Saito FG-36.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Купить можно чуть раньше декабря - купив по предоплате …
Но я тоже подожду пока появится в продаже.
А отсутвие Вальбро меня наоборот радует.
Ну не могу я увидеть в нем то что нельзя повторить в более компактном виде,
нежели ставить здоровенную железяку с газонокосилки.
Свеча судя по ценнику ( фото пока нет в комплектующих) с резьбой 1\4-32 …
Да Саита интригует последнее время появлением новых двигателей …
И особенно бензовая микро тема меня давно занимает…

AVAKS4

Вот интересно , а можно ли будет 125А переделать под бензин.
Так с виду вроде, как похожа.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там кроме карба скорее всего вал отличается ( хотя незнаю как у калильной сайки упорная шайба на шпонке или конус ). Если конус вот тут и заморочки с конверсией .

liisvi

У всех Саит планшайба с конусом, у бензиновых (FG-36) например всё это стопорится от проворота штифтом
внизу фото деталей от FG-36. Вал с отверстием, планшайба тоже с отверстием( с противоположной магниту стороны) и штифт. Еще у бензинок нижняя голова со втулкой, у калильных нет, но это уже всем известно.
У калильных та же планшайба, но без фиксации штифтом. Стоит ожидать, что и на FG-20 будет отверстиеи штифт…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Короче надо сравнивать на конкретном образце …
Там должна отличаться степнь сжатия . За счет чего они её изменили ???
Или длинна шатуна меньше или цилиндр выше ??
Но при конверсии калилки можно потолще прокладку положить под цилиндр чтоб уменьшить степень сжатия .
Проблему с фиксацией упорной шайбы можно решить сверлением отверстия победитовым сверлом к примеру на 1,5мм и запресовкой своего штифта и при разборке быть внимательным чтоб не мучится каждый раз потом с поиском УОЗ.
А в целом не вижу ничего невозможного. Я пока не попробовал вариант конверсии . Нашёл новый магазинчик где все есть для такой конверсии www.cncengines.com/orderpage.html
Просто славненький магазин и зажигание легонькое есть и свечки …
Но блин все откладываю на потом уже какой месяц покупку необходимых хахоряшек.
С карбиком правда прийдётся немного потрудиться. Купить регулятор давления хотя бы и бак можно поменьше - расход бензы ведь намного меньше чем у калилки ( зачем там ведра ставить).
Короче я думаю что конверсия реальна.
Насчет шатуна , я даже не обращал внимания что калильные безвтулочные .
Но это решаемо впринцыпе - завтуливание родного или покупка потом с бензинового варианта.
Но Япы народ хитрый и особенно Саита , они сделают скорее всего так что бензовый не встанет на калильный по какой то причине.

liisvi

Очень хорошо! На неделе закажу пожалуй баночку гуталина 😃. Вес 85 гр готовый блок с толстым кабелем, плюс варианты без корпуса, итд. И только один WYSIWYG BOARD не имеет процессора/опережения зажигания, остальные значит имеют. А что они подразумевают под engine point? Прерыватель контактный что ли? Direct катушек (ВВ ктушка в колпачке) у них нет.

21 days later
Эдуард_из_Питера

Вообще-то на 75, но подросла 😦
Как с моим Пайпером 1/4, который подорожал на 130, пока собирался заказать.

1 month later
liisvi

Так так: 36 стоит 749 Б сейчас, а раньше по-моему 650 Б с чем-то( это когда я брал, но давно это было, даже очень). Знакомый один загорелся покупкой… не вовремя мягко говоря, я ещё осенью твердил-бери,бери. Ну чтож… Ну а я думаю заказать FG-20, но что то не соберусь никак, даже смешно. Это я так…
на самом деле сейчас вот что интересует: Вот фотка старенькая( видимо яппи самую первую, может даже и некоммерческую версию запечатлели). На фоне другой коробочки зажигания, глушителя, шильд, по-моему и карбюратор другой… Может и не полностью, но корпус то явно не в черный покрашен, а пластиковый (полиамид). Это я к тому, что должен быть легче чем установленный сейчас Wallbro WYD… Я например больше не хочу видеть этого урода, мешает он, увеличивает длину мотора, когда например необходимо рзместить двигатель ближе к фаерволу… приходится его пилить.
Короче я задумал поменять WYD на что-либо значительно легкое и компактное. Сейчас собираю инфо. Может кто-нибудь уже решил эту проблему? Или знает модель другого карба на замену? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

А насчет карба - саита красит свои моторы краской и им ничего не стоило покрасить карб.
А так по размерам они одинаковые с вашего фото.

Увы но полной альтернативы не встречал , хотя мне тоже на моделях не нравится столь мощная железяка, но никуда не денешься . В данный момент ничего доступного нет , чтоб и регуль и помпа были в одном флаконе с карбиком.
Хотя сам карб ну очень не оптимально по размерам и конструкции выполнен.
незнаю будет ли продоваться карбик от 20-ки отдельно , но он можит по проходным сечениям не подойти.

