Saito FG-36.
А что цена на 36сс подросла (На 100 уе)? 😵
Вообще-то на 75, но подросла 😦
Как с моим Пайпером 1/4, который подорожал на 130, пока собирался заказать.
Так так: 36 стоит 749 Б сейчас, а раньше по-моему 650 Б с чем-то( это когда я брал, но давно это было, даже очень). Знакомый один загорелся покупкой… не вовремя мягко говоря, я ещё осенью твердил-бери,бери. Ну чтож… Ну а я думаю заказать FG-20, но что то не соберусь никак, даже смешно. Это я так…
на самом деле сейчас вот что интересует: Вот фотка старенькая( видимо яппи самую первую, может даже и некоммерческую версию запечатлели). На фоне другой коробочки зажигания, глушителя, шильд, по-моему и карбюратор другой… Может и не полностью, но корпус то явно не в черный покрашен, а пластиковый (полиамид). Это я к тому, что должен быть легче чем установленный сейчас Wallbro WYD… Я например больше не хочу видеть этого урода, мешает он, увеличивает длину мотора, когда например необходимо рзместить двигатель ближе к фаерволу… приходится его пилить.
Короче я задумал поменять WYD на что-либо значительно легкое и компактное. Сейчас собираю инфо. Может кто-нибудь уже решил эту проблему? Или знает модель другого карба на замену? 😉
Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
shopping.netsuite.com/s.nl/c.ACCT22997/it.A/…/.f
Ценник конечно шоковый…
Куда деваться видать кризис всех трясет…
А насчет карба - саита красит свои моторы краской и им ничего не стоило покрасить карб.
А так по размерам они одинаковые с вашего фото.
Увы но полной альтернативы не встречал , хотя мне тоже на моделях не нравится столь мощная железяка, но никуда не денешься . В данный момент ничего доступного нет , чтоб и регуль и помпа были в одном флаконе с карбиком.
Хотя сам карб ну очень не оптимально по размерам и конструкции выполнен.
незнаю будет ли продоваться карбик от 20-ки отдельно , но он можит по проходным сечениям не подойти.
Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
shopping.netsuite.com/s.nl/c.ACCT22997/it.A/…/.f
RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
[/quote]
просто они дурят с названием мотора приписывая к названию производителя абривиатуру “RCS”
что особенно бросается в глаза с SV-18\26\50…
про данный мотор… а не “Атлант” ли это облагороженный?
про данный мотор… а не “Атлант” ли это облагороженный?
[/quote]
Это не “АТЛАНТ”, разные технические решения.
Разница большая.
Я думал что это производное от CS - Scorpions Comander .
То что там клоны с Моки я читал - кто у кого непонятно.
Ну да ладно …
😒 Про Атлант - непонятно… есть уменя двигатель АТЛАНТ 48, ни на что кроме как на Атлант он не похож…качество изготовления и обработки деталей ,кстати на высоте! А вот про Moki-RCS я тоже недопонимаю кто кого или кто с кого… В обозримом будущем собирался побаловать себя 5 цилиндровым звездообразным 215 сс мотором Moki. При чем тут RCS, мысль одна-предствавившись миру мега реселлером продавать малоизвестные и новые марки под своим именем, это ясно,уже из того, что например предлагаемый ими двигатель 18сс изначально называется SV-18,(кстати на другом сайте RCS он же зовется SV-17 )так многие делают. Но неужели китайцы обурели в корень и являют нам клоны четырехтктников…в тч и технологически более сложных звезд…пусть не столь растпространенной, но давно известной компании Moki? Я очень хотел купить звездообразный… теперь буду пробивать, чтобы звездообрзный не был безобразным… китайским. Кстати обсуждаемый здесь сайт какой-то не такой, какой должен быть “пока еще настоящий RC Showcase RCS” Так что название RCS для меня, всеже является несколько загадочным.
===============================================================================
Но вернёмся к теме про новый карбюратор для FG-36. Мнение Евгения я кстати и хотел услышать! На сколько мне известно, некоторые карбюраторы(вернее их корпуса) изготовляют из того же материала, что и моторамы, качалки, сережки( полимид ххххххнаполненный) думаю мне не показалось, когда я увидел в гараже приятеля много всего непоймиотчегобензомотрного и среди этого плстмассовый карбюратор, происхождение всего добра он объяснить не смог 😵 . Вот я и начал искать замену родному кирпичику FG-36.
Родной карб от FG-20 будет продавться как в сборе, так и по деталям/сборочным единицам, хотя сечения думаю не хватит… а может быть…?
Моё мнение в этом вопросе не компетентно - я ведь неимею этих моторов ( я так за компанию чуток пошуметь).
Мог бы иметь уже саиту -20 , но нет потянулся в сторону другого производителя - хотя ценник одинаков ( вот сейчас и думаю - не погарячился ли я изменив саите)
К стате правильно не SV-18 а SV-17 - объем мотора 17,23см3.
По размерам вами найденного фото и тем что сейчас комплектуют карбы одинаковые визуально и поэтому сильно не разочаровывайтесь.
Карбик если будет продовать от 20-ки , то наверное под баксов 120 …
У саиты карб , хоть сзади , а каково обладателям МВВС и Эво - у тех болда спереди всю жизнь портит …
Ну что же, понятно, будем дальше искать пластмассовый карбюртор, или другой подходящий. А вообще если вдруг приспичит заказать FG-20, возьму ещё и корпус её родного карбюратора и обязательно все детали помпы и регулятора, и соответственно выясню размерность жиклеров в карбюраторе FG-36. А пока значит неспеша поищем альтернтиву.
Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
Да и про MOKI-RCS дальше очень интересно, хочу правды. Посмотрим кто и что сможет доложить в новой теме( завтра будет)😆
Господину с ником Т-34, который спршивал меня про тлант 48 необходимо проверить в личных нстройках и при необходимости включить прием личных сообщений, иначе ответ от меня не сможет придти 😃
Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
Я выбрал другой экслюзив - Вебру. И Вебру маленькую 91.
Не могу себе позволить завести большую модельку.
Моторчик пока едит с Канады в Штаты .
Небольшая проблема встала с регулем топлива - тот едит с Австрии ( небыло бензиновых в наличии ).
По срокам примерно в середине- конце января ожидаю приезда моторчика .
Хотя Саитку бы уже имел к концу декабря.
Приобрел данный девайс в начале сезона 2007, налетал порядка 80 литров бензина. Винтик 20*6, тяга порядка 9-10 кг точно не замерял. Мою фантану в 7 кг веса тягает как игрушку. Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать. Очень хорошо настраиваемый карб, настроил в начале сезона и не менял настроек до сих пор.
здравствуйте! у вас FG-36? не скажите какие обороты он развивает с винтом 20*6?
Всем Привет!Сегодня,после длительного перерыв-с сентября(когда погибла ФУНТАНА-Х),поднял новый самик с бензоСаитой.Погода -10,заводился как летом(бензин ещё тоже с лета)четыри полёта по 10 мин.Я-просто в восторге!Особенно после того,как до этого,опять полетал на 120-Саите.Расход на топливо просто АНТИКРИЗИСНЫЙ😇
…хЕе. Самое главное, что топлива не надо много с собой возить, да и на борту его мало. А кто на 92 пробовал?
на 92-м только и летаю…
с 95-м пока не пробовал.
…А кто на 92 пробовал?
Летал и на 92 и на 95.замеров неделал,по ощушениям большой разницы нет.
Я пятый всегда бодяжил, а тут вот приятель талонов на ПТК 92…надавал. Авто на 95 несте ездит, про птк давно не слышал, вроде нормальный должен быть. Хотя может и нет???