверстия победитовым сверлом к примеру на 1,5мм и запресовкой своего штифта и при разборке быть внимательным чтоб не мучится каждый раз потом с поиском УОЗ.
А в целом не вижу ничего невозможного. Я пока не попробовал вариант конверсии . Нашёл новый магазинчик где все есть для такой конверсии www.cncengines.com/orderpage.html
Просто славненький магазин и зажигание легонькое есть и свечки …
Но блин все откладываю на потом уже какой месяц покупку необходимых хахоряшек.
С карбиком правда прийдётся немного потрудиться. Купить регулятор давления хотя бы и бак можно поменьше - расход бензы ведь намного меньше чем у калилки ( зачем там ведра ставить).
Короче я думаю что конверсия реальна.
Насчет шатуна , я даже не обращал внимания что калильные безвтулочные .
Но это решаемо впринцыпе - завтуливание родного или покупка потом с бензинового варианта.
Но Япы народ хитрый и особенно Саита , они сделают скорее всего так что бензовый не встанет на калильный по какой то причине.
Очень хорошо! На неделе закажу пожалуй баночку гуталина 😃. Вес 85 гр готовый блок с толстым кабелем, плюс варианты без корпуса, итд. И только один WYSIWYG BOARD не имеет процессора/опережения зажигания, остальные значит имеют. А что они подразумевают под engine point? Прерыватель контактный что ли? Direct катушек (ВВ ктушка в колпачке) у них нет.
А что цена на 36сс подросла (На 100 уе)? 😵
Вообще-то на 75, но подросла 😦
Как с моим Пайпером 1/4, который подорожал на 130, пока собирался заказать.