Activity

не повторяйте моих ошибок
Dragony:

Сейчас тоже все покупное? Кто собирал/настраивал? Знакомые моделисты облетывали?

да выше ссылка есть на планер . на нем сейчас летаю. триммер делал опытный пилотажник. летает изумительно.учусь заходить на посадку.хочу добавить легкие шасси чтоб взлетать с полосы и садиться

GRIFBULL:

Ну мне дороговато как-то Каждая более-менее серьёзная ошибка-краш

сразу видно невнимательно читали. то на чем я летаю сейчас на разбивается как не падай. чуть усилил капот эластичным пластиком на термоклее и отстёгивающие винты. чуть подрос вес но скомпенсировал предустановкой руля высоты. и вопрос был задан про мотор для хоук ская;) гран мерси

не повторяйте моих ошибок
Dragony:

посоветоваться при выборе моделей не с кем было, кроме продавцов в магазине?

не поверишь. именно по этому и создавал тему чтоб другие на грабли не наступили. загорелся и все тут.и купил что попало.заголовок темы как то сам за себя говорит😁

не повторяйте моих ошибок
Dragony:

Нашел на другом форуме: "…Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "…
Так что и “обратный” вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
Так что симулятор, симулятор и симулятор…

вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс

Vladimir_T:

Летчики они такие, считают себя высшей кастой

да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.

не повторяйте моих ошибок

так я в тушино летаю. какие там дети андрей? а симулятор вещь конечно полезная не спорю. но от реальности все же далека. он дает представление о полете а моторику отрабатываешь только в реале

😁

ctakah:

не удивляюсь очередной байке)))))

пусть будет байка.согласен. мож полегчает кому😆

не повторяйте моих ошибок
nnm:

Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.

ми пардон мон шер. где и когда простите я вам угрожал?и на каком углу я что то кричал? представился вам я в личном сообщении выдержки которые вы опубликовали.личное оно и есть личное. так о каких ми пардон углах идет речь?
здается мне…хотя нет. воздержусь из за уважения к форуму и к форумчанам.удачи вам и крепкого здоровья

Игорь_Петрович:

это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению

кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара

орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое

nnm:

ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД

разводят на что то господин ПИЛОТ.какой смысл и на что разводить уважаемых форумчан?
вообщем зафлудили тему. третий раз прошу стоп

Простой пенопластовый электротренер
svs61:

Это почему же 😃?

плоскости не обдуваются. а это может выровнять аппарат в воздухе при ошибке пилотирования.
кстати вопрос. как устанавливать мотор на толкающей схеме? углы есть какие? тоесть чуть в право влево или вверх вниз относительно горизонтальной оси? и посоветуйте мотор раза в 2 посильнее чем родной на ноук скае. не хватает ему мощи. спасибо

не повторяйте моих ошибок
Резак:

Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь…

простите мсье я как то не понял что вы имели ввиду в вашем сообщении? какой пиар? я же написал что не реклама. а во вторых мне много не надо. главное летает и управляется не плохо и не ломается при падениях мне это сейчас очень актуально.
по теме бы лучше сказал. по мотору например

не повторяйте моих ошибок
spyder3:

Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.

летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь

вертолет:

Если с Грозного “северного”, там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее “точки” кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят…

СПАСИБО.

вопрос господа. посоветуйте мотор посильнее примерно в 2 раза чем родной на хоук скае. который есть в продаже в москве.простите за неточность но выразился как новичок

не повторяйте моих ошибок

простите господа. по ту 134 это была чечня 94 год. у меня были тяжелораненные. это был единственный способ выйти из окружения. мы или так были бы трупы или так.но бог дал долетели. есть орден за это…и просьба давайте эту тему про чечню далее не развивать. спасибо

Dragony:

Насчет моделей - спросить было не у кого?
Моделистов в городе нет или интернет не работает?
Или “продавцы в магазине сказали, что это круто летает и просто рулится”?.. 😃

вот и говорю не повторяйте ошибок;) да да продавцы именно так и сказали. еще и ю тюб свое дело зделал. круто смотрелось. а итог😢

😉

LUX:

История про ту 134 - эта та ошибка, которую не стоит повторять? Вряд ли кто то захочет…
Я в а…уе! 😃

