Tamiya CC-01, CX-01
Попробуйте покататься в базовой-оригинальной и единственной комплектации переднего узла привода.
насамом деле , как бы породоксально не прозвучало . у меня есть обломки на полке от тамии и от рц ченел , мало того переднии чашки от сс01 , подходят к гп от хайлифта , который силумин например , но гп рц чанел и хайлифта не совпадает по числам , причём сильно , что печально , делать рк с понижением на один вал не хочется , будет дикий грохат и разсинхрон , потому речь и идёт про рц ченал , к нему много тоже поросов , но они поставляют , почти всю подвеску , именно почти , сам передний мост они по каким то причинам не сделали
будет не достаточно
про это речь то и идёт , только самого моста там нет , именно про него я и спрашиваю
Насколько я заметил по фото сс-01 передний диф - одно целое с центральным редуктором и несущая ванна частично является и корпусом этого редуктора. Конструкция ни разу не модульная.
Если хочется именно отдельный диф… можно взять задний мост, отпилить лишнее и поставить вперед.
отпилить лишнее и поставить вперед
отличная идея , но рц ченал об этом подумал заранее . и сделал мосты из настолько фигового силумина , что их нельзя не сверлить , не паять, ни клеить , ну вообще лучще даже не трогать , иначе всему кердык сразу будет
а стоковый пластиковый мост попилить? на корпус же не будет диких нагрузок
плюс есть вроде фрезерованные алюминиевые корпусы на задний мост, не от рц-ченнел, на ебее где-то попадались давно.
Орех (простите мой французский), в котором редуктор моста, достаточно широкий. И будет проблематично его впихнуть промеж рычагов.
Кстати о рычагах. Хочу я лифтануть переднюю подвеску путем вкорячивания амортов 90мм. Буду ставить рычаги подлиньше. Какие привода посоветуете для этого дела?
А не волнует, что если ставить рычаги длиннее, то колея спереди увеличится?
И как можно советовать привода, когда неизвестно даже на сколько будет удлинение…
Не разбираюсь особо в Tamiya но если к примеру к желзякам RC Channel вкорячить проверенный диф? Этого будет не достаточно.
А я разбираюсь, то что вы не рекламировали к дифу никак не относится, это подвеска и она стоит уже, разговор за ДИФ, а он как был так и останется в виде пластиковой шестерни…
а стоковый пластиковый мост попилить?
ладно , вопрос снимаю , буду делать на базе других мостов …
Слава, глянь у меня в профиле в альбоме Паджеро, может что то заинтересует.Просто тоже долго голову ломал как избавится от этого переднего редуктора. А вот кстати краткое описание.
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
в чём прикол?
стоковый также может, просто из-за больших колёс эфектнее)
Я выкладывал неоднократно )
Ни в чем. Просто я убрал на своем динозавре все люфты, деревянные аморты и сделал его несколько красивее
Новиночка от Tamiya
даже на автовазе новые модели выпускаются иногда, а тамиевцы в своем репертуаре, продолжают “рестайлить” шасси 20ти летней давности, печаль.
Жень это тема про определённое шасси если я не ошибся, ну сделали корку новую, зимой был анонс, в феврале на выставке представили в сборе и что здесь такого?
Не забыли и это главное,значит есть спрос)
Тамиевцы выпустили 4 новых офроудных шасси за год, могу дать ссыль)
Всем бобра)
4 новых офроудных шасси
оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, лучше бы про хайлифт что ли вспомнили, и сделали бы что нибудь в пластике нормального масштаба…
Буду рыть, но пока глухо, 3 хайлифта и 2 бруйзёра в разных корпусах пока выпускаются)
Пока у них кризис(
“Новиночка от Tamiya”
А в стоке опять вместо подшипников будут стоять пластиковые втулки?!
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Конечно!
В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.
Павел, может конечно я редкостный рукожоп, но втулки - редкостное зло (в кулаках и мосту еще могу согласится с их применимостью), но в редукторе СС, особенно в том месте где конические шестерни - чуть чуть залюфтили и бегом в магаз за пакетиком с буквой G. Еще вопросик назрел ко всем СС-водам, кто нибудь ездит с обгонкой, досталась мне по случаю, еще 90-х годов выпуска вот думаю ставить или нет (принцип работы известен и понятен, не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей)… нынче смотрю их вроде и не выпускают…