Activity
Еще как вариант Naza Heli , б.у можно найти не дорого.
Почитайте тему, возможно у же было у кого то. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=943531
Так полностью заряженными тоже не правильно , есть даже специальный режим в зарядниках - Storage 3.7-3.8 вольт на банку.
Я когда-то делал на базе 450ки. На нем было два двигателя и микшер рудера электроникой и это было его слабым местом,постоянно плавал хвост.В нормале летал примерно как классическая модель ,но более плавный и не такой дерганый.
Теперь модель на базе 600 размера, с одним мотором и микшер механический .Мозги Naza-H.
Есть же уже тема по данному девайсу.rcopen.com/forum/f19/topic322774
Думаю возможно разогнать до 140 км в таком сейтапе ,но только не в горизонтальном полете.
Нашел только такое.
Почитайте еще тему Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk) Думаю это сейчас самый оптимальный вариант.
3 - 4 страницы назад почитайте
Есть же лопасти 550 мм которые влазят в цапфы 500ки (10мм) те же Zeal - 550 , если для спокойных полетов ,то думаю ничего с ними не случится.Остается придумать как расточить хаб под 10мм вал и не получить в итоге расколбас . Себе вытачивал хаб с куска сплава д16т, но у меня он на 3 лопасти,если есть делительная головка, то можно и на 4 запилить.
Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
Если все правильно настроено,при потери сигнала, на земле, мотор не запустится .
Есть еще вариант, APM или APM mini , если сможете настроить, то вполне летабельно.
Вот тема
Товарищи,подскажите пожалуйста диаметр балки и вала (кардан).
Товарищи,вот я никак не могу понять,а есть ли в НЕО режим самовыравнивания(как на Naza-H),в котором можно летать долгое время или только кратковременное спасение?
Либо вариант -самый первый пост на этой странице (1521).
На родном креплении мотора зазор не регулируется.
От торца до торца 698 мм.
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Товарищи,такая проблема,может кто сталкивался.
Установлено Skylark Tiny OSD III с датчиком тока до 10S и Naza-H - верт 500 Трекс. Все отлично работает примерно минуты 2 ,потом залипают все показания кроме высоты, вольтажа , ампер и секундомера , а показание скорости падает на 0. Иногда отлипает на некоторое время а потом опять. Ранее эта ОСД стояла на 450 Трексе без Назы и с родным датчиком тока ,никаких проблем не было.
Ранее я задавал здесь вопрос про расположение рядом двух датчиков GPS, просто создается такое впечатление что как только я перехожу в режим ATI GPS , через какое-то время показания залипают (хотя высота продолжает работать корректно).Проверить эту версию не успел, сдох последний акк.
В какую сторону копать пока ума не приложу,менять ОСД не хотелось бы,очень она мне нравится.Может чего посоветуете?
По эксплуатационным качествам не могу ничего сказать, т.к 3D не летаю, а полеты блином думаю и родной пластик выдержит.Приобретя вертолет сразу переделал передачу на хвост (шестерня,зазоры + этот апгрейдный узел) вот пост,год летаю на нем по ФПВ - проблем с хвостом не возникало.
У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.
Проще наверное сделать новую сборку ,но для этого,помимо всех прочих компонентов, нужны еще пульт и приемник на 5-7 каналов.В одно время собирал такой соосник на бк движках с микшером и гирой - в принципе ничего сложного.Отсюда вопрос - а стоит ли овчинка?
По модулям пишут что они взаимозаменяемые,по крайней мере у человека стоит ГПС датчик от Назы -М лайт на вертолетной назе и все работает.Вот я и подумал,раз у меня ОСД Скайларк и наза-Н ,то может возможно использовать один датчик ГПС на обе системы через этот переходник.Закажу, попробую,возможно и прокатит.
Возможно было уже, если оба ЖПС датчика будут рядом (один от Naza-H ,второй от OSD),это может как-то негативно отразится на работе систем? И еще, может кто подскажет совместима ли эта штуковина с вертолетной назой?
Alejandro, в режиме флаперонов управляемый вектор тяги (УВТ) остается рабочим или отключается?
Где то читал что с флаперонами он только мешает.
Слава, глянь у меня в профиле в альбоме Паджеро, может что то заинтересует.Просто тоже долго голову ломал как избавится от этого переднего редуктора. А вот кстати краткое описание.
Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.
Продолжу.
Наверное всем известно что у 600 прошки имеется проблема с хвостом,что бы избавиться от этого безобразия достаточно всего лишь поменять передаточное отношение.
Понадобятся шестерни от обычной 600ки.
Шестерня привода хвоста 180T и шестерня кардана хвостового ротора обе эти детальки имеют модуль зуба 0.6.
Меняется все без проблем,единственное это необходимо будет немного проточить крепежные отверстия для хвостового кейса в раме.
KDE делают вот такую штуковину, мне не захотелось ждать и я просто использовал шайбы от обычной 600ки.
На фото видно что достаточно проточить отверстия всего на пару миллиметров (я немного перестарался - но все равно отверстия полностью закрываются шайбами)
В результате мы получаем больше оборотов на хвосте,соответственно производительность увеличилась и верт держит хвост намного лучше. Еще огромный плюс этой переделки - появляется возможность регулировать зазор на шестернях,в стандартном варианте у меня зазор был просто огромадным и была высокая вероятность что при нагрузке просто срежет зубья.
Ну и на последок еще фотка на вариацию распорки рамы в месте крепления серв АП .
У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?
А можно фотку этого переходника глянуть-заинтересовало.
Вопрос про 3ю опору уже всплывал,но все же мне вот не понятно,нужна ли она для спокойных полетов или лишний вес ?
Изготовил себе такую опору из родной и приобрел длинный основной вал и теперь думаю ставить ли все это ?
Верт используется для FPV.
Интересно,а на сколько примерно полетов Вам хватило этих подшипников или замена потребовалась после краша?
Просто у самого стоит такой же блок от Helioption.
На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.
Товарищи,подскажите.Не могу понять,нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB .Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно,в инструкции вроде написано что можно кинуть еще проводок.Только приобрел, пытаюсь разобраться в этой шайтан штуковине.
Вот же есть тема по выбору камеры для FPV.
У меня Ефио-V ,но даже на заводских настойках не наблюдаю такой задержки как на Вашем видео,а вот если накрутить шумоподавление на максимум,тогда появляется примерно такая же задержка,причем картинка при этом становится немного размытой.
А вот с цветами действительно чего то не так, на улице создается впечатление что все как то не естественно,хотя в помещении вроде нормально.Регулировать цветовую гамму пока не пробовал.