Activity
А как на 4.5мм привода крепить?
Тогда следующий вопрос. Локер растачивать будешь? Там 4.5мм диаметр.
Сам думаю делать так же, но расточить локер до 5мм с сохранением лысок само собой.
Закрытые есть вроде с шириной 5мм подши.
Как планируешь прицеплять привода?
Тоже думаю в этом направлении. Кое-какие запчасти прикупил, буду пробовать.
А силовые провода питания на бек от регуля подключены? У меня пока не сделал их на разъеме и не отсоединял, тоже не получалось настроить.
Измайлово, речка, вскр., 02.09, в 11.00
- blizzard
2.colsil+1.
Измайлово, речка, вскр., 05.08 , в 11.00
- kokos
- Dedsec
- blizzard
- Пётр
- colsil.
Не думаю, что кто-то заморачивался и делал чертеж. Там дел на вечер, надо только приличный уголок с толстой стенкой найти. 4 отверстия снизу в штатное крепление двс и еще 3 прорези для регулировки зазора пиньенов. На мотор 2000кв нормальный пиньен 23-25, имея сам мотор с пиньеном и уголок, все легко делается по месту.
Немного продолжил.
Общая компановка такая:
Сделал реешетку из электродов 2мм
Готова площадка под акк:
И начал ваять фарки:
Все заточено под акс. Хоть первый, хоть второй. Тяги у них одинаковые, как оказалось. Мосты второго ставил, чтобы сделать кронштейн тяги панара. Хотя и на мостах первого без панары подруливание минимальное, рулевая тяга довольно длинная.
И я покажу свою телегу.
pp.userapi.com/c846321/…/Tg6I_v7nmbY.jpg (237 Kb) pp.userapi.com/c830609/…/zgfW_7Vj6nU.jpg (226 Kb)pp.userapi.com/c846417/…/_pJsww5pvuU.jpg (226 Kb) pp.userapi.com/c840336/…/hDYI8-EbXBs.jpg (213 Kb) pp.userapi.com/c844616/…/EOONbwl7IWE.jpg (420 Kb)
Цд подойдет любой от 8 масштаба, главное, чтобы подши были 16мм, а расстояние между подшами на кронштейнах цд регулируется, в пределах 3мм.
В стоке сзади стоят передние кулаки и тяги от них прикручены к булкам. Вот уши булок и кулаков и ломает.
Хотя не очень понимаю эти жалобы, ну известный 1000 лет косяк, почти поголовно все ставят прямоходы и навсегда забывают о проблеме. Идеального ничего нет.
Измайлово, речка, ВСКР., 15.04, в 11.00
- colsil+1.
- Captain_Morgan.
- blizzard 50/50.
- Maxmk.
- interial.
Измайлово, речка, ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!, 08.04,в 11.00
- Captain morgan
- colsil+1.
- interial+1.
Петь, тебе в пору свою тему открывать по постройке.
Скорее лак в потенциометр попал, поэтому и сходит с ума. Если он круглый и металлический, можно разобрать и стереть лак. Если квадратный пластиковый, то только поменять.
Измайлово, речка, вскр., 18.02, в 11.00
- colsil.
Так здесь без сенсора человек разбирается.
Включить с зажатым газом, он пропищит дольше обычного, после нажать тормоз, снова пропищит , потом нейтраль, после должна прозвучать стандартная мелодия включения.
Более подробно написано в инструкции, да и тут в теме уже не раз было.
Вообще желательно при смене приемника калибровать.
Если не ломали сток, то не нужны.
Ступенька это одно, она и на старых регах есть, но тут-то явно на низах без сенсора коггинг, в принципе на багги-трагги все равно на такой скорости никто не ездит, можно вообще забить.
В поиске гугла вбиваем 1.9 tyre on 2.2 wheel, картинок полно и даже видео есть…
Start power можно меньше поставить, тайминг покрутить.
Настройками можно проиграться, плюс общая передатка шаськи может быть другой, отсюда такой результат. Но глобально все в порядке.
Коггинг обычный, это же бессенсорная система?
Конечно, приезжайте.
Да, на мамбе вентилятор работает не постоянно.
Вентилятор включается по температуре, не помню точно, что-то типа 60-70гр, а при включении кратковременно работает, как вы описали.
Да какая разница, перечисленное комбо не будет работать вообще, надо или коллекторный мотор, или бк регуль.
Плохо. Особенно сочетание коллекторного регуля и бк мотора.
У меня была такая же фигня, но у меня только мосты от 2 акса, крутились туговато, хотя с зазорами все было четко. Один выезд, все притерлось(шестерни думаю в основном) и теперь появился вполне нормальный накат. Я бы выкатил один раз, если все останется так же, тогда уже копать, скидывать карданы, определять, что туго крутится, мосты, коробка и т.д.
Добавим еще немного копийности. Фланец за глушителем действующий, иначе всю систему можно поставить только разобрав всю шась. Еще добавятся 2 точки крепления.
Измайлово, речка, сб., 27.01, в 11.00.
- colsil.
Надо проверить правильность подключения проводов. С сенсором принципиально, чтобы А на моторе было воткнуто в А в регуле. Соответственно аналогично В и С. Направление вращения можно менять только программно в регуле.
Боггер 1.9 только один, rc4wd.
Если чуть подрезать расширители, то боггера 120мм влезают.
Измайлово, речка, сб., 20.01, в 11.00.
- colsil.
- interial.
Измайлово, речка, вскр., 14.01, в 11.00.
- colsil.
Кузов трупера давно зашкурил, все руки не доходили заново покрасить, но в какой-то момент понял, что авто с базой в 280мм не едет так, как хотелось бы, а вот 320-330 едет гораздо лучше даже с пластиковым кузовом. Поэтому решено переделать в 5дверный вариант, благо по кузову они отличаются от передних дверей, до стоек крыши у багажника, и с удлинением не должно быть больших сложностей. и раз уж резать раму, по повеселимся по полной! добавим всяких копийностей, уберем всякие алюминиевые удлинения и винты. Сталь и пайка))
Для начала разрезал раму
из листа 1мм согнул 2 профиля, повторяющих раму и припаял
получилось длинее на 50мм
затем решил сделать копийную поперечину под коробку, правда пришлось еще сделать небольшой кронштейн для раздатки, которого быть не должно, но и оставлять ее так висеть не стал
далее копийный кронштейн тяги панара и удлинение задней части рамы до необходимого размера
затем еще пара поперечин
переделал кронштейн верхней тяги к мосту, также более копийный и точно посередине рамы
и пришла пора заниматься кузовом
и наконец восстановлено заднее крепление кузова к раме