Activity
Исключительно для себя, в основном авиа занимался, а тут занесло) Первая подводная лодка все таки)
Тогда совет, перед сборкой продумайте как вы сделает WTC (сухой корпус)?.
Какую балластную систему вы будет ставить?, как будет осуществлен к ней доступ?
Систему команд управления, аппаратура для них, силовая установка.
Без этого, к сборке корпуса не приступайте.
Для ориентира посмотрите как это сделано у того же Engel.
engel-modellbau.eu/shop/en/Submarine-Kits/
engel-modellbau.eu/shop/en/Sub-Components/
Удачи в постройке.
А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?
Да по размеру крупные, но это не проблема, если делаете для себя, лишь бы вам самому нравилось.
Удачи в постройке, ждем продолжения.
Процесс постройки корпуса потихоньку движется, почти готова носовая часть около 35см в длину. Впереди еще обработка.
Скажите, корпус литье или ПВХ формовка? очень крупные заклепки и пузыри на многих видны.
Рассмотрел , похоже на 3Д печать.
Все секции корпуса замкнуты, Как аппаратурный отсек формировать будете? На байнете? или потом после сборки лодки резать будите??
Добрый день, коллеги.
Интересуют схемы и опыт реализации подъема перископов и антенн из рубки.
Как делается этот привод?
по разному, кому с чем проще работать
- Engel делает на банальном эл.приводе.
engel-modellbau.eu/…/Conning-Tower-Mechanism-for-T… - есть заморачиваются с пневматикой
Соревнования в офшорах закончились, все прошло замечательно, много эмоций.
Как всегда самым напряженным и драматичным был финальный заезд О-27! Но, результат заезда не может не радовать из 10 стартовавших лодок 7 дошли до финиша.Причем, из сошедших лодок ни один не наехал или столкнулся, с другим участником, Все участники вели лодки гонку очень корректно.
Небольшой фото отчет здесь photos.app.goo.gl/2N5uGYfX4qo65SqVA
Лодка заинтересовала,какое диаметр WTC можно разместить в корпусе?
Он прекрасно ведёт потому как взят с гонок больших яхт…
Не стоит надеяться что формулы гандикапа от больших яхт решают все проблемы и учитывают все тонкости.
Это далеко не так, поэтому существует большое количество систем обмера и идеальной нету.
аппа на 72МГц тоже годится, я такую использовал.
На WTC ищи лучше прозрачную поликарбонат трубу, купить можно у рекламщиков или те кто торгует разными листовыми пластиками. Единственное, они могу продавать трубы большими кусками по 3-6 м. tbc-empire.ru/…/trubi_stergni~trubi_polikarbonat/
Вы не найдете нормальных чертежей даже старых лодок, тем более современных.
Бывает энтузиасты выкладывают чертежи моделей для самостоятельной постройки, но это редкость.
Может из этого что то выберите www.rumrunnerracing.com/plans.html
Готовимся к изготовлению матрицы. Если кто увидел явные ошибки, то пршу указать. Постараюсь исправить.
По таким фото трудно увидеть ошибки. Чертежи взяли правильные. Успехов в постройке.
Небольшой фото отчет …google.com/…/AF1QipO-tQix9GayKPkc7BxHXJCrSGU2VWxV…
Если количество участников будет позволять провести старты в три дня, мы сократим один день.
Предлагаю ограничить количество участников в Ашках по 8 лодок в классе, чтобы не создавать по 2 группы. Это позволит сократить время.
Н-27 4-й заезд www.facebook.com/surmilo/…/1256994597770283/
Тоже немного фоток …google.com/…/AF1QipMD1nWQzeSwnqQfK8Lby2qLXIAKVhFV…
Не нужно заливать электронику клеем или лаком, это все равно не даст нужного эффекта защиты от воды, а последующий ремонт сильно осложнит.
Делай “Сухой корпус” для аппаратуры. Лодку можно строить с прицелом под РУ.
Удачи в постройке.
Моя точка зрения такая, что данный тип лодок не проявил свой возможности в WW2, не помогла им даже такая великолепная пушка, о которой ты так много знаешь. Пантерам она тоже не сильно помогла. Для расширения кругозора, рекомендую так же ознакомиться, что делал ИС-2 с Пантерой с расстояния в 1 км. Войну выигрывают люди, а техника им только в помощь.
Теперь о моделизме. Если есть твердое желание строить самодельную модель, конечно продолжай. Дело в том ,что очень много проектов заканчивалось именно на строительстве болванки, поэтому я рекомендовал посмотреть в сторону наборов. Это сильно сократит срок постройки и поможет быстро приступить к созданию ходовой модели, а там тоже будет много вопросов.
По второй ссылке более подходящая лодка U-VIIC в более крупном масштабе и габарите, и носовые рули у нее внизу.
