savage xs
Не задавался этим вопросом.
нарыл только что это сделал француз) форум на французком, а я как то английский изучал. в общем нифига не нашел, печаль. интересно, как сделаны проходные мосты.
этот неизвестно как станет…
известно уже как встанет, пару страниц назад описывал, гравер нужен…
Но вообще их маловато даже на 2с… Покатушки попридерживаю на 55-60 градусах по телеметрии на движке, на регуль пока датчик не пришел 😦
Кому там, Саваженок надоел?
Вы просто не умеете, его готовить))))
жесть .
Да, с минимальным “подпиливанием” самого радиатора, либо подтачиванием, пластиковой защиты “серва+мотор” У него ширина 26мм, т.е. 2 шт. встают на мотор, легко и не принужденно, из всех пассивных радиаторов, самые эффективные…
В итоге, это выглядит вот так:
Дождался я серву, взамен народной, которой уже нет в наличии больше года:
hobbyking.com/…/__10966__D50011MG_57_4g_9_6kg_0_08…
Тест с весом еще не проводил, но могу сказать одно - скорость у нее - ВАУ (2 раза), ее “слабости” пока тоже не заметил, в общем весчь!
Еще и на подшах, а не на втулках:
я такие юзаю на нескольких моделях, в том числе на трофийке, там скорость такая конечно ни к чему, но усилие неплохое, да и подшипники стоят. На валу колечко стоит, так что только плату герметить и швы(хоть там и стоят резинки, я их обычно снимаю и герметик вместо них).
В итоге, это выглядит вот так:
Парни,а никто незадумывался насколько этот двиг переносит температуру?Катаем в стоке,ставим радиаторы,да температура высокая.А между тем стоковый кастл,о 4000кв,ни у кого походу несгорел;).Про"палец держать невозможно"многие отписывались и продолжают катать горя незная…😃
ни у кого походу несгорел
Двиг выносливый, это факт… Но у меня по неизвестным причинам стало срывать резьбы в самом моторе 😦. Дошло до того, что крышка держится на двух винтах (что одна, что другая), а сам мотор ставится на шасси только в одном положении…
сам мотор ставится на шасси только в одном положении…
Да,тоже такое есть.последняя резьба уйдет и нужно будет что-то придумывать.Видится решение рассверлить крышку и нарезать резьбу.
Да,тоже такое есть.последняя резьба уйдет и нужно будет что-то придумывать.Видится решение рассверлить крышку и нарезать резьбу.
Я буду с другой стороны ставить гайки…
Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен
Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.
стало скучно, ставьте 3s 😃 заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс 😃
а слипер опять сдох.
при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.
стало скучно, ставьте 3s заново узнаю модель, как в первый раз. полный газ еще не выжал, страшно и не хватает места. при этом желательно взять их на 5мм шире чем позволяет вместить бокс
а слипер опять сдох.при 3s, 3400kV и передатке 30\60 рег почти не грелся, остывал быстро. движок горячее, но не критично. на улице +28.
Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает:)!(я тот человек кому саваж наскучил)
Мое решение проблемы с резьбами: в отверстия просто вклеиваются гайки. Плюс в том, что в случае срыва их можно заменить.
Замена резьб на шпильки!Отличное решение!
Спасибо,но спорт шась дает совсем другое ощущение модели…плюс трасса…плюс соперники…2s-за глаза хватает!(я тот человек кому саваж наскучил)
ну это у вас трассы и соперники. у меня несколько знакомых, большинство которых “паркетники”. приходится выкручиваться 😃 саважи валят 😃
в отверстия просто вклеиваются гайки
Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.
Замена резьб на шпильки!Отличное решение!
Я думал и об этом, но неудобно. Вставил гайки внутрь.
Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.
Они не выпадут, их зажмет корусом мотора. Даже если гайка отклеится, закрутить болт не составит труда. Я все предусмотрел 😃
Прокрутить колеса на весу. Скорее всего клинит левую сторону. Там колеса сразу остановятся. Проверяйте.
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
либо подшипники…стоковые частенько разлетаются…у самого 7 из 8 ( колесные) разлетелись… либо еще что то намоталось…и препятствует работе подшипника
Да действительно крутится с натягом, а что могло послужить причиной, подшипник?
Кто вам так ответит про причину заклинивания?Модель ваша,находится у вас.Разбирайте,смотрите,устраняйте неисправность и сюда.дЕЛИТСЯ ОПЫТОМ:)!