Activity
Писали немного. Пост #8331
потерял винт стопорный с чашки
Стояли с синим фиксатором, через какое-то время заметил что один постепенно откручивается. Посадил на красный. Недавно, при замене чашек снял эти винты только с помощью маленькой китайской газовой горелки без проблем.
Plate, до сих пор часто обращаюсь к полезным дневникам, сообщениям на форуме и этой ветке выше упомянутых тобой товарищей и многих других. Практически все вопросы изжеваны по несколько раз, как письменно, так и с фотографиями, просто нужно знать, где можно глянуть подсказку.
Для этого, в свое время, при чтении материала я переносил интересные моменты в MS Word и делал закладки для себя за что очень благодарен всем. СПАСИБО!!!
У меня стоят родные стойки кузова с вилли-баром с лета, усиленную на зад ставить не стал, пока все нормально.
Wire Mesh Guard Blue 10mm (1mtr) (не реклама). Wire Mesh Guard Blue 6mm (1mtr) (не реклама).
не понятно предназначение этих покупок, куда их натягивать такой огромный размер, если не секрет?
Вызывают сомнение и конекторы.
Parallel charging Board for 6 packs 2~6S (T Connector)(не реклама).
А для какой зарядки берешь сей девайс?
Также и лучшей альтернативы этой резине у Витамина не углядел. К тому же инфа там обновлялась последний раз почти год назад, вдруг что-то новое появилось на горизонте. Посему и спрашиваю тут.
Вот, собственно, я и спрашиваю - может кто уже озадачился подбором под эту резину более прочных дисков или, как вариант, алтернативную этой резину с более высоким профилем, чтобы диск не ломался.
Раз пять писал уже, на протяжении 10 месяцев, про диски 2.8 ПроЛайн, у меня вся резина и летняя и зимняя обувалась на них… Даже недавно, ссылки давал - полистай немного назад или зайди в дневник.😠
Тока какой куда из двух?
Manual, 48-49 pages.
Существуют официальные чашки более прочные?
Эти чуть лучше Hot Racing
#109922 - HD CUP JOINT 5X10X19MM
#109923 - HD CUP JOINT 5X10X15MM
А на большом саваже HP идёт алюминиевая рама? И как он по прочности лучше чем XS?
Боюсь, и она, у тебя, тоже погнется☕
Чашка крутится легко. Редуктор разбирал, болты затягивал хорошо, мог и перетянуть.
если легко, то ничего не сдавлено и не перетянуто…
Вчера заметил отломанный пин в центральной чашке заднего редуктора
Чашка редуктора крутиться не тяжело пальцами? Редуктор разбирали? Возможно при сборке перетянули продольные болты корпуса редуктора и сдавили главную пару шестерен.
А на льду тестили?
С пробуксовками естественно, но валит, рулем и газом ловишь и нормально.
какой краской (белой) на колесах буквы-цифры выделить
На этих колесах краска обычная, при сжатии резины пальцами - трескается, так что долго не продержится.
Такие посты надо в дневник , чтобы потом не искать сообщение это…
Ок. сделаем
Небольшой краткий обзорчик по последним покупкам:
-
1) [_**Серва Savox - SW-1210SG**_](http://www.tamiya-asia.com/shop/savox/sw1210sg/waterproof/ip67/coreless/steel/gear/digital/servo-p-90061653.html). Дороговато, но захотел такую на попробывать, после того , как загнулись стоковая и титановая с Хоби Кинга. Сейчас стоит временно с Ривала, снимать не стал, а померил Савох на запасной раме с крышкой защиты, т.к. сомневался по высоте. Подходит в притык, как раз – ничего подпиливать и подгонять не нужно. На фото – [_**размеры**_](http://imageshack.com/a/img833/3276/yvbe.jpg) : высота 29,2 – если было бы больше –мешало бы защитному кожуху. Так что, это предел по размерам, что можно запихнуть в саваж без доработок.
-
2) Сын выпросил к лету колеса [_**Duratrax Bandito ST 2.8**_](http://imageshack.com/a/img163/6793/hgg8.jpg)(подозреваю, из-за надписейB-)). Проклеены и качество вроде нормально, размер 102х51. Посмотрим , что лучше Анаконда или эти. Анаконда мне очень понравилась по асфальту.
-
3) Взял [_**биту**_](http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYPF&P=7) ходового размера 2мм, хорошая вещь, теперь кручу маленьким [_**шуруповертом**_](http://imageshack.com/a/img32/7348/sljd.jpg). Если бы не было кучи отверток - взял бы [_**этот набор**_](http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/89_140_2022_2023/products_id/200184/n/Team-Associated-Factory-Team-8-Piece-1-4-Drive-Hex-Driver-Set-w-Handle) не задумываясь.
Катались сегодня по снегу на бадландсах – отличная резина.
