Su-35 360 VT
Ну дай бог.
Это брак сервы, вернее переменного резистора в ней
Снял руль. Шлифанул вал. Руль стал легко вращаться. Все теперь нормально. Ну бывает на пол сантима может не встать на место. Звука нет. Это моя первая модель. Так что технологические нюансы приходится осваивать… Благо руки есть и голова тоже. А вот резать кабель от регуля для впайки диода считаю кощунством. Лучше маленькую платочку сделать. Правда прийдется еще и кабелек дополнительный сделать выходной с платы. Ну да это копейки. Если кому очень надо могу сделать плату без элементов. А регуль может еще и для другой модели пригодиться. Диод луше ставить планарный - меньше места займет да и цепляться и гнуться не будет.
резать кабель от регуля для впайки диода считаю кощунством
Это я так объяснил для понятливости. У меня диоды стоят на Y-кабеле.
Это я так объяснил для понятливости. У меня диоды стоят на Y-кабеле.
С платочкой и Y кабель не нужен. Конечно на плату устанавливается диод и 3 разъема. Ну и кабелек прямой для выхода. Если кто разбирается с паяльником, запроста сделает. С другой стороны зачем огород городить. Ваш вариант вполне…
на плату устанавливается диод и 3 разъема
Два диода
Два диода
Есть двойной диод в одном корпусе с соединенными анодами… Можно и один.
А можно ссылочку как пример?
www.chipdip.ru/product/12ctq045spbf.aspx
В списке надо выбирать записи где написано 2 диода Шотки… Это сборка из 2 диодов.
Это моя первая модель
Столько усилий ради 5 секунд полета?
Столько усилий ради 5 секунд полета?
Я разработал и сделал самодельный гитарный преамп ламповый… Ради того чтобы подрынчать… Но как приятно!!! Профи преампы английские маршалы так не звучат!!!
А вообще не ради 5 секунд. Душа просит… Жизнь наполнена и … жить хочется. Еще душа просит самодельный своей конструкции ЧПУ фрезер сделать… Сделаю. Ради 5 минут восторга!? Применение найду.
Водку конечно легче и кому то видимо приятней… Я не о вас, не подумайте. Вы тоже ради 6 секунд!!!
А давно уже разработал свой парусный катамара … сделал … Восторга предела не было. Это был один из счастливейших моментов в моей жизни.
Ни гитарный комбик не сгорает от того, что человек не имеет опыта игры на гитаре, парусник внезапно не пойдет на дно перевернувшись от того что вы перепутали лево с право напрмер. А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать. Я это имел в виду. Эта модель будучи первой не выживет. И даже с высокой степенью вероятности не продержится долго, если это первый импеллерник в жизни, но до этого был только тренер скажем.
А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать
Я уже сбился со счёта 😉
Если есть опыт полётов на тренере и он у Вас уже на столько надоел, что Вы его сажаете где угодно и взлетете с руки в одного где угодно и в любой ветер, то ставьте стабилизацию на Сушку, хотябы FY-30 и… удачных полётов. С этим аппаратом надо уметь работать газом. Иначе это самолёт-снаряд. Вес аппарата под 4кг, скорость около 100км/ч.
Помните, что в неумелых руках он может убить любое живое существо, даже сидящее в машине
ИМХО
Спасибо за напутствия.
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
С указанной в инструкции центровкой вполне не плохо летает
На 14стр. гляньте
Кстати, подарил оба штатных регулятора знакомому. Так он произведя вскрытие заметил, что как таковых БЕКов на этих регуляторах нет 😃 Просто что называется 5 вольт с первого попавшегося места берут и привет. Тоесть не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях. Надо отдельный БЕК ставить, или менять эти регули сразу на нормальные с БЕКами.
не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Какой у Вас взлетный вес получился?
С FPV и акком 6S 5000мА вес - 3350г
Сегодня, ещё на земле, до полёта, кончился ретракт одной основной стойки шасси. При наземных тестах, при уборки шасси он вдруг дико заверещал. Попробовал выпустить - две стойки вышли, а верещащий нет. Так и не полетал сегодня на 35-ом 😦
Дома вскрытие ретракта показало, что продавился один из микриков крайнего положения на плате ретракта. Причём микрик убранного положения шасси.
Видать хорошо я Сушку за лето “ушатал”. Летал практически с любых полос.
Пора на капитальное ТО ставить 😃
Приветствую всех. Есть ли какой опыт использования fy-30 на этой модели? Насколько я понимаю наиболее ценен auto stabilization mode именно перед посадкой? Но учитывая скорость полёта думаю разворот будет в этом режиме затруднён. Кто как использует на практике при полётах эту фишку? Насколько лучше выкрутить чувствительность по каналам для первого облёта.
Заранее спасибо всем ответившим 😃