Tamiya CC-01, CX-01
а стоковый пластиковый мост попилить? на корпус же не будет диких нагрузок
плюс есть вроде фрезерованные алюминиевые корпусы на задний мост, не от рц-ченнел, на ебее где-то попадались давно.
Орех (простите мой французский), в котором редуктор моста, достаточно широкий. И будет проблематично его впихнуть промеж рычагов.
Кстати о рычагах. Хочу я лифтануть переднюю подвеску путем вкорячивания амортов 90мм. Буду ставить рычаги подлиньше. Какие привода посоветуете для этого дела?
А не волнует, что если ставить рычаги длиннее, то колея спереди увеличится?
И как можно советовать привода, когда неизвестно даже на сколько будет удлинение…
Не разбираюсь особо в Tamiya но если к примеру к желзякам RC Channel вкорячить проверенный диф? Этого будет не достаточно.
А я разбираюсь, то что вы не рекламировали к дифу никак не относится, это подвеска и она стоит уже, разговор за ДИФ, а он как был так и останется в виде пластиковой шестерни…
а стоковый пластиковый мост попилить?
ладно , вопрос снимаю , буду делать на базе других мостов …
Слава, глянь у меня в профиле в альбоме Паджеро, может что то заинтересует.Просто тоже долго голову ломал как избавится от этого переднего редуктора. А вот кстати краткое описание.
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
Ни в чем. Просто я убрал на своем динозавре все люфты, деревянные аморты и сделал его несколько красивее
Новиночка от Tamiya
даже на автовазе новые модели выпускаются иногда, а тамиевцы в своем репертуаре, продолжают “рестайлить” шасси 20ти летней давности, печаль.
Жень это тема про определённое шасси если я не ошибся, ну сделали корку новую, зимой был анонс, в феврале на выставке представили в сборе и что здесь такого?
Не забыли и это главное,значит есть спрос)
Тамиевцы выпустили 4 новых офроудных шасси за год, могу дать ссыль)
Всем бобра)
4 новых офроудных шасси
оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, лучше бы про хайлифт что ли вспомнили, и сделали бы что нибудь в пластике нормального масштаба…
Буду рыть, но пока глухо, 3 хайлифта и 2 бруйзёра в разных корпусах пока выпускаются)
Пока у них кризис(
“Новиночка от Tamiya”
А в стоке опять вместо подшипников будут стоять пластиковые втулки?!
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.
Павел, может конечно я редкостный рукожоп, но втулки - редкостное зло (в кулаках и мосту еще могу согласится с их применимостью), но в редукторе СС, особенно в том месте где конические шестерни - чуть чуть залюфтили и бегом в магаз за пакетиком с буквой G. Еще вопросик назрел ко всем СС-водам, кто нибудь ездит с обгонкой, досталась мне по случаю, еще 90-х годов выпуска вот думаю ставить или нет (принцип работы известен и понятен, не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей)… нынче смотрю их вроде и не выпускают…
не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей
Такой же, как и в работающих межколесных диффах - погонять по твердым грунтам/асфальту, благо передатка из коробки 1:14,67, а мотор 27 витков. Ну еще и заработать денег с продажи хоп-апа, естественно.
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю, тем более что теряется 4вд при заднем ходе, хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается (могу ошибаться конечно, но не встречался он мне), тем более не понятно его предназначение с блокировками (которые тоже вроде как хоп-апы идут)… вы использовали данный девайс на СС??? какие впечатления??? стоит его вообще ставить или же лучше сложить аккуратненько на память??? СС использую как кросс кантри и лайт трофи… единственное пока что удумал для его применения - подобие дрифта (для фана и зевак) на скользких поверхностях, ведь дрифтовых покрых по размеру СС не бывает на сколько я знаю, а на обычных дрифтовых для шоссек СС выглядит убого…
Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю
Обеспечение разной скорости вращения передней и задней осей в повороте (нормальном, без заноса). Подобие межосевого диффа, пригодное для поверхности с хорошим сцеплением и направления только вперед. Про трофи, ручник и блокировки я ни слова не сказал. В свое время они выпускали обгонки и для баггийных шасси DF-01 и DF-03.
хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается
Видимо недостаточно хорошо продавался.