savage xs
так разряженными тоже нельзя (ниже 3.2 то банке хана).
Режим “Storage” 3.8v на банку.
Добрый день!Очень нужен профессиональный -скажем так совет-кто делал свет на savage xs -нашел на паркфлаере несколько вариатов подключения света,сссылка для того что я хотел бы иметь banned link в том что у меня savage xs стоковый и аппаратура обычная,могу ли я с такой системой сделать себе свет,просто материалов по данному агрегату куча ,но я хочу взять простой чтобы был свет сздаи и спереди и работал от батареи,батарея 2s turnigy 6000 mah я выкатать всю эту батарейку не успеваю даже,вот захотел сделать свет?
могу ли я с такой системой сделать себе свет
Можете
Свет сделай на основе этого
hobbyking.com/…/__31775__Turnigy_Receiver_Controll…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И все это ( первая ссылка) воткни в 3-й канал, инструкция как подключать ( 2 варианта) есть на вложенной там бумажке
Попробовал вчера вечером резину Dirt Hawg 2.2, что то вообще не понравилось, по утоптанному снегу зацепа вообще нету, кое как едет только по рыхлому, но неглубокому снегу. В выходные пробовал лопатки Sand Paw 2.2 и калиберы, на лопатках едет, вернее летит, по рыхлому снегу сантиметров 20-30, правда пока не отпустишь газ и саваж не закопается в снег, калиберы понравились еще больше, на утоптанном снегу очень хороший зацеп, по неглубокому рыхлому снегу едут лучше чем Dirt Hawg 2.2, на льду тоже очень неплохой зацеп.
Залил масло в диффы, а оно почему то течет из них, притом течет из обоих диффов и через одну и ту же чашку, сначала думал, что я перелил масла в них, перезалил по новой один дифф, но похоже, что из него так же течет, сталкивался кто с таким и что делать?, думаю покатать пока так паков 5-10, и потом посмотреть сколько масла останется в диффах.
Поменяй на красные О-ринги, они плотнее прилегают, чем черные. Также выдавливает лишнее при расширении, я заливаю где-то 80%
Залил масло в диффы, а оно почему то течет из них
Ну, во первых, меня сразу терзает вопрос: вы точно в диф заливали, а не в корпус редуктора(главной пары).
Ну и во вторых:в корпус дифа надо заливать надо не полностью, а так чтоб сателлиты скрыло с их осями.
Просто представьте себе диф в процессе вращения: действием центробежной силы масло будет распределено по наружным стенкам. Внутренний диаметр этого “полого цилиндра” из масла должен быть больше диаметра осей чашек, да и пожалуй сальников. Тогда и давить масло не будет. При этом сателлиты будут вращаться в масле. Если масла больше-его в любом случае выдавит. Обязательно должно быть герметичным соединение шестерни и корпуса дифа
на лопатках едет, вернее летит, по рыхлому снегу сантиметров 20-30, правда пока не отпустишь газ и саваж не закопается в снег
Маленький вопрос:
Если полностью остановиться в рыхлом, который сильно глубокий, есть шанс стартануть и не закопаться?
Или остнановка в глубоком = закопался и иди за ним пешком?
вы точно в диф заливали, а не в корпус редуктора(главной пары)
в корпус дифа надо заливать надо не полностью, а так чтоб сателлиты скрыло с их осями.
Первый раз я конечно перезалил дифф, когда понял это, то немного слил из него масло, второй раз дифф залил по оси сателитов.
Поменяй на красные О-ринги, они плотнее прилегают, чем черные.
Эх, заказ с эмейна только вчера вылетел из США, придется теперь покупать в Москве, но все таки пока покатаю так, может быть, все таки, лишнее масло вытечет и все.
Если полностью остановиться в рыхлом, который сильно глубокий, есть шанс стартануть и не закопаться? Или остнановка в глубоком = закопался и иди за ним пешком?
Раза 2-3 останавливался, приходилось идти доставать, больше старался не останавливаться 😁, колеса практически не дует и откопать себя саваж не может, если сел на брюхо.
У меня при боковом удара в столб отвалился двигатель. Когда разобрал, там он держится на коробке передач всего на 2 болтиках. Хотя есть 6 отверстий под разные положения пиньена. Кто знает как укрепить получше движку, чтобы не вырывалась при ударе? Корпус двигателя куда вкручивается болт алюминиевый и поэтому резьба вырывается. Нужно ещё дополнительные укрепления. Может просверлить рядом ещё 2 дырочки?
