Tamiya CC-01, CX-01
а стоковый пластиковый мост попилить? на корпус же не будет диких нагрузок
плюс есть вроде фрезерованные алюминиевые корпусы на задний мост, не от рц-ченнел, на ебее где-то попадались давно.
Орех (простите мой французский), в котором редуктор моста, достаточно широкий. И будет проблематично его впихнуть промеж рычагов.
Кстати о рычагах. Хочу я лифтануть переднюю подвеску путем вкорячивания амортов 90мм. Буду ставить рычаги подлиньше. Какие привода посоветуете для этого дела?
А не волнует, что если ставить рычаги длиннее, то колея спереди увеличится?
И как можно советовать привода, когда неизвестно даже на сколько будет удлинение…
Не разбираюсь особо в Tamiya но если к примеру к желзякам RC Channel вкорячить проверенный диф? Этого будет не достаточно.
А я разбираюсь, то что вы не рекламировали к дифу никак не относится, это подвеска и она стоит уже, разговор за ДИФ, а он как был так и останется в виде пластиковой шестерни…
а стоковый пластиковый мост попилить?
ладно , вопрос снимаю , буду делать на базе других мостов …
Слава, глянь у меня в профиле в альбоме Паджеро, может что то заинтересует.Просто тоже долго голову ломал как избавится от этого переднего редуктора. А вот кстати краткое описание.
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
Ни в чем. Просто я убрал на своем динозавре все люфты, деревянные аморты и сделал его несколько красивее
Новиночка от Tamiya
даже на автовазе новые модели выпускаются иногда, а тамиевцы в своем репертуаре, продолжают “рестайлить” шасси 20ти летней давности, печаль.
Жень это тема про определённое шасси если я не ошибся, ну сделали корку новую, зимой был анонс, в феврале на выставке представили в сборе и что здесь такого?
Не забыли и это главное,значит есть спрос)
Тамиевцы выпустили 4 новых офроудных шасси за год, могу дать ссыль)
Всем бобра)