Su-35 360 VT
www.chipdip.ru/product/12ctq045spbf.aspx
В списке надо выбирать записи где написано 2 диода Шотки… Это сборка из 2 диодов.
Это моя первая модель
Столько усилий ради 5 секунд полета?
Столько усилий ради 5 секунд полета?
Я разработал и сделал самодельный гитарный преамп ламповый… Ради того чтобы подрынчать… Но как приятно!!! Профи преампы английские маршалы так не звучат!!!
А вообще не ради 5 секунд. Душа просит… Жизнь наполнена и … жить хочется. Еще душа просит самодельный своей конструкции ЧПУ фрезер сделать… Сделаю. Ради 5 минут восторга!? Применение найду.
Водку конечно легче и кому то видимо приятней… Я не о вас, не подумайте. Вы тоже ради 6 секунд!!!
А давно уже разработал свой парусный катамара … сделал … Восторга предела не было. Это был один из счастливейших моментов в моей жизни.
Ни гитарный комбик не сгорает от того, что человек не имеет опыта игры на гитаре, парусник внезапно не пойдет на дно перевернувшись от того что вы перепутали лево с право напрмер. А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать. Я это имел в виду. Эта модель будучи первой не выживет. И даже с высокой степенью вероятности не продержится долго, если это первый импеллерник в жизни, но до этого был только тренер скажем.
А вот людей, у которых первый полет на моделе самолета длился более 5-10 секунд можно по пальцам пересчитать
Я уже сбился со счёта 😉
Если есть опыт полётов на тренере и он у Вас уже на столько надоел, что Вы его сажаете где угодно и взлетете с руки в одного где угодно и в любой ветер, то ставьте стабилизацию на Сушку, хотябы FY-30 и… удачных полётов. С этим аппаратом надо уметь работать газом. Иначе это самолёт-снаряд. Вес аппарата под 4кг, скорость около 100км/ч.
Помните, что в неумелых руках он может убить любое живое существо, даже сидящее в машине
ИМХО
Спасибо за напутствия.
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
На каком расстоянии ЦТ лучше делать?
С указанной в инструкции центровкой вполне не плохо летает
На 14стр. гляньте
Кстати, подарил оба штатных регулятора знакомому. Так он произведя вскрытие заметил, что как таковых БЕКов на этих регуляторах нет 😃 Просто что называется 5 вольт с первого попавшегося места берут и привет. Тоесть не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях. Надо отдельный БЕК ставить, или менять эти регули сразу на нормальные с БЕКами.
не стоит их использовать для питания борта ни при каких условиях.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Спасибо конечно за инфу.
Но я на штатных регулях отлетал это лето. После установки диодов Шоттки проблем не было.
Какой у Вас взлетный вес получился?
С FPV и акком 6S 5000мА вес - 3350г
Сегодня, ещё на земле, до полёта, кончился ретракт одной основной стойки шасси. При наземных тестах, при уборки шасси он вдруг дико заверещал. Попробовал выпустить - две стойки вышли, а верещащий нет. Так и не полетал сегодня на 35-ом 😦
Дома вскрытие ретракта показало, что продавился один из микриков крайнего положения на плате ретракта. Причём микрик убранного положения шасси.
Видать хорошо я Сушку за лето “ушатал”. Летал практически с любых полос.
Пора на капитальное ТО ставить 😃
Приветствую всех. Есть ли какой опыт использования fy-30 на этой модели? Насколько я понимаю наиболее ценен auto stabilization mode именно перед посадкой? Но учитывая скорость полёта думаю разворот будет в этом режиме затруднён. Кто как использует на практике при полётах эту фишку? Насколько лучше выкрутить чувствительность по каналам для первого облёта.
Заранее спасибо всем ответившим 😃
Чесно говоря, на этой моделе не очень понятно, зачем вообще ставить стабилизацию. Она и так при правильной центровке идет как утюг и ветра в 5-6 м/с просто не замечает. Для FPV лишним наверно не будет, это отдельная тема. А для первого полета помоему не пригодиться. Для первого полета лучше полосу подлиннее и поровнее. Это важнее раз в 100 😃
Кто как использует на практике при полётах эту фишку?
Использую её постоянно в режиме 3D. На Фишке это не регулировки чувствительности, а расходы рулей при срабатывании Фишки. На РВ и элеронах - 80%, на РН - 10-20%. После облёта центровку самоля можно смещать назад.
Спасибо за советы. Пока лучше поэкспериментирую на edf l-39 с ней и на яке .25 правда они “вертлявее” судя по видео полёта Сушки. А с полосой и правда в москве беда 😃 надо будет по Новой Риге поглядеть поближе к вертолётчикам площадки 😃
Мне сегодня 100м грунтовки не хватило для взлёта 😦
Правда он у меня малость потяжелее из-за ФПВ
Штиль был. А в Подольске вполне легко взлетел против ветра
Протестировал алюминиевые DPS 72 mm edf импеллеры с хоббикинга пока по отдельности, тяга каждого 1.8 кг на nanoteh 4000 С25, пиковый ток 56А. В нормальное посадочное место не влезают, пришлось двигать немного вперёд и прессовать немного пенопласт сверху и снизу, с трудом но влезли.
Надо было брать 68мм… А так получается пиковая тяга 3,6кг при весе 3200гр с 5000maH 45С батареей. Надо будет теперь пару уже в самолёте прогнать, жаль ваттметр до 100 А.
Для импов 72мм сопло узковато будет. Попробуйте тягу и ток. А то может овчинка выделки не стоит? Сократится полётное время до 2-3мин и ППЦ
Для импов 72мм сопло узковато будет. Попробуйте тягу и ток. А то может овчинка выделки не стоит? Сократится полётное время до 2-3мин и ППЦ
Да конечно в самолёте обязательно перепроверю связку 😎
У Вас “обычный” пилотаж идёт примерно на 1.5кг - 2кг тяги?