Tamiya CC-01, CX-01

Raven-art
ZigZag_ZZ:

Попробуйте покататься в базовой-оригинальной и единственной комплектации переднего узла привода.

насамом деле , как бы породоксально не прозвучало . у меня есть обломки на полке от тамии и от рц ченел , мало того переднии чашки от сс01 , подходят к гп от хайлифта , который силумин например , но гп рц чанел и хайлифта не совпадает по числам , причём сильно , что печально , делать рк с понижением на один вал не хочется , будет дикий грохат и разсинхрон , потому речь и идёт про рц ченал , к нему много тоже поросов , но они поставляют , почти всю подвеску , именно почти , сам передний мост они по каким то причинам не сделали

Sergei_de:

будет не достаточно

про это речь то и идёт , только самого моста там нет , именно про него я и спрашиваю

Pagu

Насколько я заметил по фото сс-01 передний диф - одно целое с центральным редуктором и несущая ванна частично является и корпусом этого редуктора. Конструкция ни разу не модульная.
Если хочется именно отдельный диф… можно взять задний мост, отпилить лишнее и поставить вперед.

Raven-art
Pagu:

отпилить лишнее и поставить вперед

отличная идея , но рц ченал об этом подумал заранее . и сделал мосты из настолько фигового силумина , что их нельзя не сверлить , не паять, ни клеить , ну вообще лучще даже не трогать , иначе всему кердык сразу будет

Pagu

а стоковый пластиковый мост попилить? на корпус же не будет диких нагрузок
плюс есть вроде фрезерованные алюминиевые корпусы на задний мост, не от рц-ченнел, на ебее где-то попадались давно.

Brine

Орех (простите мой французский), в котором редуктор моста, достаточно широкий. И будет проблематично его впихнуть промеж рычагов.

Кстати о рычагах. Хочу я лифтануть переднюю подвеску путем вкорячивания амортов 90мм. Буду ставить рычаги подлиньше. Какие привода посоветуете для этого дела?

colsil

А не волнует, что если ставить рычаги длиннее, то колея спереди увеличится?
И как можно советовать привода, когда неизвестно даже на сколько будет удлинение…

ZigZag_ZZ
Sergei_de:

Не разбираюсь особо в Tamiya но если к примеру к желзякам RC Channel вкорячить проверенный диф? Этого будет не достаточно.

А я разбираюсь, то что вы не рекламировали к дифу никак не относится, это подвеска и она стоит уже, разговор за ДИФ, а он как был так и останется в виде пластиковой шестерни…

Raven-art
Pagu:

а стоковый пластиковый мост попилить?

ладно , вопрос снимаю , буду делать на базе других мостов …

Grishik

Слава, глянь у меня в профиле в альбоме Паджеро, может что то заинтересует.Просто тоже долго голову ломал как избавится от этого переднего редуктора. А вот кстати краткое описание.

8 days later
Brine

Выставляю на ваш суд переделку задней подвески. Амортизаторы 90мм. Скобы на мост от GMP. Самодельные тяги. Крепления (временно?..) из ПВХ 6мм. Мост одним колесом (без отрыва остальных) наезжает на препятствие 75мм. Колеса 87мм.

Dreik

в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )

Brine
Dreik:

в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )

Ни в чем. Просто я убрал на своем динозавре все люфты, деревянные аморты и сделал его несколько красивее

1 month later
carrtman
Serujio:

Новиночка от Tamiya

даже на автовазе новые модели выпускаются иногда, а тамиевцы в своем репертуаре, продолжают “рестайлить” шасси 20ти летней давности, печаль.

Dreik

Жень это тема про определённое шасси если я не ошибся, ну сделали корку новую, зимой был анонс, в феврале на выставке представили в сборе и что здесь такого?
Не забыли и это главное,значит есть спрос)
Тамиевцы выпустили 4 новых офроудных шасси за год, могу дать ссыль)
Всем бобра)

carrtman
Dreik:

4 новых офроудных шасси

оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, лучше бы про хайлифт что ли вспомнили, и сделали бы что нибудь в пластике нормального масштаба…

Dreik

Буду рыть, но пока глухо, 3 хайлифта и 2 бруйзёра в разных корпусах пока выпускаются)
Пока у них кризис(

SERGY

“Новиночка от Tamiya”
А в стоке опять вместо подшипников будут стоять пластиковые втулки?!

Dreik

Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.

AJIKOMEH
Dreik:

Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.

Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.