Activity

Как определить принадлежность электролитического конденсатора к типу LowEsr?

Теоретически:

Что такое LowEsr? Это низкое внутреннее сопротивление

Как его измерить у конденсатора?

Я вижу такой способ, берём мощный полевой транзистор, ардуинку и конденсатор.

Ардуинкой через полевик замыкаем конденсатор заряженный до 5.00в допустим на 1мс
За это время кондер разрядится на х.хх в, измеряем что вышло и считаем этой же ардуино.

Su-35 360 VT

Вся особенность этого (и вообще всех импеллеров) в том, что они имеют массу выше среднего для этого размаха. Следовательно скорость посадки не 25-30, а 55-60 ну и вес соответственно (притирать надо аккуратнее).
Вот и выламывают стойки регулярно.

Принципиальное отличие от Бикслера например, посадка делается на шасси и на полосу. А не с рандомным направлением в траву. Для новичка неочевидный момент. Значения ему не придают обычно и про боковой ветер забывают…

CASA-295 1500mm

На последнем видео при работе закрылок, явно видно не синхронная работа.
Подумайте в этом направлении. Борт швырять будет от такой работы закрылок.
Если вдруг одну из секций заклинит, думаю никакими элеронами не удержите.

L-1011 пеныч

Мда, от меня так же однажды х8 чуть не улетел. Сделал круг, такой, что едва едва было видно и успешно вернулся

Су-35 давно давно, когда летать не умел, в стабилизации улетел прям совсем из вида.
Вывернув РН до упора, вернулся через пару минут.

Su-35 360 VT
JollyRoger78:

Мужчины! У кого есть “лишняя” серва шасси для данной Сушки? Готов приобрести по сходной цене, доставка за мой счёт! ВСЕ магазины обзвонил - только под заказ комплект! Мне с Ali проще заказать, но - комплект мне не нужен! Мне нужна ОДНА (может две, про запас) серва! При жёсткой посадке - лопнул корпус сервы по оси! Заколебался клеить, всё-равно лопается после 3-4 посадок! В результате - стойка до конца не убирается. Кто может помочь (или подсказать чем клеить) - в личку!

приклеивал щечки из 0.5мм текстолита. Вроде держало…

Blaze Ultra Z

Для него лучшее решение будет сильный мотор и винт что то типа 5х5.
Мотор под 1.5-2кВт. Должно быть около 250-300км/ч.

У самого на Фанджете стоит фен Лендер 70 на 5 лопастей. 240км/ч выдал по фпв.

Проблема есть у этих аппаратов - фен стоящий сзади вместо мотора обычного находится в крайне возмещенном потоке.

Отсюда не высокий кпд и много много раз ловил срыв потока на планере и как следствие импеллере и раскручивание последнего на высокие обороты. Прям слышно как заикается.

CASA-295 1500mm

На fpv хорошо чувствуется работа закрылок.
И скорости видно достаточно точно и менять ее можно в зависимости от выпуска закрылок и срыв потока видно, когда картинка начинает дрожать, а уж как рысканье то видно…
������

Ставьте мозги на борт и изучайте его в воздухе.
Загоните борт метров на 500 и поиграетесь с закрылками и без, найдёте границу срыва потока и увидите разницу например 55км/ч и 47км/ч

Но сажать буду всегда на закрылках, потому как из вторая задача - попортить качество крыла. Тормозить грубо. Иначе как попадать в точку касания

Постановка на учёт беспилотников
Plohish:

опять лукавишь?
Краткая инструкция для получения ивп простым смертным для полёта в огороде, на высоте 10 метров:

  1. по клаве постучать, составить заявку
  2. оправить письмо за два дня до полёта
  3. позвонить узнать приняли ли (деньги на звонок по межгороду)
  4. на след день позвонить узнать номер МР (деньги на звонок по межгороду)
  5. постучать по клаве, сделать план полёта
  6. отправить письмо с планом за день до полёта
  7. позвонить узнать приняли ли, всё ли правильно (деньги на звонок по межгороду)
  8. позвонить в региональный и доложить о предоставлении режима (деньги на звонок по межгороду)
  9. в день полёта за 2 часа позвонить в зональный, отчитаться полетишь ли (деньги на звонок по межгороду)
  10. перед вылетом позвонить доложить (деньги на звонок по межгороду)
  11. после посадки позвонить отчитаться (деньги на звонок по межгороду)
  12. если нет желания летать так же позвонить (деньги на звонок по межгороду)

грамотные все слишком, “30 секунд по клаве…”

Расскажите поподробнее.
Куда именно подавать и образец писем было бы идеально.
Цель - отмазаться от участкового.
С местным «учебным» аэродромом согласуем в телефонном режиме.

