savage xs

antonbaton
antonbaton:

Да, с минимальным “подпиливанием” самого радиатора, либо подтачиванием, пластиковой защиты “серва+мотор” У него ширина 26мм, т.е. 2 шт. встают на мотор, легко и не принужденно, из всех пассивных радиаторов, самые эффективные…

В итоге, это выглядит вот так:

Дождался я серву, взамен народной, которой уже нет в наличии больше года:
hobbyking.com/…/__10966__D50011MG_57_4g_9_6kg_0_08…
Тест с весом еще не проводил, но могу сказать одно - скорость у нее - ВАУ (2 раза), ее “слабости” пока тоже не заметил, в общем весчь!
Еще и на подшах, а не на втулках:

colsil

я такие юзаю на нескольких моделях, в том числе на трофийке, там скорость такая конечно ни к чему, но усилие неплохое, да и подшипники стоят. На валу колечко стоит, так что только плату герметить и швы(хоть там и стоят резинки, я их обычно снимаю и герметик вместо них).

Wertoman
antonbaton:

В итоге, это выглядит вот так:

Парни,а никто незадумывался насколько этот двиг переносит температуру?Катаем в стоке,ставим радиаторы,да температура высокая.А между тем стоковый кастл,о 4000кв,ни у кого походу несгорел;).Про"палец держать невозможно"многие отписывались и продолжают катать горя незная…😃

junkMan
Wertoman:

ни у кого походу несгорел

Двиг выносливый, это факт… Но у меня по неизвестным причинам стало срывать резьбы в самом моторе 😦. Дошло до того, что крышка держится на двух винтах (что одна, что другая), а сам мотор ставится на шасси только в одном положении…

Wertoman
junkMan:

сам мотор ставится на шасси только в одном положении…

Да,тоже такое есть.последняя резьба уйдет и нужно будет что-то придумывать.Видится решение рассверлить крышку и нарезать резьбу.

junkMan
Wertoman:

Да,тоже такое есть.последняя резьба уйдет и нужно будет что-то придумывать.Видится решение рассверлить крышку и нарезать резьбу.

Я буду с другой стороны ставить гайки…

StaFFord

Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен

SandroID

Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.

xcrash

стало скучно, ставьте 3s 😃 заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс 😃
а слипер опять сдох.

при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.

Wertoman
xcrash:

стало скучно, ставьте 3s заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс
а слипер опять сдох.

при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.

Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает:)!(я тот человек кому саваж наскучил)

junkMan

Мое решение проблемы с резьбами: в отверстия просто вклеиваются гайки. Плюс в том, что в случае срыва их можно заменить.

Wertoman

Замена резьб на шпильки!Отличное решение!

xcrash
Wertoman:

Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает!(я тот человек кому саваж наскучил)

ну это у вас трассы и соперники. у меня несколько знакомых, большинство которых “паркетники”. приходится выкручиваться 😃 саважи валят 😃

Wertoman
junkMan:

в отверстия просто вклеиваются гайки

Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.

junkMan
Wertoman:

Замена резьб на шпильки!Отличное решение!

Я думал и об этом, но неудобно. Вставил гайки внутрь.

Wertoman:

Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.

Они не выпадут, их зажмет корусом мотора. Даже если гайка отклеится, закрутить болт не составит труда. Я все предусмотрел 😃

StaFFord
SandroID:

Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.

Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?

Сергей71
StaFFord:

Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?

либо подшипники…стоковые частенько разлетаются…у самого 7 из 8 ( колесные) разлетелись… либо еще что то намоталось…и препятствует работе подшипника

Wertoman
StaFFord:

Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?

Кто вам так ответит про причину заклинивания?Модель ваша,находится у вас.Разбирайте,смотрите,устраняйте неисправность и сюда.дЕЛИТСЯ ОПЫТОМ:)!

StaFFord
Wertoman:

Кто вам так ответит про причину заклинивания?Модель ваша,находится у вас.Разбирайте,смотрите,устраняйте неисправность и сюда.дЕЛИТСЯ ОПЫТОМ:)!

Завтра начну ковыряться:)

onni

Сколько раз писалось про стопорные винты?! В субботу решил погонять по пляжу… заодно родственнички дорвались до управления)) минут через 10 начали замечать, что как-то странно Саваж стал двигаться - буд-то акк сел… Подняли, газ нажали, переднии колеса крутятся, задние стоят… 2 секунды размышлений - нет винта, сгинул… ну, не попал он в поле зрения в последнем ТО - почти полная переборка почти всего - в эти самые почти. А ведь писали, предупреждали)) Почти выточил из болтика анналогичный требуемому, сегодня доведу до ума и опробую на днях. Но думаю запасец нужно всё равно приобрести и на Резьбовой фиксатор посадить.

Serega1040

коллеги помогите плиззз.Что то я не могу понять в чем проблема у меня.не передает тягу с мотора на колеса.Пиньен точно прикручен норм.Проверял сто раз уже.Диски сцепления новые ставил.Все пересобирал в нем уже много раз.Хватает его только на совсем немного.потом сразу что то проворачиваться.Лязг идет и если потихоньку совсем газовать ,то он чуть чуть едет.не пойму ничего я…Дело в сцеплении,Помогите плиз .Из 30 попыток покатать -реально только штук 10 были успешными.В остальном одна ситуация…Возможно корява написал…