AVir

Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
shopping.netsuite.com/s.nl/c.ACCT22997/it.A/…/.f

RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.

Tobish

RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
[/quote]

просто они дурят с названием мотора приписывая к названию производителя абривиатуру “RCS”
что особенно бросается в глаза с SV-18\26\50…

про данный мотор… а не “Атлант” ли это облагороженный?

AVir

про данный мотор… а не “Атлант” ли это облагороженный?
[/quote]

Это не “АТЛАНТ”, разные технические решения.
Разница большая.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я думал что это производное от CS - Scorpions Comander .
То что там клоны с Моки я читал - кто у кого непонятно.
Ну да ладно …

liisvi

😒 Про Атлант - непонятно… есть уменя двигатель АТЛАНТ 48, ни на что кроме как на Атлант он не похож…качество изготовления и обработки деталей ,кстати на высоте! А вот про Moki-RCS я тоже недопонимаю кто кого или кто с кого… В обозримом будущем собирался побаловать себя 5 цилиндровым звездообразным 215 сс мотором Moki. При чем тут RCS, мысль одна-предствавившись миру мега реселлером продавать малоизвестные и новые марки под своим именем, это ясно,уже из того, что например предлагаемый ими двигатель 18сс изначально называется SV-18,(кстати на другом сайте RCS он же зовется SV-17 )так многие делают. Но неужели китайцы обурели в корень и являют нам клоны четырехтктников…в тч и технологически более сложных звезд…пусть не столь растпространенной, но давно известной компании Moki? Я очень хотел купить звездообразный… теперь буду пробивать, чтобы звездообрзный не был безобразным… китайским. Кстати обсуждаемый здесь сайт какой-то не такой, какой должен быть “пока еще настоящий RC Showcase RCS” Так что название RCS для меня, всеже является несколько загадочным.
===============================================================================
Но вернёмся к теме про новый карбюратор для FG-36. Мнение Евгения я кстати и хотел услышать! На сколько мне известно, некоторые карбюраторы(вернее их корпуса) изготовляют из того же материала, что и моторамы, качалки, сережки( полимид ххххххнаполненный) думаю мне не показалось, когда я увидел в гараже приятеля много всего непоймиотчегобензомотрного и среди этого плстмассовый карбюратор, происхождение всего добра он объяснить не смог 😵 . Вот я и начал искать замену родному кирпичику FG-36.
Родной карб от FG-20 будет продавться как в сборе, так и по деталям/сборочным единицам, хотя сечения думаю не хватит… а может быть…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Моё мнение в этом вопросе не компетентно - я ведь неимею этих моторов ( я так за компанию чуток пошуметь).
Мог бы иметь уже саиту -20 , но нет потянулся в сторону другого производителя - хотя ценник одинаков ( вот сейчас и думаю - не погарячился ли я изменив саите)
К стате правильно не SV-18 а SV-17 - объем мотора 17,23см3.
По размерам вами найденного фото и тем что сейчас комплектуют карбы одинаковые визуально и поэтому сильно не разочаровывайтесь.
Карбик если будет продовать от 20-ки , то наверное под баксов 120 …

У саиты карб , хоть сзади , а каково обладателям МВВС и Эво - у тех болда спереди всю жизнь портит …

liisvi

Ну что же, понятно, будем дальше искать пластмассовый карбюртор, или другой подходящий. А вообще если вдруг приспичит заказать FG-20, возьму ещё и корпус её родного карбюратора и обязательно все детали помпы и регулятора, и соответственно выясню размерность жиклеров в карбюраторе FG-36. А пока значит неспеша поищем альтернтиву.
Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
Да и про MOKI-RCS дальше очень интересно, хочу правды. Посмотрим кто и что сможет доложить в новой теме( завтра будет)😆

liisvi

Господину с ником Т-34, который спршивал меня про тлант 48 необходимо проверить в личных нстройках и при необходимости включить прием личных сообщений, иначе ответ от меня не сможет придти 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
liisvi:

Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?

Я выбрал другой экслюзив - Вебру. И Вебру маленькую 91.
Не могу себе позволить завести большую модельку.
Моторчик пока едит с Канады в Штаты .
Небольшая проблема встала с регулем топлива - тот едит с Австрии ( небыло бензиновых в наличии ).
По срокам примерно в середине- конце января ожидаю приезда моторчика .
Хотя Саитку бы уже имел к концу декабря.

sibic

Приобрел данный девайс в начале сезона 2007, налетал порядка 80 литров бензина. Винтик 20*6, тяга порядка 9-10 кг точно не замерял. Мою фантану в 7 кг веса тягает как игрушку. Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать. Очень хорошо настраиваемый карб, настроил в начале сезона и не менял настроек до сих пор.