Activity

Su-35 360 VT
icsae:

А вообще мы все похоже больные и это уже не лечится

И, я так думаю, это придает нам ощущение радости жизни. Да и то, что мы не в одиночестве радует и еще больше вдохновляет. Не хлебом единым… и это правда!

Второй станок, рабочее поле 620х320х140
George164:

Но пленка при печати проскальзывает немного.

А если до печати по кроям на пленку что-нить наклеить тонкое и не склизкое? . Может просто шкуркой края пленки пошершавить! Сам не пробовал, но вот идея возникла. Может проскальзывание уменьшится! Если будете пробовать, отпишитесь.

Второй станок, рабочее поле 620х320х140

Шарики видимо при движении в разную сторону каретки больше прижимаются к разным частям обоймы… Как-то в этом направлении… Возможно приработаются. Погоняйте.

ЧПУ по алюминию (600х400х200)
mechanik:

Вы четко выразили суть работы сечения (кроме оптимальности круга) и почти теми же словами что и в книге Н.М. Беляев «Сопротивление материалов».

Все бы замечательно, но… Это все для статики… Ни коим образом не учитывается динамическая нагрузка и резонансы… А против резонансов наиболее устойчивы ассимметричные фигуры…

Su-35 360 VT
RUCCI4:

а аппа брак попалась сигнал слабый то есть то проподал

Вот именно по этой причине и чтоб до соплей не было обидно я и потратился на JR DSX9 II. Очень сильно раздумываю о приобретении РеалФлайт-6.5 чтоб совсем свободно дышать.

ЧПУ по алюминию (600х400х200)

Я бы еще добавил, что резонансные частоты при равных геом. размерах у алюминиевой детали будут выше. Это очевидно, ведь алюминий легче. Если прикрутить к алюм. детали стальной профиль, частота колебаний в работе резко снизится, а это наверное хорошо.
Давно думал о том, чтобы вместо гаек для крепления рельс использовать железную полоску или другой профиль из стали с резьбовыми отверстиями.

Su-35 360 VT

Я как раз такие DPS на 68 мм заказывал. Встали нормально. Только пришлось слегка уплотнять копрус для влезания выступающего кольца на импел. Крепил хомутом из алюминиевой проволки. Что радует, шума почти нет. Дома спокойно слушается без опасения вызвать восторг у соседей. Тягу не мерил… надо весы приобрести.
Делал первую попытку полетать… Не получилось… Пытался с травы довольно высокой взлететь… Газонокосилка получилась. Ну хоть не разбил и то радует. Два движка запитывал от 4500 35~70 через самодельный Y разветвитель сделаный из толстых проводов входящих в комплект. Минутное дело. Провода и ак. слегка греются… Стойки шасси основных без зазрения совести вклеил в сервопривод эпоксидкой… держится мертво… Если что, просто нагрею и вытащу…

Второй станок, рабочее поле 620х320х140

Один из продавцов дюраля предлагает струйную резку. Точность отличная, деформация минимальна. Вот кто он? Не помню. Могу поискать. Цена резки еще интересна. Предполагал стол из плиты… А теперь сомневаюсь. Стоит ли? Выправлять проблемы. Да и после фрезеровки опять может перегнуть.

Второй станок, рабочее поле 620х320х140

Нагрев должен помочь. Однако фена думается мне не хватит… может лампой погреть, но есть опасность перегиба. Главное быстро не охлаждать… Люминь при быстром охлаждении отпускается, прямая противоположность железию.

Su-35 360 VT
ElephantXP:

Столько усилий ради 5 секунд полета?

Я разработал и сделал самодельный гитарный преамп ламповый… Ради того чтобы подрынчать… Но как приятно!!! Профи преампы английские маршалы так не звучат!!!
А вообще не ради 5 секунд. Душа просит… Жизнь наполнена и … жить хочется. Еще душа просит самодельный своей конструкции ЧПУ фрезер сделать… Сделаю. Ради 5 минут восторга!? Применение найду.
Водку конечно легче и кому то видимо приятней… Я не о вас, не подумайте. Вы тоже ради 6 секунд!!!
А давно уже разработал свой парусный катамара … сделал … Восторга предела не было. Это был один из счастливейших моментов в моей жизни.

Su-35 360 VT
smg2000:

Это я так объяснил для понятливости. У меня диоды стоят на Y-кабеле.

