Activity

не повторяйте моих ошибок

у меня уже 5 самолетов. як 54 большой юнкерс 1500 размах это бальза. тренер пена цессна корвалис планер изи глидер и вот сейчас феникса собираю 2.6 метра размах. все кроме феникса облетал

не повторяйте моих ошибок
mikolka6:

Ребят, реально пора заканчивать травлю топикстартера.

поклон конечно за слова добрые. только не родился такой менделеев что формулу дихлофоса нанотехнологического изобрел чтоб затравить меня.писюльки ихние меня забавляют и даже помогают понять человеческую сущность и кто есть кто. полагают опускают меня а если смотреть со стороны опускаются реально сами.жаль только что тему запахабили.а так пусть пишут…читать будем

не повторяйте моих ошибок
eNick:

Уверен у него было достаточно времени на что-то новенькое.

перетопчитесь

Sorail:

Тема создана для новичков.И пользу она могла принести большую.Но к сожалению здесь присутствуют сообщения не связанные с темой авиамоделизма.Что является прямым нарушением правил форума к тому-же эти сообщения порой несут негативный,провокационный и порой агрессивный характер.Что существенно вносит дисбаланс в эту тему.ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!!! Прошу ВАС в дальнейшем те сообщения которые не связанные с тематикой авиамоделизма удалять а лиц разместивших эти сообщения наказывать.Правило касается всех и создателя темы тоже.

а наказали в итоге меня. 7 раз писал разным модерам и админам с просьбой закрыть тему. ответа не последовало. вывод. значит им это выгодно

МАРСЕЛЬ:

с тобой водку???упаси меня Господи да еще и водку.если бы такие как ты не гадили тут не по теме тема была бы правильной.и кстати каким это образом я её закрою.? я не модер темы удалять и закрывать

о томатов накидали. видать по водочке спецы. приберегите томаты на закуску

не повторяйте моих ошибок
Navigatjr:

и это далеко не все адекватные люди

адекватные??? адекватные прочитали или вообще не заходили и прошли мимо. на форуме сотни тысяч человек а вас адекватных сколько наберется? 5-10?адекватные…ага ща у всех адекватных нимб над головой появиться…святые блин горелый…я смотрю там малолетка помидорой пульнул…ты то куда лезешь сынок?тут взрослые люди адекватные какашками пуляются. а модераторам смотрю нравиться . мож так рейтинг прокачивают.раз 6 писал разным модерам и админам закрыть тему .или не отвечают вовсе или ответ. мы темы мол не закрываем вы не пишите и тема уйдет вниз.пытался не писать.долго.а все равно найдеться м…к да кинет какашку.и опять на виду это сральник.некоторые пишут чего сам не закроешь тему?", ПРОСИЛ И НЕ РАЗ, извините коллеги, это не в моей компеТенции.
Что мог сделал, типа кидайтесь какашками друг в дружку, а мне на тему на…ть с высоты полёта Изика, 6 метров против ветра, не считая мелких брызг!

не повторяйте моих ошибок

с тобой водку???упаси меня Господи да еще и водку.если бы такие как ты не гадили тут не по теме тема была бы правильной.и кстати каким это образом я её закрою.? я не модер темы удалять и закрывать

не повторяйте моих ошибок
Sorail:

Пиши только про модели облёт посадки постройки и т.д.

так я так и делаю. что не так то опять? видишь некоторым просто неймётся.зуд видимо. так вы его кларитинчиком кларитинчиком. или помыться…