нет конечно . я не про эту ошибку. да все думаю все поняли к чему я это😒

не повторяйте моих ошибок

Немного предистории.когда то очень давно в 15 лет я занимался в кружке авиамоделизма при школе.помню были комперессионные движки мк 12 мк 17 комод к м д который кстати обожал лупить по пальцам. Но единственное достижение был единственный полет на кордовой бойцовке которую через 30 сек я расхлестал об землю перепутав куда тянуть ручку. Потом сваял металку планер и все на этом.
Спустя много лет а именно до этого нового года я понял что очень хочу летать. Тем более что времена изменились и всего навалом. И что же вы думаете?купил импеллерный пенолет аж за 9000р.и не имея никакого опыта в управлении этим самолетов удачно взлетел и сел блин почти на полном ходу в спину бедного сварщика с соседней территории от той где я летал. Нашел его перепуганным в усмерть но бутылка блю рейбела загладила мою вину. Самолет был разбит в какашку. Импеллер без лопастей нос до плоскостей отсутствовал.но ремонтопригодно.
Далее я не остановился. Купил планер с толкающим винтом с размахом плоскостей 1.8 метра.но поехал летать в Тушино. Полет был чуть дольше но с тем же результатом.свалил килем в штопор и не смог вытянуть. Энерговооруженность никакая. Морда в какашку но опять таки лечимо.
Потом до меня резко дошло в чем моя проблема.хотите верьте хотите нет было время мне по службе нужно было из точки до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные модели.импеллерник не умеет летать медленно толкающий винт не может обдуть плоскости чтоб исправить ошибку. Плюс не знал что модели надо триммировать перед полетом. Опытные пилотажники посоветовали вот это
model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=1…. НЕ РЕКЛАМА.тяговитый верхоплан решил мои проблемы.при падении не ломатся крайне легок в управлении. И умеет планировать без мотора. Вот пока учусь на нем. Но строю из планера с толкающим винтом планер с передним винтом.но тяжеловат получается. Не то двигло выбрал. Вес полный около килограмма а тяга с 9 винтом 3.5 кг. По моему передоз. Сегодня опытные посмотрели попробовали поднять с полосы но он кувырнулся через левое крыло. Увидели проблему двигатель направлен влево а нужно вправо и чуть вниз. Переделаю они поднимут его на крыло укажут ошибки и оттриммируют. Потом я полетаю.
Так что новички не повторяйте моих ошибок. Спасибо за внимание.;)не судите строго😇

как починить оторвавшийся элерон на пенолёте?

гм все не так просто как показалось. армированный скотч например приклеивается намерво отрывается с пеной. но…если совместить плоскость крыла и элерона и приклеить скотч то его натяжка не даст ему отклониться.как быть в данном случае? хотелось бы фото. и как клеить с двух сторон сплошной полосой или полосками?

господа что за глюк? импеллер сменил направление вращения

собственно сабж…это что то сдохло? регулятор оборотов или я что то не понял?😕 в какую сторону он вращается правильно если коком крыльчатки к себе? просто крыльчатки нет проверить не могу. только по валу

Примете новичка? вопрос по импеллеру

темы то есть но не нашел магазинов в москве. завтра планирую полетать на этом model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=1…. по моему то что надо для начала. этот хоть не падает а планирует.на тушинский аэродром у меня вход свободный;). охота пуще неволи.😁

а вот починить импеллерный пенолет надо но его родной явно не тянет. что то надо помощнее. посоветуйте пожалуйста импеллер на эту модель. ссылка выше . и я не умею работать с иностранным сайтами а уж тем более покупать:( с аглиццким туго. а импеллер там вот такой в оригинале. 2200 м.ч аккум на максималке за 4 минуты съедает. …shopntoys.ru/…/privodnie-vinti-art-tech-5106a.htm…

Примете новичка? вопрос по импеллеру

С новым годом всех господа. очень хочеться летать но не с того начал. купил вот это model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=1… не реклама. мало того что тяги вообще никакой еле еле взлетает так еще и опыта управления никакого. 3 раза разбил 3 раза чинил. так и не полетал более минуты.😦
вопрос. нужна крыльчатка для импеллера на этот самолет но не знаю диаметр импеллера.где его мерять. снаружи или изнутри? и можно ли где нибудь приобрести крыльчатку в москве?
заказал мотопланер с размахом 2 метра плоскостей. вот на нем учиться буду. а если кто нибудь даст пару уроков буду очень признателен.с детства мечтал летать на моделях. но вот только в 37 лет что вчера исполнилось решил осуществить мечту. заранее благодарен за ответы.😃😲