Saito FG-36.
То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации 😃 .
Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.
Опять фото забыл вставить.
На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Опять фото забыл вставить.
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Да, какая неудача… Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.
Уже появился 20-тик и при этом его вес всего 850 грамм с зажиганием -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Причем как можите заметить карбик не вальбро - свой …
Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м… проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады…
Как минимум ремкомплект должны выслать.
Ну не свсем появился, там приписочка coming soon, т.е. скоро будет.
Я тоже знаю про новую 125, хотел “вынести на суд”, но попозже когда в наличии будет. Карбюратор полностью свой, видимо wallbro все с нуля не очень то охота делать( манжетки-мембранки и проч) 😁 . Паасмотриим, как оно!
Item coming soon - ясно, только вот как скоро появится?
Купить можно чуть раньше декабря - купив по предоплате …
Но я тоже подожду пока появится в продаже.
А отсутвие Вальбро меня наоборот радует.
Ну не могу я увидеть в нем то что нельзя повторить в более компактном виде,
нежели ставить здоровенную железяку с газонокосилки.
Свеча судя по ценнику ( фото пока нет в комплектующих) с резьбой 1\4-32 …
Да Саита интригует последнее время появлением новых двигателей …
И особенно бензовая микро тема меня давно занимает…
Вот интересно , а можно ли будет 125А переделать под бензин.
Так с виду вроде, как похожа.
Там кроме карба скорее всего вал отличается ( хотя незнаю как у калильной сайки упорная шайба на шпонке или конус ). Если конус вот тут и заморочки с конверсией .
У всех Саит планшайба с конусом, у бензиновых (FG-36) например всё это стопорится от проворота штифтом
внизу фото деталей от FG-36. Вал с отверстием, планшайба тоже с отверстием( с противоположной магниту стороны) и штифт. Еще у бензинок нижняя голова со втулкой, у калильных нет, но это уже всем известно.
У калильных та же планшайба, но без фиксации штифтом. Стоит ожидать, что и на FG-20 будет отверстиеи штифт…
Короче надо сравнивать на конкретном образце …
Там должна отличаться степнь сжатия . За счет чего они её изменили ???
Или длинна шатуна меньше или цилиндр выше ??
Но при конверсии калилки можно потолще прокладку положить под цилиндр чтоб уменьшить степень сжатия .
Проблему с фиксацией упорной шайбы можно решить сверлением отверстия победитовым сверлом к примеру на 1,5мм и запресовкой своего штифта и при разборке быть внимательным чтоб не мучится каждый раз потом с поиском УОЗ.
А в целом не вижу ничего невозможного. Я пока не попробовал вариант конверсии . Нашёл новый магазинчик где все есть для такой конверсии www.cncengines.com/orderpage.html
Просто славненький магазин и зажигание легонькое есть и свечки …
Но блин все откладываю на потом уже какой месяц покупку необходимых хахоряшек.
С карбиком правда прийдётся немного потрудиться. Купить регулятор давления хотя бы и бак можно поменьше - расход бензы ведь намного меньше чем у калилки ( зачем там ведра ставить).
Короче я думаю что конверсия реальна.
Насчет шатуна , я даже не обращал внимания что калильные безвтулочные .
Но это решаемо впринцыпе - завтуливание родного или покупка потом с бензинового варианта.
Но Япы народ хитрый и особенно Саита , они сделают скорее всего так что бензовый не встанет на калильный по какой то причине.
Очень хорошо! На неделе закажу пожалуй баночку гуталина 😃. Вес 85 гр готовый блок с толстым кабелем, плюс варианты без корпуса, итд. И только один WYSIWYG BOARD не имеет процессора/опережения зажигания, остальные значит имеют. А что они подразумевают под engine point? Прерыватель контактный что ли? Direct катушек (ВВ ктушка в колпачке) у них нет.
А что цена на 36сс подросла (На 100 уе)? 😵
Вообще-то на 75, но подросла 😦
Как с моим Пайпером 1/4, который подорожал на 130, пока собирался заказать.
Так так: 36 стоит 749 Б сейчас, а раньше по-моему 650 Б с чем-то( это когда я брал, но давно это было, даже очень). Знакомый один загорелся покупкой… не вовремя мягко говоря, я ещё осенью твердил-бери,бери. Ну чтож… Ну а я думаю заказать FG-20, но что то не соберусь никак, даже смешно. Это я так…
на самом деле сейчас вот что интересует: Вот фотка старенькая( видимо яппи самую первую, может даже и некоммерческую версию запечатлели). На фоне другой коробочки зажигания, глушителя, шильд, по-моему и карбюратор другой… Может и не полностью, но корпус то явно не в черный покрашен, а пластиковый (полиамид). Это я к тому, что должен быть легче чем установленный сейчас Wallbro WYD… Я например больше не хочу видеть этого урода, мешает он, увеличивает длину мотора, когда например необходимо рзместить двигатель ближе к фаерволу… приходится его пилить.
Короче я задумал поменять WYD на что-либо значительно легкое и компактное. Сейчас собираю инфо. Может кто-нибудь уже решил эту проблему? Или знает модель другого карба на замену? 😉
Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
shopping.netsuite.com/s.nl/c.ACCT22997/it.A/…/.f
Ценник конечно шоковый…
Куда деваться видать кризис всех трясет…
А насчет карба - саита красит свои моторы краской и им ничего не стоило покрасить карб.
А так по размерам они одинаковые с вашего фото.
Увы но полной альтернативы не встречал , хотя мне тоже на моделях не нравится столь мощная железяка, но никуда не денешься . В данный момент ничего доступного нет , чтоб и регуль и помпа были в одном флаконе с карбиком.
Хотя сам карб ну очень не оптимально по размерам и конструкции выполнен.
незнаю будет ли продоваться карбик от 20-ки отдельно , но он можит по проходным сечениям не подойти.
Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
shopping.netsuite.com/s.nl/c.ACCT22997/it.A/…/.f
RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
Правда непонятно кто у кого копирует.
Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
[/quote]
просто они дурят с названием мотора приписывая к названию производителя абривиатуру “RCS”
что особенно бросается в глаза с SV-18\26\50…
про данный мотор… а не “Атлант” ли это облагороженный?