по носовой стойке.

Как на вашей аппе не знай, но на более умных отдельный канал с отдельным тримером.

Триммер важен для ловли осевой при разбеге.
Плюс можно настроить изменение расходов на рулежке и разбеге. Например на основе выпуска закрылок.

Закрылки выпустил - значит взлетный режим, убрал - рулёжка.
На рулежке поворот стойки допустим 60гр, на взлетном режиме - 15-20гр.

Недавно летал на тренажёре Боинг 737, Дак там блин при наличии боковика ловишь борт на полосе, как обычную модель. Чуть проморгал и ушёл с осевой.

Ps автомат тяги рульная штука ������

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Например, есть у меня Фанджет с феном, который дует 296км/ч расчетных.
Борт разогнал до 240км/ч
Берём калькулятор и смотрим сколько тяги было при 240км/ч
(При скорости 296, тяга будет 0 и потому 296 недостижимые)

Потом прикидываем эту же скорость и тягу на фен 50.
Видим такую же тягу как на 240км/ч с феном 70мм уже при 290км/ч (скорость потока), но понимаем, что при 290 увеличится сопротивление воздуха на модели.
А когда перешагнем скоростью потока за 300км/ч, местами на лопатках будет сверхзвук, что не есть хорошо.

В общем хренью нефиг париться, ставить фен для рекордов скорости сильноточный, в остальных случаях среднеточный.
При всём этом не расчитывать на скорости более 300км/ч, т к фенов с потоком выше 360км/ч я не видел.

xu10:

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно так и думал, в моем понятии было, что чем меньше лопаток тем больше кпд (тяга) на одинаковых токах.

Неа))
Представим что у нас есть крыльчатка с 5 и 10 лопатками. Шаг одинаков.
Ставим допустим 5 лопаток. Ток пусть будет 40а, напряжение 22.2в обороты… ну пусть будут 45000
Ставим крыльчатку 10.
Мотор нагрузили и он стал больше кушать ток.
Но нам надо 40а. Значит уменьшаем напряжение (esc это делает, механизм хитрый, но так будем считать для упрощения)
Уменьшили напряжение, уменьшатся обороты. Значит и скорость потока, но т к лопаток больше, масса воздуха увеличится.

Т е больше лопаток тяга примерно без изменений, но меньше скорость при одинаковом токе.

На практике.
Для тихохода - большой многолопастный фен)))

Опыт работы с импеллерами разных фирм

На сколько мне известно, согласно закона импульса, чем больше масса и скорость отбрасываемого воздуха, тем больше тяга (сила).
И до лампочки сколько лопаток и какие токи.
Не может увеличиться тяга, без увеличения скорости потока на выходе.

Но если у нас диаметр трубы, кВ, ток и напряжения константы, то начинает играть роль кол-во лопаток.
Лопаток мало - не догрузили мотор. Лопаток много - перегрузили.

Тяга и токи меняются соответсвенно и кстати в паре со скоростью потока.

Фокус в разной эффективности в:
-кпд крыльчатки (при том на разных оборотах, по разному)
-кпд мотора
-Согласование режима крыльчатки и режима мотора.

По-моему все.
Отношение тяга/скорость будет меняться лишь при изменении шага крыльчатки, как у обычных пропеллеров.

Кстати крыльчатки с малым кол-вом лопаток имеют шаг меньше, чем многолопастные.
Соответственно как минимум у готовых фенов будут разные моторы, а значит не корректно сравнение.

П с для рекорда скорости я бы выбрал фен с большим шагом и запредельным током мотора, чтоб провернуть эту крыльчатку.

Для уменьшения тока и тяги, но не теряя в скорости, надо взять меньший размер фена.

Як-130

Никита, вам нужно мягче сажать модель.

Мои не самые аккуратные посадки со скоростью ракеты и при этом шасси пережили более 20 посадок и были уничтожены в мгновение ока когда свалил борт на посадке из-за малой скорости.

Лайнеры для души и опыта...

В случае фпв не обязательно смотреть и по датчикам определять обороты.
Достаточно на малом газу отключить один, потом другой мотор.