Вот тут один писал как решить, кто-то пробовал?
rcopen.com/forum/f27/topic239731/9187
Нужно ещё дополнительные укрепления.
От столбов, и это вряд ли спасет…😕
Я бы вам посоветовал меньше ездить на площадках с бегающими столбами 😁. А пока повернуть крышку, чтоб срывать уже другие резьбы. но если вы в состоянии просверлить достаточно точно еще дырки в пластине коробки передач - то кто вам мешает. Только учтите, что в следующий раз у вас может передняя крышка остаться на коробке, а сам движок отвалиться 😃
Я бы вам посоветовал меньше ездить на площадках с бегающими столбами 😁. А пока повернуть крышку, чтоб срывать уже другие резьбы. но если вы в состоянии просверлить достаточно точно еще дырки в пластине коробки передач - то кто вам мешает. Только учтите, что в следующий раз у вас может передняя крышка остаться на коробке, а сам движок отвалиться 😃
Удар был не большой в железную штангу ворот когда машинка уже почти остановилась, причём в противоположный бок, где аккумулятор стоит, а не двигатель с другой стороны. Я так поняло что там есть 6 отверстий для разных положений когда меняешь передаточное соотношение пиньона. Так вот это и не даёт хорошо затянуть болты из-за соседних дырок, а половина шайбы свисает над краем. Кроме того там крышка двигла алюминиевая и резьба может сорваться если перетянуть. Не продумано
У меня на всех моделях, кроме трупера с хк, крепление аналогичное-на два винта к передней крышке. Если на большинстве мделей крепление одинаковое, то может проблема не в этом?
У меня на всех моделях, кроме трупера с хк, крепление аналогичное-на два винта к передней крышке. Если на большинстве мделей крепление одинаковое, то может проблема не в этом?
ну не знаю, разобрал крышку на двигателе она держится ещё на трёх болтах (немного короче чем те что сорвались с коробки передач) и повернул по кругу, чтобы сорванные резьбы сдвинулись в сторону. Теперь на их место передвинулись девственные дырочки)), к которым я и затянул коробку прежними двумя винтами. посмотрю как будет держать, может проблема не повториться))
Ну а смысл тогда? Лучше уже сразу в сервант! И тряпочек от пыли закупить!
Пластик и металл и правда хуже на холоде, но зато какие ощущения от вождения по снегу и льду!
- у меня лично наоборот при теплой погоде все ломалось…тут не угадаешь, прямой закономерности нет.
Зато есть огромный бонус, кругом куча снега, и нет бордюров! Можно хорошенько вжарить на прямой, и смое страшное - полет кубарем. Зато в стенку не впечатаешь.
Мне наоборот нравится больше зимой катать, интереснее и безопаснее от тотального креша.
Уши кстати - стоковые, до сих пор живы.Хотя приземлялся иногда очень плохо.
Ну для зимнего катания еще резина нужна…
а насчёт поломок, значит я неудачник ((
Ну для зимнего катания еще резина нужна…
а насчёт поломок, значит я неудачник ((
Отварите пластик и ваши проблемы возможно уйдут
Отварите пластик и ваши проблемы возможно уйдут
Вообще-то это не совсем пластик, потому что он мягкий как резина. Полиуретан называется
Вообще-то это не совсем пластик, потому что он мягкий как резина. Полиуретан называется
тут вы неправы. Саважик по большей части состоит из нейлона (черные детали, рама это что-то другое). Или его производных. Полиуретана в саважике вообще нет (разве что покрышки - и то вряд ли). Одна оговорка-я не материаловед, поэтому - это все ИМХО.
тут вы неправы. Саважик по большей части состоит из нейлона (черные детали, рама это что-то другое). Или его производных. Полиуретана в саважике вообще нет (разве что покрышки - и то вряд ли). Одна оговорка-я не материаловед, поэтому - это все ИМХО.
На пластик не похоже, потому что гнётся как плотная резина. Когда приходят новые части, они скреплены на скелете, так вот отрезат приходится как резину ножом. Особенно удивило что бамперные трубки входят в корпус и они там держатся полукольцевой защёлкой, которую в начале я принял за резиновую. А когда купил новый бампер, то эти защёлки точно также пришли на общем скелете, оказалось что это обычный пластик умягчённый специальным химическим веществом. Точно также китайцы делают игрушки по причине дороговизны резины. Поэтому законодательство многих стран запрещает такое изделие как вредное для людей и тем более детей. Такие китайские игрушки ещё сильно воняют.
Такие китайские игрушки ещё сильно воняют.
не покупайте тогда резину пролайн. она воняет просто ужас