Su-35 360 VT
Ни гитарный комбик не сгорает от того, что человек не имеет опыта игры на гитаре, парусник внезапно не пойдет на дно перевернувшись от того что вы перепутали лево с право напрмер. А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать. Я это имел в виду. Эта модель будучи первой не выживет. И даже с высокой степенью вероятности не продержится долго, если это первый импеллерник в жизни, но до этого был только тренер скажем.
А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать
Я уже сбился со счёта 😉
Если есть опыт полётов на тренере и он у Вас уже на столько надоел, что Вы его сажаете где угодно и взлетете с руки в одного где угодно и в любой ветер, то ставьте стабилизацию на Сушку, хотябы FY-30 и… удачных полётов. С этим аппаратом надо уметь работать газом. Иначе это самолёт-снаряд. Вес аппарата под 4кг, скорость около 100км/ч.
Помните, что в неумелых руках он может убить любое живое существо, даже сидящее в машине
ИМХО
Спасибо за напутствия.
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
С указанной в инструкции центровкой вполне не плохо летает
На 14стр. гляньте
Кстати, подарил оба штатных регулятора знакомому. Так он произведя вскрытие заметил, что как таковых БЕКов на этих регуляторах нет 😃 Просто что называется 5 вольт с первого попавшегося места берут и привет. Тоесть не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях. Надо отдельный БЕК ставить, или менять эти регули сразу на нормальные с БЕКами.
не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Какой у Вас взлетный вес получился?
С FPV и акком 6S 5000мА вес - 3350г
Сегодня, ещё на земле, до полёта, кончился ретракт одной основной стойки шасси. При наземных тестах, при уборки шасси он вдруг дико заверещал. Попробовал выпустить - две стойки вышли, а верещащий нет. Так и не полетал сегодня на 35-ом 😦
Дома вскрытие ретракта показало, что продавился один из микриков крайнего положения на плате ретракта. Причём микрик убранного положения шасси.
Видать хорошо я Сушку за лето “ушатал”. Летал практически с любых полос.
Пора на капитальное ТО ставить 😃
Приветствую всех. Есть ли какой опыт использования fy-30 на этой модели? Насколько я понимаю наиболее ценен auto stabilization mode именно перед посадкой? Но учитывая скорость полёта думаю разворот будет в этом режиме затруднён. Кто как использует на практике при полётах эту фишку? Насколько лучше выкрутить чувствительность по каналам для первого облёта.
Заранее спасибо всем ответившим 😃
Чесно говоря, на этой моделе не очень понятно, зачем вообще ставить стабилизацию. Она и так при правильной центровке идет как утюг и ветра в 5-6 м/с просто не замечает. Для FPV лишним наверно не будет, это отдельная тема. А для первого полета помоему не пригодиться. Для первого полета лучше полосу подлиннее и поровнее. Это важнее раз в 100 😃
Кто как использует на практике при полётах эту фишку?
Использую её постоянно в режиме 3D. На Фишке это не регулировки чувствительности, а расходы рулей при срабатывании Фишки. На РВ и элеронах - 80%, на РН - 10-20%. После облёта центровку самоля можно смещать назад.
Спасибо за советы. Пока лучше поэкспериментирую на edf l-39 с ней и на яке .25 правда они “вертлявее” судя по видео полёта Сушки. А с полосой и правда в москве беда 😃 надо будет по Новой Риге поглядеть поближе к вертолётчикам площадки 😃
Мне сегодня 100м грунтовки не хватило для взлёта 😦
Правда он у меня малость потяжелее из-за ФПВ
Штиль был. А в Подольске вполне легко взлетел против ветра
Протестировал алюминиевые DPS 72 mm edf импеллеры с хоббикинга пока по отдельности, тяга каждого 1.8 кг на nanoteh 4000 С25, пиковый ток 56А. В нормальное посадочное место не влезают, пришлось двигать немного вперёд и прессовать немного пенопласт сверху и снизу, с трудом но влезли.
Надо было брать 68мм… А так получается пиковая тяга 3,6кг при весе 3200гр с 5000maH 45С батареей. Надо будет теперь пару уже в самолёте прогнать, жаль ваттметр до 100 А.
Для импов 72мм сопло узковато будет. Попробуйте тягу и ток. А то может овчинка выделки не стоит? Сократится полётное время до 2-3мин и ППЦ
Для импов 72мм сопло узковато будет. Попробуйте тягу и ток. А то может овчинка выделки не стоит? Сократится полётное время до 2-3мин и ППЦ
Да конечно в самолёте обязательно перепроверю связку 😎
У Вас “обычный” пилотаж идёт примерно на 1.5кг - 2кг тяги?
У меня стоковый, оснащённый ФПВ. Горизонтальный полёт на 1/2 газа. Ну а пилотаж… всё что более.
Полётное время 4-7мин. Ток точно не помню, но что то до 80А суммарно
Я как раз такие DPS на 68 мм заказывал. Встали нормально. Только пришлось слегка уплотнять копрус для влезания выступающего кольца на импел. Крепил хомутом из алюминиевой проволки. Что радует, шума почти нет. Дома спокойно слушается без опасения вызвать восторг у соседей. Тягу не мерил… надо весы приобрести.
Делал первую попытку полетать… Не получилось… Пытался с травы довольно высокой взлететь… Газонокосилка получилась. Ну хоть не разбил и то радует. Два движка запитывал от 4500 35~70 через самодельный Y разветвитель сделаный из толстых проводов входящих в комплект. Минутное дело. Провода и ак. слегка греются… Стойки шасси основных без зазрения совести вклеил в сервопривод эпоксидкой… держится мертво… Если что, просто нагрею и вытащу…
Такому самолету хорошая взлетка нужна. А в траву только сажать и то без шасси