жидкие гвозди и приклею буде как каменные!!!
Тонкий и равномерный слой не получиться = дисбалланс.
Считаю, резина испорчена(девственный слой для склейки). Снять с него клей, аккуратно, для сто второй попытки, невозможно!!! И клеить по 10 раз без полезно, если не получилось с первого раза. Диски еще можно воскресить. Поэтому, проще купить NEW резину и приклеить как надо или колеса в сборе.
Нужно ещё дополнительные укрепления.
От столбов, и это вряд ли спасет…😕
Поменяй на красные О-ринги, они плотнее прилегают, чем черные. Также выдавливает лишнее при расширении, я заливаю где-то 80%
Прикинул я все свои заказы на саважа, включая его самого, расходники и запы - вышло около 2 штук зелени, и нисколько не жалею, у меня есть все в случае любой поломки…
Лучше к этим тренчерам купить например стампида…😇
вот нормальные себе уже заказал
диски не те(судя из видео)-сужают колею
Ленивый народ пошел… читать совсем не хочет…
Мужики кто нибудь заказывал с этого сайта www.liquidrc.com долго идёт? уже второй месяц прошел.
Вообще долго, но последняя просто прет
Приём06.01.2014 22:59
Соединенные Штаты Америки 03049
—
Экспорт09.01.2014 10:01
Соединенные Штаты Америки USJFKA
—
Импорт13.01.2014 03:39241983Брянск PI-3
Приём на таможню13.01.2014 10:49241983Брянск PI-3
0,070–
Таможенное оформление13.01.2014 10:52241983Брянск PI-3Выпуск таможни0,070–
Обработка13.01.2014 17:47241983Брянск PI-3Покинуло место международного обмена—
Обработка16.01.2014 10:43102102Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1Прибыло в сортировочный центр—
Вот такое
такая конструкция рулевых(болты с двух сторон) - это поломанный сервосейвер или поворотные кулаки с вырванными шарами из резьбы…
Привлекает ширина 73мм.
А меня отпугивает…
и забью редуктор кастролом.
не переусердствуй - нанеси только на шестерни, иначе все полезет через подши 10х15:o
Какой вязкости посоветуете прикупить масла
30-35-40
Все зависит от модели аммортов, жесткости пружин, рельефа(поверхности) местности и стиля покатушек, у меня пролайн, лил ASSO 20-25-30-32.5-35-40, сейчас зимой - 35, летом - 40
на сколько аммо хватит одного такого баллона?
на 20 и больше
прикупить по одному баллону или некоторых лучше заказать побольше?
Да по одному хватит
Думаю чем заменить
Traxxas Rod End Ball - HPI Racing Titanium Turnbuckle M3x34mm - RPM Long Shank Rod Ends
У меня Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD Mounted 1/2" Offset цепляют за батарейный отсек, при максимально вывернутых колесах
Оно и понятно - ширина ведь 73мм, а у дисков вылет не тот. Если из этой серии, то Duratrax Six Pack ST 2.8 - уже, но диаметр 104мм.
Надо ли уменьшать стоковую предатку под колеса, указанные выше (диаметр 120мм)?
спур 60, пиньон 28-26
Как, все же, лучше закрепить колеса без углубления под сосок алюм. хекса в диске, сам больше склоняюсь к тому, что бы сточить соски на втором комплекте алюм. хексов, или, все же, лучше рассверлить отверстия в дисках?
Без разницы - как удобнее
Вчера снял коробку, что бы прикрутить пиньен, открутившийся после 3-4 паков и заметил выработку на передней чашке, на задней чашке выработки практически нету, но вроде как должно быть наоборот.
Возможно проблема в переднем редукторе(подши или главная пара)
цепляют за батарейный отсек
уменьшить угол поворота или ездить по прямой😒
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
На мой взгляд лучше Бигборы, чем 8шт.
- Если передняя защита то какую лучше T-bone?
Из Т-bone осталась стоять только средняя часть: от задней потерялось одна резинка с колесика, закоцался обод - поставил вилли-бар HPI, после поломки переднего - прислали другой - так и валяется полгода - без него удобнее преодолевать препятствия. Итог - можно было самому сделать только среднюю защиту(зимой,чтоб снега меньше набивалось) или вообще ничего.
- Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
Лучше Hot Racing, HPI качество хуже. На стоковой силовой, меньший пиньон ставят при переходе на 3с или колеса большего диаметра с 2с(для баланса скорости и тяги)
Не ну это уже перебор , моя цель 250 паков щас ) , на липо рекорд 200 , всю ходовую в мусор ыыыы , но не в мусор , барахолку )
Все-таки хоррошая лимонная в Кунцево:-/… Каждая деталь в авто имеет свой срок службы, ну и тем более срок проверки. Михаил, поставьте похожий рекорд на личном авто - если не убьетесь - то авто в помойку, или на барахолку… и за новой в магазин:)
Тоже катал сегодня 2 Turnigy 5200mAh по 20 -25 минут -5С, заряжается В6 1ч и 10-20мин.
