Saito FG-36.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я думал что это производное от CS - Scorpions Comander .
То что там клоны с Моки я читал - кто у кого непонятно.
Ну да ладно …

liisvi

😒 Про Атлант - непонятно… есть уменя двигатель АТЛАНТ 48, ни на что кроме как на Атлант он не похож…качество изготовления и обработки деталей ,кстати на высоте! А вот про Moki-RCS я тоже недопонимаю кто кого или кто с кого… В обозримом будущем собирался побаловать себя 5 цилиндровым звездообразным 215 сс мотором Moki. При чем тут RCS, мысль одна-предствавившись миру мега реселлером продавать малоизвестные и новые марки под своим именем, это ясно,уже из того, что например предлагаемый ими двигатель 18сс изначально называется SV-18,(кстати на другом сайте RCS он же зовется SV-17 )так многие делают. Но неужели китайцы обурели в корень и являют нам клоны четырехтктников…в тч и технологически более сложных звезд…пусть не столь растпространенной, но давно известной компании Moki? Я очень хотел купить звездообразный… теперь буду пробивать, чтобы звездообрзный не был безобразным… китайским. Кстати обсуждаемый здесь сайт какой-то не такой, какой должен быть “пока еще настоящий RC Showcase RCS” Так что название RCS для меня, всеже является несколько загадочным.
===============================================================================
Но вернёмся к теме про новый карбюратор для FG-36. Мнение Евгения я кстати и хотел услышать! На сколько мне известно, некоторые карбюраторы(вернее их корпуса) изготовляют из того же материала, что и моторамы, качалки, сережки( полимид ххххххнаполненный) думаю мне не показалось, когда я увидел в гараже приятеля много всего непоймиотчегобензомотрного и среди этого плстмассовый карбюратор, происхождение всего добра он объяснить не смог 😵 . Вот я и начал искать замену родному кирпичику FG-36.
Родной карб от FG-20 будет продавться как в сборе, так и по деталям/сборочным единицам, хотя сечения думаю не хватит… а может быть…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Моё мнение в этом вопросе не компетентно - я ведь неимею этих моторов ( я так за компанию чуток пошуметь).
Мог бы иметь уже саиту -20 , но нет потянулся в сторону другого производителя - хотя ценник одинаков ( вот сейчас и думаю - не погарячился ли я изменив саите)
К стате правильно не SV-18 а SV-17 - объем мотора 17,23см3.
По размерам вами найденного фото и тем что сейчас комплектуют карбы одинаковые визуально и поэтому сильно не разочаровывайтесь.
Карбик если будет продовать от 20-ки , то наверное под баксов 120 …

У саиты карб , хоть сзади , а каково обладателям МВВС и Эво - у тех болда спереди всю жизнь портит …

liisvi

Ну что же, понятно, будем дальше искать пластмассовый карбюртор, или другой подходящий. А вообще если вдруг приспичит заказать FG-20, возьму ещё и корпус её родного карбюратора и обязательно все детали помпы и регулятора, и соответственно выясню размерность жиклеров в карбюраторе FG-36. А пока значит неспеша поищем альтернтиву.
Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
Да и про MOKI-RCS дальше очень интересно, хочу правды. Посмотрим кто и что сможет доложить в новой теме( завтра будет)😆

liisvi

Господину с ником Т-34, который спршивал меня про тлант 48 необходимо проверить в личных нстройках и при необходимости включить прием личных сообщений, иначе ответ от меня не сможет придти 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
liisvi:

Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?

Я выбрал другой экслюзив - Вебру. И Вебру маленькую 91.
Не могу себе позволить завести большую модельку.
Моторчик пока едит с Канады в Штаты .
Небольшая проблема встала с регулем топлива - тот едит с Австрии ( небыло бензиновых в наличии ).
По срокам примерно в середине- конце января ожидаю приезда моторчика .
Хотя Саитку бы уже имел к концу декабря.

sibic

Приобрел данный девайс в начале сезона 2007, налетал порядка 80 литров бензина. Винтик 20*6, тяга порядка 9-10 кг точно не замерял. Мою фантану в 7 кг веса тягает как игрушку. Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать. Очень хорошо настраиваемый карб, настроил в начале сезона и не менял настроек до сих пор.

пионЭр22

здравствуйте! у вас FG-36? не скажите какие обороты он развивает с винтом 20*6?

1 month later
gvv1970

Всем Привет!Сегодня,после длительного перерыв-с сентября(когда погибла ФУНТАНА-Х),поднял новый самик с бензоСаитой.Погода -10,заводился как летом(бензин ещё тоже с лета)четыри полёта по 10 мин.Я-просто в восторге!Особенно после того,как до этого,опять полетал на 120-Саите.Расход на топливо просто АНТИКРИЗИСНЫЙ😇

liisvi

…хЕе. Самое главное, что топлива не надо много с собой возить, да и на борту его мало. А кто на 92 пробовал?

gvv1970
liisvi:

…А кто на 92 пробовал?

Летал и на 92 и на 95.замеров неделал,по ощушениям большой разницы нет.

liisvi

Я пятый всегда бодяжил, а тут вот приятель талонов на ПТК 92…надавал. Авто на 95 несте ездит, про птк давно не слышал, вроде нормальный должен быть. Хотя может и нет???

18 days later
liisvi
sibic:

Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать.

Найдена причина подтекания масла из-под клапанных крышек. Точнее сказать, подтекает не из-под крышек, а по сопржению стоек корамысел с цилиндром. Необходимо просто обезжирить поверхности и положить аккуратный, тонкий слой жаростойкого герметика.
Для нааглядности вот фото.

1 month later
sibic

Народ! Кто нибудь знает тонкости настройки fg36. Проблема с холостыми, начинает богатится сам по себе.

sibic

Обычным способом 😃 Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG

пионЭр22
sibic:

Обычным способом 😃 Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG

аналогичная ситуация.
но мне как-то не мешает…
видимо, это особенность всех фг-36. у меня пара таких моторов и на обоих такая штуковина.

7 days later
Genplane

Всем юзерам FG-36 привет! У меня вопрос: В передней части корпуса сразу за планшайбой имеется отверстие с резьбой внутри ( около трубок толкателей. Не помню-оно всегда было или что-то оттуда вывернулось? В принципе двигатель работает и вроде все ОК, но что-то стремно, а вдруг это отверстие надо заглушить. Пока отработал часов 5, заводится легко, даже при -2-4 град., Работает жестковато на средних, на высоких- поет. 8100гр тяги при 7800 на земле, в воздухе, по елоггеру, 8200 оборотов, винт 18х10 ХОАР, холостые -1900-2100об. самоль Rock-n-Roll 2x2м, полетный-6300. Спасибо liisvi за подсказку, а то у меня та же проблема с маслом из под клапанной крышки, не мог понять откуда.Будем устранять. Обороты на ХХ тоже сначала до 2300-2200, через 5-10сек устанавливается на стабильные 1800-1900.

liisvi

В это достаточно глубокое отверстие на локтайт ввернут стопор, фиксирующий ось распредвала.

gvv1970

Всем Привет!Сегодня мой второй двигатель перевалил за 50-т часов.Проблем с клапаном как на первом ненаблюдается(на первом при 40-а часах был обрыв клапана)За это время клапана регулировал два раза.С проблемой холостых оборотов боролся открытием иглы малого газа.Но сейчас и при штатных настройках сбрасывает обороты нормально.Глушак снял вобще-прибавил 200 об.и минус вес на носу.Движок стоял на трёх моделях с размахом от 173 до 178. вес у всех примерно одинаковый-5.3кг.