Activity
Добрый вечер , земляки . Нужна небольшая помощь. Сдох в пульте JR-9pcmx аккумулятор. Заказал новый. Старый дохлый выкинул и сдуру забыл срезать разъемы. Пришел новый , а на нем другие разъемы. Под JR нет. Может у кого завалялся сдохший аккумулятор на передатчик? Нужен только разъем.
Нужен совет. Решил попробовать ДВС. Поскольку много тонкостей по сравнению с пенолетом, решил начать с тренера. По мере освоения новой темы и сборки самолета возник вопрос по правильному креплению бака. Сейчас он пробкой с питающими трубками вставлен в передний шпангоут. Затем затянул стяжной винт пробки , крепко зафиксировал пробку и бак в мотошпангоуте. Получилась жесткая фиксация бака. А потом подумал : а правильно ли я так сделал? Ведь может возникнуть пена в топливе. Или не так все страшно? Стоит ли вытащить бак из мотошпангоута и зафиксировать его в фюзеляже паролоном или можно оставить как есть? Двигатель ASP52A двухтактный. Размах 1.6 метра.
Поставил другую головку от отработавшего своё донора. Тему можно закрыть.
Провел эксперимент . На фанерене закрепил все пять серв. В качалки повесил примерно по 0.5 кг.груза. Конечно несколько некорректно, но хоть как-то задал нагрузку. Подцепил все тоже самое, что стояло на самолете. Стал имитировать пультом выполнение фигур. Через несколько секунд приемник потерял связь и сервы задергались! Подключил сборку ni-mg -все в порядке! Короче бек не выдержал нагрузки. Одно не понял -это проблема с конкретным экземпляром или ошибка в подборе его мощности . Лопухнулся, что не заметил потребляемый ток.
Куда все делись? Куда перебрались?
Реальный кальмато видел. Да , на нем стояли сервы футаба 3003. И у него вроде , если не ошибаюсь, по серве на каждый элерон. У меня самолет сделан по мотивам кальмато. Вот только крыло было под одну серву в центре на оба элерона сразу. В наличии будут сервы Хайтек 311. Они на 3 кг. Если к газу , рулям высоты и направления вопросов нет , то хватит ли одной 3 кг. сервы на оба элерона вопрос. Бочки вертеть буду. Переделывать крыло под две сервы нет возможности.
Собираю самолет аналог кальмато 60
Размах 1600. Возник вопрос по сервам. На рули направления и высоты, а также на газ ставлю стандартные 3 кг. аналоговые сервы . А вот хватит ли одной 3 кг. сервы на оба элерона сразу. Поставить по одной сервер на элерон не получится в силу конструкции. Элероны длиной во все крыло. Возможно выполнение отдельных фигур высшего пилотажа. Масса самолета выходит в районе 3,2 кг. Вот и возник вопрос - а хватит ли на элероны одной 3 кг. сервы?
Обломился фиксатор главной иглы, тот самый пружинящий язычек-стержень, который не даёт игле отворачивается, по типу трещетки. Подскажите , как выйти из положения? На днях где-то на сайтах видел,а вот сегодня найти не смог.
Во время краша , вызванного полной потерей управления, на головке двигателя были отколоты два крайних ребра охлаждения. Подскажите, насколько это критично для охлаждения? Надо ли заморачиваться поиском новой головки? Да , материал изготовления просто отвратительный. Хрупкий поразительно.
VR-3 дуалскай
Произошел краш
из-за полной потери управления. Во время выполнения фигур. Приемник АR7000 спектрумовский, проверенный. Перед полетом заменил сборку NiNn на LiPo 3 банки 1200 мАч заряжен полностью и бек на 3 А от Дуалтскай. На борту 5 стандартных серв хайтек 425ВВ .Бек в паре с этим аккумулятором перед этим летали на мелком тренере с 5 мини сервами все было отлично. После краша проверил все оборудование - все работоспособно. Помех, вроде быть не должно - летал в поле в паре километров от деревни. Все передумал. Ничего не понимаю. Выключатель борта исправен. Вопрос: могла ли произойти потеря управления из-за нехватки мощности Бека? Хватит ли 3 ампер на 5 стандартных серв хайтек 425ВВ ? Если не ошибаюсь, то они на 4 кг.
Был некоторое время назад на полосе. Полетел на квадрике. Что за фигня? За три полёта по 20 минут 7 раз была потеря связи, причём как видео так и управления. Аппарат абсолютно исправен. Ушёл в лес на вырубку за вторую сторожку - там полный порядок. Это блин опять нефтехранилище своей телеметрией помехи наводит? Было ли у кого подобное на полосе. Сам на ней давно не появлялся.
Как говорится из первых рук шатун с маркировкой s46… Не подходит вместо шатуна s52… Во первых - он действительно короче, во вторых диаметр под поршневой палец у него меньше. Короче шатун asp46 на asp52 не подходит. Во всяком случае на моих двухтактный двигателях.