Покупаешь комплект родных алю хексов - стачиваешь на бруске, станке соски. Шайба 12х5х1мм - отлично лежит и прижимает. Эта резина вроде как и не направленная(на анаконде например стрелки и надпись rotation), здесь переклеивать гемор, да и смысла,думаю нет, да и надписи с одной стороны окажутся на внутренней стороне.
Пластиковые хексы не советую, только как времянка, т.к. при адекватной затяжке сильно зажимают подши, колесо свободно не вращается, как на алю.
у меня сгорел потому что его начал кипятить плохо крутящийся вентилятор. а так меня все устраивало, на другом саважике до сих пор все работает.
С регулем нам тоже вроде как повезло - стоковая силовая с прошлой весны( сразу были произведены доработки - залит регуль эпокситкой поверх заводской заливки до краев ванны, срезан кожух кулера и сам он заменен на другой с 2.5-3х кратной производительностью, стоит термостат.
С лета, на покатушках, к паре 2С 5200 добавил пару 3С 3600. За покатушку уходит 4 акка. спур/пиньон - 32Т60Т/24Т. Даже летом не останавливался на остыть, только при замене акка.
С сыном на 3С гоняем по асфальту и просторах, где можно разогнаться, на колесах д.103-104(не превышающих размеры стоковых), а на 2С по пересеченке, траве, снегу на высокой резине 120-126мм диаметром.
Из настроек регуля - только изменена отсечка на 3.2(сток 3.0) и punch control на 80%(сток 0).
Замечено: при передатке 32Т60Т/28Т и 26Т и более низких значениях punch control 40-50% на 3С, при покатушках с бэкфлипами😆 с места и в движении - были свернуты кости(4шт), погнуты карданы(2шт), убило главную пару в редукторах перед-зад(3шт), умерла серва с китайскими титановыви шестернями:o. Поэтому поставил щадящее значение 80% - бэкфлипы с места не делает, но на задние колеса встает и на 2С. Карданы целы.😵
Бекфлипы, один за другим - очень красивое зрелище(особенно под возгласы зевак), но красота требует жертв(финансов и времени на ремонт), ну это лично в моем случае…😃 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Turnigy 1259TG Digital Titanium Gear Servo - прожила пол года - сломалась пара зубьев, временно стоит XP DS1510MG Digital Steering & Throttle Servo.
На подходе Savox - SW-1210SG Waterproof Coreless Steel Gear Digital Servo - взял на пробу.
- поиграться с настройками регуля ( я так понял надо ставить на быстрый старт)
Тогда сразу берите килограмм костей про запас😒
А гнутые кости разбивают пару редуктора и подши.
подойдут ли такие аморты к Саважику (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/s...ag_A2016T.html
GPM вроде как поцивильнее выглядят из недорогих. Как они в деле - не знаю, у меня ProLine.
Резина весит больше, чем диск, поэтому при использовании колес большего диаметра лучше присматриваться к размеру 2.8, они будут значительно легче, чем аналогичные по размеру 2.2. О качестве дисков - это отдельная тема, из нейлона проблем еще не было.
Это лично мое мнение.
А в регуляторе отсечка на сколько стоит с завода?
У меня было 3.0V, поставил 3.2v для страховки. Это индивидуально для разных акков, смотря как они отдают по банкам. Если акки имеют большой разлет по банкам при отдаче(разряде), то лучше 3.4V или даже и выше - все зависит от их состояния. У меня разница по банкам при разряде не превышает 0,1-0,15V. Также нужно учитывать конструкцию акка - 2SP1 или 2SP2. У последнего тяжело узнать напряжение - так как каждая из двух банок, также, еще состоит еще из двух параллельно соединенных банок, а вольтаж показывает общий.
на мой взгляд нужно устанавливать то, что подходит модели, а не приколхоживать все самое крутое. Большие колеса очень круто, но не на маленького щенка. закупать то что в скором времени развалит ходовую? сколько они весят? 125х57 это не хило в сравнении со стоком…
Вес колеса зависит от высоты резины, диаметра и материала диска, мои 2.8 126мм Бэдландсы на Деспирадо весят 127г, а 2.2 Дирт Хауг 107мм - 122г.
Также при использовании больших колес, используйте пару 60-24, как рекомендует производитель, для уменьшения нагрузки на ходовую, еще можно ограничить картой тяговое усилие (Punch Control)- у меня 80%.
P.S. На колесах малого диаметра я гоняю по асфальту или ровным поверхностям на 3S, на большего - по пересеченке и только на 2S, не меняя пару спур-пиньон.