С платочкой и Y кабель не нужен. Конечно на плату устанавливается диод и 3 разъема. Ну и кабелек прямой для выхода. Если кто разбирается с паяльником, запроста сделает. С другой стороны зачем огород городить. Ваш вариант вполне…

Su-35 360 VT
smg2000:

Это брак сервы, вернее переменного резистора в ней

Снял руль. Шлифанул вал. Руль стал легко вращаться. Все теперь нормально. Ну бывает на пол сантима может не встать на место. Звука нет. Это моя первая модель. Так что технологические нюансы приходится осваивать… Благо руки есть и голова тоже. А вот резать кабель от регуля для впайки диода считаю кощунством. Лучше маленькую платочку сделать. Правда прийдется еще и кабелек дополнительный сделать выходной с платы. Ну да это копейки. Если кому очень надо могу сделать плату без элементов. А регуль может еще и для другой модели пригодиться. Диод луше ставить планарный - меньше места займет да и цепляться и гнуться не будет.

Su-35 360 VT

Ну вот и я полностью сделал все. Реги через диод двойной и от одного ака. Один нюанс. Выше читал, что при неточности руля высоты на пару сантиметров ничего страшного. У меня стоковые и не вибрируют, а вот при установке подъема и затем в нейтраль правый руль на примерно 1 см не дотягивает и вообще звук от него частенько идет при отсутствии управления. Конечно сменить бы. Со временем конечно. А так беды не будет с запуском? И на какие сервы для руля высоты?

Su-35 360 VT
Дед_Борис:

Заменил установленные сервы на сервы от Пилотажа с мет. редуктором. При команде "вверх-вниз работают как элероны.Поменять полярность привода пока не делал. Да и нэ знакомо сие. Кто что делал.(ежели у кого такое было).

У меня такое было с родными сервами… Передатчик JR. В параметрах выставил не от -100 до +100, а наоборот, т.е. от +100 до -100. И в железе копаться не надо. Просто подумайте, какие параметры нужно инвертировать… Если что, напишу детально.

Su-35 360 VT

Пожалуй у этих ректрактов недостаток в узкой шейке на машинке в месте лысок… Особенно при доработке еще приходится утоньшать. Это и есть причина поломок… Конструктив не очень проработали китайцы. А я еще удивлялся как можно такую железяку сломать… Запроста. Что-то надо придумать. Коллективный разум должен помочь.

Su-35 360 VT

Все заработало… Все перенастроил. Однако настройки отличаются от предлагаемых. У них ошибки. Всем спасибо. Правда перемычку от бинда засосало и терь найти не могу. Не убрал вовремя. Крыльчатка не испортилась.

Su-35 360 VT

Как же мне повезло. Только сейчас понял. Крутился в нужную сторону… А ведь у меня два разнофазных двигателя… Вот беда была бы.
Однако, можно и сейчас сделать вывод, что движки очень достойные. Звука вообще не было. Еле удержал. Растерялся. Все на столе лежит. Как его выключить… Ух.
Движки покупал с rc-castle. Те что как улучшение предлагаются.

Su-35 360 VT

Это фантастика… Перебиндил. Ничего. Воткнул SBEC в последнее гнездо передатчик. Зато прошел тест. Не крутится. Включил передатчит и затем приемник… Ничего. Выключил передатчик… И… Как бешеный закрутился. Держал в руке. Чуть сил хватило удержать. Звука практически никакого… Включил передатчик и двигатель остановился… Ух… Фантастика. Тяга была по ощущениям более 3 кг… одного двигателя. Боюсь сказать, что килограмм 5… Не поверите… Сам не верю. Надо будет на весах измерить.

Su-35 360 VT

Собрал, подключил… Передатчик нормально управляет всеми крыльями и т.д. Правда пришлось не по инструкции настраивать. Да вот проблема. При подключении двигателей появляются прерывистые сигналы, порядка 2 раз в секунду и крыльчатка подергиваться может. И нет реакции. Пробовал перепрограммировать регуль при помощи прилагаемой пластинки-программатора. Все нормально. Через несколько секунд раздается бип. Пробовал два регуля и два двигателя. Результат неизменный. Куда копать? подскажите. Может передатчик не управляет движками? Регуль чуть теплый. Дыма и запаха нет.

Su-35 360 VT

Скоростью… там почти планирующая посадка… На rc-castle внизу под самолетом была… Ну так терь понятно, что планирующей посадкой трудно при таком весе…
Да… ролик куда-то делся… а был у них. Поищу еще.
Сорри… на ready2fly ролик…
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?v…

Su-35 360 VT

Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл… Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо … Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?

Su-35 360 VT

Подскажите. Хомуты для крепления двигателей отсутствуют в наборе. Как их крепить и чем лучше? Да и реги как лучше крепить? Приемник в какое место ставить? Если есть фотка с открытыми щитками внутрянки, киньте.
Если провода к двигателю припаять без разъема? К регу конечно разъем.