В техноспорте смотрел. Там есть на asp46. На 52 нет. А где-то на форумах промелькнуло, что на 46 шатун короче , чем на 52. Вот поэтому и ищу информацию по их взаимозаменяемости.
Не повезло. Просмотрел форум и не нашёл ответа. Придётся брать на Али родной.
Здравствуйте. Двигатель ASP 52 стал очень громыхать при работе. Вскрытие показало , что шатун сильно изощренные и подлежит замене. В техноспорте есть только шатуны на ASP 46. Вроде эти двигатели отличаются только диаметром цилиндра. Отсюда вопрос: взаимозаменяемы ли шатуны asp 46 и asp52? Может кто сталкивался? На али есть шатуны, но ценник на них конский.
Востанавливаю известный станок “Умелые руки К-1”. Достался далеко не в полной комплектации. Отсутствует и пильный столик под штатную циркулярку. Коллеги моделисты, может у кого остался этот станок. Набросайте пожалуйста эскиз с размерами его пильного столика. Особенно важна его высота от станины до верхней полки столика. Подскажите не сколько должен выступать пильный диск над столиком? Спасибо .
На обоих версиях один и тот же комплект винтов.
Вопрос по винтам. Различаются ли винты на фантоме 3 про первой и второй версии?. Ведь двигатели с разным kv. Вопрос возник из-за того что при установке одного и того же комплекта, вторая версия летает похуже. Хотя по идее должно быть наоборот, ведь у второй версии двигателя по веселее. Проверка проводилась на одних и тех же аккумуляторах.
Здравствуйте. Собираю Фантом 3 адвансед взамен украденного с места незапланированной посадки Фантома 3проф. Тушка есть, подвес есть, но неисправный. Проблема вот в чем. Включаю коптер, подвес стабилизируется. Может появиться изображение, может нет. Если изображение появляется, то отливает зеленовато-желтоватым цветом. Через некоторое время изображение может исчезнуть и идет только телеметрия. Ранее на ф3п , когда выходила из строя плата подвеса, то там изображения не было совсем, а в нынешнем случае изображение может появиться хоть и не на долго. Куда копать: плата или камера? А вот Ещё : когда нет видео то загорается красным светодиод на подвесе. Когда видео есть то зеленым.
Вопрос снимается. Все оказалось просто. Пришлось переустановить приложение, предварительно скачав его по штрихкоду из инструкции, так как ранее установление приложение , скачаное с 4pda, не выдавало пункта по регистрации копттера. Поэтому и возник вопрос по активации. Теперь все в порядке.
Здравствуйте. Вопрос новичка. Собираю Фантом 3 адванс взамен похищенного с места непредвиденной посадки . Собираю из отдельных частей . Приобрел новую, не активированную тушку. Едет по почте подвес. Новую тушку сбиндил со старым пультом. Без подвеса видео разумеется нет, но основные параметры телеметрии показывает, но двигателя не запускаются. На планшете программа требует активацию коптера. Так как предыдущий фантом приобретается б.у. то заниматься процедурой активации не приходилось. Да и в инструкции этот процесс не описан. Просьба к опытным пилотам Фантома 3 про или адванседа описать эту процедуру хотя бы коротко. И вообще смогу ли я запустить , активировать тушку без подвеса или возможно только с ним. Прошу прощения за много текста.
Решил приобрести ещё один аккумулятор. Забрался на АлиЭкспресс и увидел в продаже кучу аккумуляторов и по разным ценам. Неоригинал не рассматриваю - есть печальный опыт. А вот восстановленные якобы самими DJI вижу в первый раз. Кто нибудь приобретал? Есть ли положительный опыт? Стоит ли связываться? Просто на данный момент есть некоторые затруднения и приходится экономить. Всех с новым годом!!!
Ура ! Наконец то мой фанатик порошка опять исправлен. Несколько спецов пытались восстановить плату подвеса и ничего не вышло. Приговорили к замене платы. Уже опустились руки, но Александр ( Saw a ) оказался реально специалистом. Он сумел полностью отремонтировать не только плату, но и привёл в порядок весь подвес. Руки у человека золотые и голова светлая. Короче - смело рекомендую. Узнал от него что не так все просто с перепрошивкой платы - есть ньюансы. Да и один чип пришлось заменить.
Может кто подскажет? Двигатель
Yaw подвесов квадрокоптера фантом 3 про и фантом 2 вижен плюс взаимозаменяемы или нет?
Коллеги, выручайте. Нужна убитая , не поддающаяся восстановление плата подвеса от адванса или прошки. С прогаром проломом и т.п. Главное чтобы были целыми с застежками разъемы к которым подключается шлейф подвеса. Нужна как донор. Добыл рабочую плату от адванса, но какой то криворукий выдрал шлейф сломав застежки разъема (товарищ очень своеобразный и объяснить свой поступок не смог).