не повторяйте моих ошибок

И так господа прошло 3 месяца как я на сайте и 3 месяца как летаю.Заранее прошу прощение за знаки препинания. Терпеть не могу печатать а так с грамотностью все в порядке. Образование позволяет.Повествую для новичков.Если прочесть первый пост то станет ясно с чего начал и как продолжил упустив историю про ту 134 так как сей рассказ поднял такой кипиш даже бывалые не ожидали такой реакции старожилов сайта.Те кто меня поносил и разносил место не тут а в кружке кройки и шитья.Имхо.Ну так вот.Симулятор это главное.Летать не научит но моторику работы с джойстиками выработает. Без симулятора будет много дров.По своей неопытности разбил 5 моделей и две из них по 3 раза.Итого 11 крашей.2планера расхлестал морковкой из за выхода из строя двух приемников турниги…фантастика но факт.Одна аппа 2 приемника.20 метров удаление потеря связи и морквой в асфальт.Дрова…имхо турнига фуфло.Купил 8 канальную санву 3 приемника и летаю не нарадуюсь. Меню простое может почти все.Так какая модель научила меня летать? Конечно же изи глидер.Супер планер.Мото установка мотор 155 грамм O.S. MOTOR OMA-3820-1200 с складным винтом 11 на 4.Липа 2650 3 банки.7 минут на полном газу.Тяга такая что взлетает свечой.Этого и хотел.Быстрый затяг на высоту и возможность при сильном ветре лететь против него.Закрылки добавить очень рекомендую. На высоте стоит на месте садиться очень плавно а если опустить закрылки и поднять элероны так называемый режим бабочка подходит к земле со скоростью пешехода.Некоторые скажут перетяжелил планер.Ничего подобного.1400 взлетный вес максимальное время в полете без мотора 45 мин потом отвалилась шея.И это без термиков то есть восходящих потоков. Зимой их нет. Только поворачивал по ветру.Снижать приходилось принудительно так как сам лез вверх.Сегодня затащил его в нижние снежные облака и как предупреждали профи чуть не оторвало плоскости. На крыле близ фюзеляжа образовалась большая трещина.Турбулентность там не детская.Видео сейчас монтируется приложу сегодня попозже.Приобрел по случаю низкоплан цессна корвалис.На ходынке легко поднял его с земли на закрылках и 10 мин изумительно полетал.Но напряжно.Легкая она и мотор оборотистый.Но держится в воздухе молодцом. Потренировался взлет посадка. 4 попытки все удачные без кувырков.Но с закрылками.Здорово помогают.Пришел к выводу что пора переходить на бальзу.Друг отдал Як пилотагу 1500 размах бывшую двс переделываю на электро. Скоро будет готова.Чем хорош этот Як? Рули небольшого размера крылья широкие с хорошим профилем и очень крепкий.Попробую его без закрылков их там нет.И не удержался купил очень красивую полукопию юнкерс 87 штука.Поменял мотоустановку на более тяговитую. Взлетел. Неописуемое удовольствие но сажать боялся. а надо.Акка не вечная.и что же вы думали? Сел. Правда опять таки благодаря закрылкам.Но летать мне на нем все же рановато. Одна ошибка и дрова.Решил продать более опытным.Поучусь на Яке.Его чинить проще.И каждый день по часу на симуляторе…налетываю часы.Вообщем летаю на изи глидере и доделываю мотопланер феникс эволюшен 2.6 метра в размахе.Вот на нем оторвусь в термиках.Господа начинающие.Начинайте с симулятора однозначно а летайте на планерах.По крепости ремонтопригодности и цене лучше EASY GLIDER из пенолетов я не знаю НЕ РЕКЛАМА.Элапор материал из чего он сделан очень крепок и эластичен.Просто по себе знаю новички мечутся в решениях что купить на чем летать. Я еще новичок но летать меня научил именно планер.Плавные спуски и взлеты не будут вас напрягать.Отдельное спасибо ребятам летающим в тушино за консультации триммирование моих самолетов и за просто доброе отношение.Побольше бы таких.Надеюсь моя писанина кому то помогла и ответила на вопросы. Всегда открыт для общения.Спасибо за внимание:)

OSMax- бесколлекторный

чумовые моторы. всю линейку пробовал.живучие тихие надёжные как кувалды. на изи глидер 1200 ставлю с винтом 11на 4 свечой уходит к облакам на 3 банках. даже намеренно перегружал его винтом 12 на 6. жрёт батарею а ему хоть бы хны. на пилотагу ставил 550 граммовую ось. бомба с 5 банками.считаю лучший мотор из бюджетных

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

нет не надо или косарь готовим

и кстати липоля отдает ток до 50 ампер в пике. блок то сдюжит? и напруга 12.6 у акумулятора
и кстати у нас спасибо принято говорить. значок такой есть под постом. полезно для рейтинга;)😁

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

блок питания??? упаси вас боже…пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия…отсюда все вытекающие.имхо

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора

Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
GRIFBULL:

Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит? Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C

точно берет жмет. он же пишет что с максимальных до средних падает. это симптом мертвой банки одной как правило в липольке. вторично глючит регуль. пробуйте менять липольку если не поможет поменяйте регуль. а размах у цессны какой?

не повторяйте моих ошибок
serge35:

Вы бы, Николай, не повторяли бы своих ошибок. Было бы только лучше.

