Activity
В связи с финансовыми сложностями, да и продают по очень привлекательной цене.
Здравствуйте. Я новичек (причем дремучий). Выбираю себе аппу на смену пилотажевской 40 МГц 5-каналке Авиатор 5. Выбираю между Sanwa RDS 8000 и Turnigy 9X. Подскажите какая лучше? Сейчас нужно 2,4 ГГц, минимум 6 каналов и чтобы был 3-х позиционный тумблер (на закрылки). Со временем буду осваивать пилотаж (ни 3 D). Какая подойдет лучше? Ну может, со временем, полеты по камере. Спасибо.
Т.е. подключив закрылки на 6-ой канал и сделав у плавного регулятора отметки соответствующие требуемым углам, то возможно получить необходимые отклонения? Я правильно понял или все же взять турнигу? Спасибо.
Здравствуйте. Я новичек, не пинайте сильно. Собираюсь на днях приобрести данную аппаратуру с целью замены пилотажевской 40 МГц 5-каналки Авиатор-5 на своей Цессне182. На поле где летаю периодически ловлю помехи в 40 диапазоне. На 2.4 ГГц ничего подобного не наблюдается. Собираюсь тупо пересадить приемник - канал двигателя, канал элеронов, канал руля высоты, канал руля направления, а вот как переставить управления закрылками непонятно. На авиаторе -5 они на трех позиционном тумблере:1-я позиция-полетная (отклонения закрылок нет), 2-я - взлетный (отклонение 15 градусов), 3-я-посадочный (отклонение примерно 40). Вопрос:как реализовать подобное в НК аппаратуре и реализуемо ли это на ней вообще ( несколько фиксированных положений на правом тумблере). Извините за много писанины. Спасибо.
Отлично !!!
Да нет, похоже это самое и улетело в космос.
Здравствуйте. Меня терзают смутные сомненья. А должен ли был Фобос-грунт долететь до Марса? Мне кажется у него задача была другая. В космос (под видом Фобоса) улетела дешовая имитация-болванка, что бы отчитаться по уведенным не по назначению деньгам. По принципу “От ревизии нас может спасти только кража…”- как говаривал известный киноперсонаж. Времена сейчас такие, что (ИМХО) такое вполне реально.
Да разделить то в принципе можно, но пожалуй буду делать как и советовали из пластиковой бутылки. Просто интересует вопрос применимости строительной пены при изготовлении (ремонте) пенопластовых частей самолета.
Здравствуйте я новичек. Готовлю самолет для своего первого полета. По рекомендации форумчан, решил сделать запасной капот. Добыл гипс для болванок. Рекомендуют делать из пластиковой бутылки. Возможно ли применение иной технологии: сделав слепок внутренней части капота и слепок внешней, расположив их один внутри другого, через разделители, заполнить внутреннее пространство строительной пеной ?
Здравствуйте. Движок бесколлекторный. Значит второй вариант. Объясните пожалуста как работает пропсейвер. В комплекте с запасными винтами лежит куча резиновых шайб, как я понял для пропсейвера. Но как их ставить (и главное зачем) я не понял. Спасибо.
Огромное спасибо всем ответившим. Принял решение - учиться на Тайгере, Цессну приберегу для того времени, когда появится опыт. Сделаю слепки с капота и сделаю запасные. Вопрос вот еще какой - сколько резинок надо ставить и как, крестом ? Предыдущий хозяин дополнительно закрепил крыло друмя саморезами (по центральной продольной оси крыла), что бы крыло не елозило в резинках. Насколько это оправдано, недостаточно резинок ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, чем Wing-Tiger первого выпуска отличается от Wing-Tigerа второго выпуска. Какие основные проблемы у этого самолета. Дают такой (причем безвозмездно) для первоначального обучения, но надо привести его в порядок. Скотчем уже оклеен. Что бы Вы еще порекомендовали с ним сделать? Спасибо.
Самолеты оба уже в наличие. Т.е. имеет смысл первые шаги делать на Wing-Tigerе. Он уже обклеен весь скотчем, как врочем и Цессна. Но у него передняя стойка сильно пружинит. А у Цессны уже выламывалась похоже не раз (оба самолета б/у). Спасибо.