Нужен совет. Ситуация вот какая: заменил неисправную плату подвеса на фантом 3 про. Старая плата не передавала видео на смартфон, но снимала на карту памяти. Вместо нее была установлена плата от адванса. Включил передатчик, смартфон с приложением. Ничего не получилось. Подвес нормально стабилизирует, наклон камеры работает. Но видео нет, к тому же теперь на смартфоне камера теперь не активна, кнопки управления ее неработающие. На плате зеленый огонек переодически помигивает, но камера не работает. Шлейф исправен . Но приложение на смартфон определяет коптер как профессионал а не как адвансед, хотя плата в подвесе от эдванса. Что делать?
Накрылась плата на Р3Р. Короче проблема как у всех. Перепрошивка не помогла - изображения как не было так и нет. Как я понял , плата подвеса у прошки обречена на выход из строя из-за неудачной конструкции . Поэтому появился вопрос. Стоит ли с целью повышения надежности установить плату от адванса. Как плата от адванса в плане надежности? Требуется ли перепрошивка коптер при переходе на плату подвеса от адванса?
Да проблема как я понял самая распространенная - пропала передача видео , телеметрия идет нормально. Светодиод на подвесе горит зеленым. Камера снимает, на карту памяти сохраняет, а вот передачи на смартфон нет. Подвес стабилизирует нормально.
На недавно приобретеном сильно б.у. Р3Р вышла из строя плата подвеса. Перепрошивка не помогла. Изучая свою проблему понял, что с платой подвеса геморрой обеспечен. Поэтому возник вопрос - не стоит ли поставить плату от адванса? На много ли потеряю в качестве изображения и обрету ли надежность?
Накрылся пульт. Версия GL300A. Приобрел другой пульт , но лопухнулся и по незнанию взял версию GL300B. Требуется подсказка. Чем отличаются эти версии и удастся ли законнектится?
Ну вот накрылся на моем фантике очередной WiFi модуль. Брать опять б/у за 7.5 тыс? Для меня дорого. Может кто подскажет, где можно отремонтировать модуль за гуманную цену?
Разобрал сдохший аккумулятор. Уже почти сделал переходник. Осталось добыть разъем на балансир. Вроде вопросов по переходник нет. Но появились вопросы по обычным аккумуляторам, Размер отсека фантома по длине 110 мм. Не нашел подходящие по габаритам аккумуляторы (кроме мультистара). Подскажите марки аккумуляторов, какие подходят под отсек фантома при использовании с переходником. Если можно то и ссылки.
Опять беда с аккумулятором. Достал на зарядку. Перед подключением к зарядке проверил - горят два зелёных светодиода. Подключил , включаю зарядку, на ней на мгновение красным моргает светодиод и тут же загорается зелёным. На аккумуляторе ничего не горит- зарядка не начинается. В подключённом состоянии включаю аккумулятор как для полета-пошла зарядка. Зарядился вроде полностью. Пошёл во двор подлететь. Взлетаю, пару минут и красные огни, на аккумуляторе осталось одно деление. Постоял пять минут- опять Тб горят четыре диода. Взлетаю опять тажа хрень. Чуть дашь обороты-сразу просадка. Что это сдохли банки или электроника? Если электроника целая буду городить из нее переходник на обычный аккумулятор.
А вообще как правильно хранить фантома, чтобы хоть как-то снизить вероятность выхода wifi модуля из строя? Есть ли вообще какие то способы предотвратить его выход из строя? Неужели все модули обречены на поломку?
А не стоит ли поставить приемник от обычного фантома 2, не вижена? Ведь он на 2,4 и полностью соответствует по параметрам приемника на 5,8 ( кроме частоты разумеется) и тогда вижен превратиться в обычный второй фантом.
Насчёт возврата по низкому напряжению тоже подумал, но ведь самовозврат должен был сработать не при почти пустом аккумуляторе. Ведь на чём то коптер должен долететь и совершить посадку. А то быстрый набор высоты и отсечка питания. Благо кусты спасли от повреждений.
Столкнулся с такой проблемой. Облетывал фантома первые два полета успешно прошли на родных dji аккумуляторах. Третий полет проходил на аккумуляторе фирмы ONBO. В конце полета дотянул до красных огней но вместо автопосадки полная потеря управления, неконтролируемый набор высоты и падение в кусты. Такая же хрень произошла с этим аккумулятором и на другом коптере. Сталкивался ли кто с подобным?
Всё в порядке. Дальность вернулась. Прогрелись феном и освежили пайку на приемнике. На всякий случай сменил антенны. Теперь порядок.
Здравствуйте, давненько не был . Подлетывыю на даче. Ничего не забросил. Возникла проблема. Заканчиваю восстановление квадрокоптера фантом2 вижен после краша. Всё вроде склеил, выправил и стал облетывать тушку и сразу заметил что пропала дальность управления. Метров 50 отлетел и потеря связи внешний осмотр антенн приемника и передатчика ничего не дал. Не знаю на что грешить на приемник или передатчик. Летает ли кто у нас в Балашихе на аналогичном фантоме (управление на 5,8 ГГц)?