Для прямохода прототип не сильно хорош: большая рубка, носовые рули выше ватерлинии.
Для первой лодки собери склейку www.ebay.com/itm/382414607290
или эту www.ebay.com/itm/…/263560847253
это даст нужный опыт потом доделаешь этот проект.
Вал с обратной навивкой имеет большой шанс раскрыться при случае. У меня так и было, когда мне тоже подсунули вал с оплеткой в другую сторону.
Я думаю Сержа спасло только наличие сцепления на моторе.
Можно собрать FSR лодку класса О-3,5 или V-3,5, для покатушек или гонок решай сам
И на воде крупная модель смотрится значительно лучше!
и шансов утонуть у нее при волнении меньше.
Посмотрите в сторону сборной модели Английского корвета времен ВВ-2 от Revell “SNOWBERY” FLOWER-CLASS
www.pinterest.com/pin/381469030913873673/
масштаб крупный 1/72, корпус под ваши 800 мм, мореходность хорошая, в северной Атлантике такие конвой сопровождали.
И соберете модель быстро, не будите мучаться с болванками и смолой.
для набора есть в сети куча афтомаркета, травленка и другой фитинг.
Добрый день. Если не трудно здесь разместить предварительный календарь по яхтам. Спасибо.
Здесь предварительный календарь по всем классам. www.rc-club.by/forum/threads/5969/
Вы бы уточнили о каком типе модели идет речь?
Если речь идет о скоростной электричке, то основной метод герметизации верхней крышки, это заклейка крышки хорошим скотчем.
www.gizmomotors.com/…/radio-box-tape-detail
тяги герметизируют с помощью сильфонов (гармошка). gizmomotors.com/…/our-new-billet-radio-box-and-thr…
для антенны используют это www.gizmomotors.com/…/antenna-assembly-detail
Если вы герметизируете модель подводной лодки то тут используют, резиновые кольца, сальники, манжеты, сильфоны и т.д.
Чтобы не повторятся по радиобоксам, тут почитай www.rc-club.by/forum/threads/5628/
Протоколы в файле
Геннадий Заянчуковский, как обычно, выложил много интересного видео с гонок.
Смотрим здесь www.youtube.com/channel/UCDQ_j7mLr3DeYoTLJQeC27A
Закончились соревнования. В них приняли участие 79 человек из 6 стран и 135 моделей!!
Несмотря на капризы погоды, соревнования прошли интересно и динамично.
Очень порадовали заезды в классе Н-15, особенно 3-й заезд. Борьба была жесткая и упорная, НО ни одного столкновения или сошедшей Ашки. Все Ашки очень плотно стартовали и финишировали!!! И это при 8-ми стартовавших лодках!!! Победителем в данном классе заслуженно стал Клементьев Олег (Россия). Его лодка и стиль управления были в не конкуренции.
Также жесткая и корректная борьба была в классе Н-27, но столкновений почти не было. С первого заезда определились 4-и лидера, между которыми разыгралась борьба за первое место. Победителем стал Бублей Сергей (Беларусь).
Финал в классе О-27 как всегда был традиционно интересным и драматичным.
Все участники стартовали очень плотно и первые 5 минут гонки все 10 лодок шли плотно на большой скорости. НО стоило перевернуться одной лодке на правом верхнем знаке, как тут же в этом месте начался образовываться завал, в который с каждым кругом добавлялись все новые и новые участники. В результате за 4 минуты до финиша на дистанции осталось только 2 участника, которые были сосредоточены на маневрировании между препятствиями, чтобы дойти до финиша. Но на финиш как всегда дошла только одна лодка !!! Победителем в О-27 стал Ермалкевич Игорь (Беларусь).
В классе О-35 уверенно с большим отрывом победил Попов Павел (Россия).
Победителями в Офшорах стали:
О-7,5 - Ходюков Валерий (Украина)
О-15 - Ходюков Валерий (Украина)
О-27 - Ермалкевич Игорь (Беларусь)
О-35 - Попов Павел (Россия)
Не обошлось без приключений и курьезных случаев, особенно в классах В-15 и В-27.
Во второй гонке В-15 модель попала в мотор лодки обеспечения и сломала металлическую ногу подвесного мотора Хонда!!!
Победителями в В-эшках стали:
В-3,5ю - сестры Сидоркины (Россия)
В-3,5 - Пунтус Валентин (Литва)
В-7,5 - Пунтус Валентин (Литва)
В-15 - Красовский Владислав (Беларусь).
В-27 - Карпов Анатолий (Украина)
В-35 - Голасис Раймондс (Латвия)
Протоколы соревнований будут позже.
Фото и видео материала много, здесь выложил ссылки на фото-альбомы участников соревнований.