Обратить внимание на вибрацию и ток при отключении разных моторов.
Думаю быстро проблему найдете.

p.s. с Костиным четырех моторным Ил-96 такое не прокатит) не буду же я 4 канала под газ отдавать.
p.p.s. хотя можно парами гасить, например внутренние и внешние моторы. Учитывая ток 25-30А для круиза из макс. 80А, самолет без проблем долетит на двух моторах и скорей всего даже уйдет на второй круг при необходимости.

Лайнеры для души и опыта...

На Скаймуле однажды развалился винт, оторвало мотогандолу, намотало провода будь здоров, остатками винта побило фюз и мысли поддать газу не было совсем. Произошло на взлёте метрах на 10 высоты.
Т к самолёт шёл по направлению к частному сектору, борт разворачивал до последнего, перед касанием едва успел убрать крен и тангаж вывел почти в горизонт. Шмяк последовал знатный, но снег спас ситуацию.

Отключение мотора мне не помогло бы, тупо не успел бы, а ты ещё разбери какой мотор гасить.

Резюме: есть смысл делать отключение мотора если у тебя лайнер фпв и летает высоко и далеко.
Есть и время и высота и плюс к тому, хочется вернуть борт с удаления пары километров.

Если полеты визуальные около себя - нет смысла.

Su-35 360 VT
ptaxa:

Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

Вам для чего? для красоты?

АН-148 с Домодедово
EVIL:

Работает??

Я пробовал, у меня телефон ничего не ловил.

надо включать еще на земле, тогда у окна ловит. В полете ловит на высоте ниже 2000-3000.
Но если не выключать, то уходит на высоты 11к и показывает скорости около 800

На высоте включать бесполезно

П С на айфоне лучше ловит, чем на стареньком планшете.

АН-148 с Домодедово

Извините, о каком сваливании идет речь если выше было сказано о 600км/ч

разок взлетал на А321. отрыв был на 270, набрав около 500м скорость упала до 230, а пилот еще и разворот заложил.
Вот тут я слегка запереживал. Сделал скидку на встречный ветер, иначе должны были свалиться.

смотрел по ГПС в телефоне

АН-148 с Домодедово

Вопрос, что может взорваться на борту из установок, чтоб борт развалился в воздухе?
Не припомню, таких элементов. Чтоб именно взрывом.

Что то пятой точкой чую, что тут не обошлось без рук “злого человека”. Вообще может его с земли стрельнули…

Ил-86. 4х30мм EDF

Кость, попробуй рассмотреть мотор с другой точки зрения.
Ключевым фактором сделать не тягу, а скорость потока на выходе.

Как ты видел, твой Ил-96 отлично летает с вооруженностью 0.33

Т е смотри, допустим с нагрузкой на крыло ХХ г/дм2 мы имеем желаемую скорость полёта
30км/ч, а мотор нам на 50% газа даёт поток 60км/ч и мы прикидываем что он все же полетит
А вот если на 50% Тяги он нам даст поток 35км/ч то какая бы не была тяга в статике на 50% газа- он не полетит на 50% газа.

Нафига тебе лайнер с тягой под 1, это же не экономично! Пилотаж на нем не крутить в вертикалями.

Скорость потока как считать знаешь, в крайнем случае у такого малыша ее можно замерить

На чем полетать в ветер?

Фанджет и подобные рулят в ветер))

А если серьёзно, поставьте более шагастый винт и летайте на здоровье.
Ну размер уменьшите, ну статической тяги потеряете, но да и фиг с ним

Помогите подобрать Импеллер...

Рекомендую 55х2, когда поставишь 64х1 - будет затенение фюзеляжем на большом угле атаки. Проходил на импеллерном фанджете.
Большую скорость даст тот - у кого выше скорость потока.
Разное вращение не обязательно, диаметр мал.
Сетап не посоветую, но чтоб реально быстро - закачивай около 1кВт мощности. А это уже 6S автоматом.
Хочешь ставить рекорды 2+кВт.
Но это будет кирпич, мой фанджет сваливался уже при 70км/ч. Вес был 1450г.

Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

Да ладно далеко ходить, возьмите тот же Скай 1900.
Это же жуть какая то, элеронами фиг развернешь.
Хотя там обычное прямоугольное крыло.

Вот он то меня и научил пользоваться РН (это был 3й борт в моей жизни), до него вообще не пользовал РН…