Здравствуйте я новичек. Сейчас использую симулятор. Весной начну осваивать полеты в поле. Имею для обучения самолет Цессна-182 от Пилотажа (не реклама) - размах 120мм, но есть возможность использовать самолет Art-tech Wing-Tiger - 2.4G - размах -130 мм. Подскажите, какой из них лучше использовать для первоначального обучения? Может кто знает оба самолета ?
Сегодня пытался сделать БП для зарядника из компового БП на 300 W. Сделал все по фоткам. Но неудача! Блок брал не проверенный. В результате на выходе между пучком желтых проводов и черных напруга 27 В (при нарузке лампочкой 50 W ). Откуда такая не понятно. Измерял нормальным, достаточно точным тестером. Напряжение 5 В на лампочке 5 W (между черным и красным) присутствует. Похоже блоку кирдык.
Здравствуйте я новичек. В небе пока не был и поэтому, чтобы не наломать сразу много дров, упражняюсь в симуляторе. Использую штатный передатчик (E-SKY) модели. Возник вопрос: - не убью ли я передатчик, не износятся ли в нем какие либо детали, если да, то насколько реально их заменить:)? Пульт уже достался б/у. Имеет ли смысл приобретать отдельный пульт для симулятора? Разъем на шнуре типа джек, соответствующее гнездо на передатчике. Т.е. надо искать точно такой же пульт? Или существуют с аналогичным гнездом и другие бюджетные передатчики? Спасибо.
Материал моей Цессны - ЕРО. Да, соглашусь с Вами, сниму шасси. Днище уже оклеено скотчем (сделал предыдущий владелец). Думаю, может поверх скотча покрыть днище материалом от пластиковых бутылок. Может будет покрепче, правда опасаюсь что увеличу вес. Поксипол - просто первое, что подвернулось под руку. Я им клеил ранее окончательно убитого простенького пенопластового пайпера, после крешей ни одна склейка не разошлась, держит очень крепко. Спасибо.
К сожалению, фото пока выложить не могу - фотик нуждается в ремонте. А так спасибо, что откликнулись.
Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую Цессну 182. Сейчас привожу ее в порядок. Заготовлю матрицу для капота. Привожу в порядок злектрику внутри фюзеляжа (пытаюсь расположить проводку аккуратно. На очереди ремонт передней стойки - у нее сломана пластмассовая тяга-сочленение, передающая вращение от пластмассового кольца на ось стойки при ее повороте. Конструкция хлипковата. Может кто подскажет где ее можно приобрести или чем ее заменить? Не хочется отказываться от поворотной стойки. И еще есть небольшая трещина в крыле - от центроплана (от заднего пластикового болта крепления крыла) до угла места расположения закрылок. Я ее заклеил Покси-полом. Надо ли провести дополнительное усиление усиление , например зубочистками, или достаточно просто клея ? Спасибо.
Здравствуйте. Я новичек. Здесь на форуме приобрел в качестве тренера пилотажевскую видавшую виды Сессну 182. Видимо при крайних полетах у прежнего хозяина были проблемы с электрикой внутри самолета - вся начинка, включая приемник и провода рулевых машинок, представляет собой хаотичный клубок:), расположенный в отсеке аккумулятора. Перенес приемник вверх под крыло, приклеел его к пенопласту корпуса, провода от рулевых машинок сложил вместе и зажгутовал аккуратно узким скотчем. А вот сейчас думаю, а правильно ли я сделал, надо ли их жгутовать вместе? Может при креше (что он будет не сомневаюсь) зажгутованные между собой провода вырут все с корнем, а не расстыкуются? :)Подскажите (в общих чертах) как правильно в моем случае смонтировать аппаратуру? Надо ли приклеевать приемник, как правильно его расположить. Спасибо.
Здравствуйте. Я новичек и у меня тоже вопросы по поводу батареек питания в пульте управления. Известно, что напряжение обычных батареек типа АА 1,5 В, а аккумуляторов такого же типоразмера 1,2 В. Вопрос: сильно ли повлияет на дальность действия радиоаппаратуры разность напряжений питания 8х1,2=9,6 В у аккумуляторов и 8х1,5=12 В у обычных батареек? Можно ли применять выносные аккумуляторы на 12 В (например от шуруповерта или бесперебойника) поместив их в карман и подсоединив проводами? Насколько это не удобно? Может кто пользовался? Извините за глупые вопросы - опыта пока нет совсем:(.