дети есть у Вас? если намёк не поняли поясняю. займитесь их воспитанием больше толку будет. тем более близкий контакт. а давать советы и воспитывать дистанционно вы или уникум или…включайте фантазию. а для тех кто в танке или в берете или в фуражке повторюсь. пост 377

и кстати о каких ошибках речь идёт? поподробнее пожалуйста. не надо голословия

не повторяйте моих ошибок
belaal:

Я ее не пинал , просто колеса по сугробам ну никак не хотят ездить и почему-то отрываются

хихи спалился ежик. а я не сказал что ты ее пинал. вырвал злостно но посадил грамотно. могло быть намного хужее.

belaal:

А я тебе давно уже бубню, что к FPVшникам пора, а все чего-то сопротивляешься

отстань праааааааааааативный

не повторяйте моих ошибок
Panov-75:

Так как знаю какого оно по рассказам отца

спасибо коллега.я летать благодаря форуму и форумчанам научился. на планере но тем не менее. вот посмотри rcopen.com/forum/f91/topic267297. рад как ребенок. ща пилотагу восстанавливаю кое кем немного покалеченную. шасси крепление восстановить надо и в полет. для нее все есть. взрослая такая пилотага як там какой то. бальзовая.фанеру ищу по москве блин .такая мелочь а нету. обычную фанеру там никакого фанатизма не надо две полоски склеить и все.движок бесколлекторник 650 граммовый 600 на вольт винт 15. расходы мааааааааааленькие поставлю чтоб не грохнуть ее сразу. всетаки не планер.

GSL:

Самое главное.все понимают,что вся красота в пролётах.взлётах и посадках,и опять загоняют в точку…смысл???

а мне например хочется за облака на планере. в точку но вверх. сажать хоть научился но все равно при каждом заходе измена присутствует

Индюков_Кирилл:

Самострой конечно же. Вот, тема про этот самолет

на Тихорецкую состав отправиться вагончик тронется перрон останется. молодежь с нами. эээээээх где мои 17 лет?аааааааааааааааааааааааааааааа караул. 20 лет назад. ёхант палыч. почувствовал себя стариком блин

не повторяйте моих ошибок
Panov-75:

Поучительный топик, открывает тайные уголки человеческой души. Однозначно бестселлер, так как держал меня на протяжении всего чтения в напряжении. Переживал за автора. Не в коим случаи не стирать, полезно для прочтения не только моделистам!

а чего переживал то? я тихо хихикал тут над теми кто что то с брызгами пытался доказать…смысл? в чём изюм то пену пускать?

G_Roman:

глейдер - ключевое слово

и что не так? главное все поняли о чем речь. дас ист бюргер

Попытки затянуть изи глейдер в облака

новый полет изи глейдера . старый разбил сглючила турнига. ветер 7 м.с переменный север восток. условия жуткие взлет по ветру посадка ветер черт пойми откуда. мотор в этой версии 155 граммовый вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_32073.html НЕ РЕКЛАМА. липоль 3 банки 2200 ма.ч.планер явно перегружен но как оказалось ему на пользу.мощь мотора позволяет взлетать почти вертикально.добавил закрылки с ними просто зависает на месте.посадка в режиме бабочка.установлен БАНО прожектор 3 ваттный линзованный светодиод спереди два строба снизу и красный в хвосте. считаю получилось отлично. ваше мнение господа? вот видео

www.youtube.com/watch?v=p_nbwSp_ncs&feature=youtu.…

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

господа а работает ли режим баттерфляй в моде планер на старой прошивке? кто не понял это бабочка элероны вверх закрылки вниз. если да как его подключить при использовании 4 серв. в какие каналы и как активировать? если нет то как тумблером поднять оба элерона вверх? и в какие каналы подключиться? закрылки у меня висят на крутилке. довольно удобно нужный угол выставлять. а при посадке мне надо поднять элероны вверх. спасибо

Maniac82:

А греется 2 штуки. Штучка с надписью 2216U (причем греется интересно - 2 секунды горячая, через 2 секунды остывает и так периодически) и вторая штучка которая на фото правее между той и J476 (она постоянно очень горячая).

первая это конденсатор. та что посередине это транзистор. схемы нет посему не могу сказать в какой цепи стоит. прочти линзой надпись на транзисторе более менее ясно будет. конденсатор электролитический полярный .греться по определению не должен