savage xs
Да,тоже такое есть.последняя резьба уйдет и нужно будет что-то придумывать.Видится решение рассверлить крышку и нарезать резьбу.
Я буду с другой стороны ставить гайки…
Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен
Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.
стало скучно, ставьте 3s 😃 заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс 😃
а слипер опять сдох.
при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.
стало скучно, ставьте 3s заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс
а слипер опять сдох.при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.
Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает:)!(я тот человек кому саваж наскучил)
Мое решение проблемы с резьбами: в отверстия просто вклеиваются гайки. Плюс в том, что в случае срыва их можно заменить.
Замена резьб на шпильки!Отличное решение!
Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает!(я тот человек кому саваж наскучил)
ну это у вас трассы и соперники. у меня несколько знакомых, большинство которых “паркетники”. приходится выкручиваться 😃 саважи валят 😃
в отверстия просто вклеиваются гайки
Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.
Замена резьб на шпильки!Отличное решение!
Я думал и об этом, но неудобно. Вставил гайки внутрь.
Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.
Они не выпадут, их зажмет корусом мотора. Даже если гайка отклеится, закрутить болт не составит труда. Я все предусмотрел 😃
Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
либо подшипники…стоковые частенько разлетаются…у самого 7 из 8 ( колесные) разлетелись… либо еще что то намоталось…и препятствует работе подшипника
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
Кто вам так ответит про причину заклинивания?Модель ваша,находится у вас.Разбирайте,смотрите,устраняйте неисправность и сюда.дЕЛИТСЯ ОПЫТОМ:)!
Кто вам так ответит про причину заклинивания?Модель ваша,находится у вас.Разбирайте,смотрите,устраняйте неисправность и сюда.дЕЛИТСЯ ОПЫТОМ:)!
Завтра начну ковыряться:)
Сколько раз писалось про стопорные винты?! В субботу решил погонять по пляжу… заодно родственнички дорвались до управления)) минут через 10 начали замечать, что как-то странно Саваж стал двигаться - буд-то акк сел… Подняли, газ нажали, переднии колеса крутятся, задние стоят… 2 секунды размышлений - нет винта, сгинул… ну, не попал он в поле зрения в последнем ТО - почти полная переборка почти всего - в эти самые почти. А ведь писали, предупреждали)) Почти выточил из болтика анналогичный требуемому, сегодня доведу до ума и опробую на днях. Но думаю запасец нужно всё равно приобрести и на Резьбовой фиксатор посадить.
коллеги помогите плиззз.Что то я не могу понять в чем проблема у меня.не передает тягу с мотора на колеса.Пиньен точно прикручен норм.Проверял сто раз уже.Диски сцепления новые ставил.Все пересобирал в нем уже много раз.Хватает его только на совсем немного.потом сразу что то проворачиваться.Лязг идет и если потихоньку совсем газовать ,то он чуть чуть едет.не пойму ничего я…Дело в сцеплении,Помогите плиз .Из 30 попыток покатать -реально только штук 10 были успешными.В остальном одна ситуация…Возможно корява написал…
могло съесть шестерню, на которой слиппер, могло съесть промежуточную шестерню. Вариант что с дифами что-то, думаю не надо рассматривать, оба они не могли крякнуть, потому ехало бы худо-бедно
может слипер собрал не правильно, тогда шестерня то будет зацепляться за пиньон то нет. перепроверь по картинка и инструкции!
коллеги помогите плиззз.Что то я не могу понять в чем проблема у меня.не передает тягу с мотора на колеса.Пиньен точно прикручен норм.Проверял сто раз уже.Диски сцепления новые ставил.Все пересобирал в нем уже много раз.Хватает его только на совсем немного.потом сразу что то проворачиваться.Лязг идет и если потихоньку совсем газовать ,то он чуть чуть едет.не пойму ничего я…Дело в сцеплении,Помогите плиз .Из 30 попыток покатать -реально только штук 10 были успешными.В остальном одна ситуация…Возможно корява написал…
Разбери слиппер внимательно, и посмотри. У меня по началу был обломан один из пинов с одной стороны, и подломана деталь HPI105817 (не знаю как её назвать), это я видимо переусердствовал с тисками первый раз когда слиппер собирал, в общем сам сломал. И у меня из-за этих двух поломок такое ололо начиналось, то едет то нет. Может быть еше какие нибудь подшипники в коробке, но вроде не было сообщений про это.
ЗЫ Дневник Витамина читали? может просто гайка откручивается?
А у меня мальнький вопрос-оффтоп. У многих на фотках видил сетка (wire mesh guard) одета, вот мне интересно как вы её одеваете? Я пробовал, у меня постоянно распускается, прям горе какое то.
А у меня мальнький вопрос-оффтоп. У многих на фотках видил сетка (wire mesh guard) одета, вот мне интересно как вы её одеваете? Я пробовал, у меня постоянно распускается, прям горе какое то.
или зажигалочкой припалить края
или изолентой зафиксировать
или (как я делал) полосочку термоусадки на края…)