…google.com/…/AF1QipMPomkVhbap1Y9IO15rnWPCm-MLriAh…
www.facebook.com/IrinaAlekseichik/media_set?set=a.…
www.facebook.com/photo.php?fbid=341660489619208&se…
www.facebook.com/lsmsf/…/1454205001325100/?type=3&…
www.facebook.com/photo.php?...950.1073741830.10000…
Фотки будут?
Протоколы и фотки здесь www.rc-club.by/forum/threads/5924/
В связи с ограниченным временем и большим количеством участников и лодок старты начнутся рано.
Предварительное расписание стартов www.rc-club.by/forum/threads/5925/
На 10 сентября на соревнование заявлено 74 участника и 128 лодок!!!.
Вниманию участников соревнований, при выборе маршрута не забываем о наличии у нас платных дорог.
Машины с номерами стран Евразийского союза массой до 3,5т едут бесплатно (РБ, РФ, Каз-н)
Единственный бесплатный заезд в Минск со стороны Прибалтики, остался через Молодечно.
Карта платных дорог здесь autotraveler.ru/…/belarus-toll-road-map-big-11-201…
это не я рисовал, просто в описании балластных схем нашел, если не затруднит схематично набросать правильную схему?
Самый простой способ управления парой поршневых БЦ с помощью сервы.
Подскажите как рассчитать необходимы объем балласта. Модель U-96 масштаб 1:38
В этом разделе форума писалось не однократно, потрудитесь его порыть.
Для расчета БЦ лодки ее масштаб совсем не важен, важен объем лодки который ВЫШЕ ватерлинии, потому что вам его нужно будет топить с попощью БЦ. Все что НИЖЕ ватерлинии компенсируется грузом.
Про яхты что слышно?
Вся информация по нашим соревнованиям здесь www.rc-club.by/forum/forums/83/ заходите не стесняйтесь, читайте, готовьтесь, приезжайте.
15-17 сентября 2017г., “Гран-При-Минск-2017” открытые республиканские соревнования по судомодельному спорту в классах радиоуправляемых катеров ФСР
Место проведения: г. Минск, Комсомольское озеро, как обычно здесь google.ru/…/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d…
Классы моделей: - взрослые:
ФСР-H-3,5; ФСР-H-7,5; ФСР-H-15; ФСР-Н-27;
ФСР-O-3,5; ФСР-O-7,5; ФСР-O-15; ФСР-О-27; ФСР-О-35;
ФСР-В-3,5; ФСР-В-7,5; ФСР-В-15; ФСР-В-27; ФСР-В-35;
- юниоры: ФСР-В-3,5ю;
Приглашаются все желающие под любым флагом.
Заявки просьба присылать по раньше сюда sdusth@tut.by или kuliabo@cosmostv.by
Регламент, расписание гонок и другие подробности здесь www.rc-club.by/forum/threads/5925/
Коллеги, кто пробовал такой двигатель? Стоит он своих денег? - www.jg-motors.com/Page_2.php
Сергея Морозова спроси, он юзает “ДЖ-игита”, и давно, вроде доволен.
Красивый фэст получился, нужно было к вам ехать.
дедуктивным методом подбора БЦ, или методом взвешивания верхней части корпуса на весах, полученный объём будит приблизительно соответствовать объёму балласта. Как мне видится у тебя должны стоять две балластные цистерны по 700 мл каждая.
Этим методом вы вычислите ТОЛЬКО объем БЦ необходимый, чтобы утопить верхнюю часть корпуса лодки. Для этого большого объема БЦ не потребуется.
Для БЦ лодки нужно знать объем ВСЕЙ лодки выше ватерлинии. И самый большой вклад в этот объем дает именно выступающая над водой часть “сухого корпуса” (WTC).
Если вы сможете сделать ваш WTC ниже ватерлинии, то вам большого объема БЦ не потребуется.
Доп. инфа по Тайфуну от Engel. Этой лодке штатных БЦ в 1,5Л не хватает. Чтобы лодка полностью погрузилась ее нужно грузить на сантиметр ниже ватерлинии, поскольку лодка имеет над водой большую часть сухого корпуса, это создает приличный объем над водой.
Для покатушек берите что нравится. Судя по фото выбранный катамаран для этого сгодится, но быстрых скоростей не получите.
Если нужна скорость посмотрите в барахолке б/у гоночные лодки.
Укажите для какой цели лодку ищите?
Для гонок этот катамаран брать не стоит, многое нужно менять, да и практика показала, что в толпе катамаран не доезжает до финиша.
Для покатушек с ребенком, берите что нравится.
Для гибкого вала использую Castrol LMX. Тюбика в 300 г хватит на несколько лет.
shop.castrol-original.ru/…/plastichnaja-smazka-cas…
Новый вал нужно как следует промазать, “набить смазкой”, и потом после запусков вал не мыть а просто протереть бумажным полотенцем. Ржаветь не будет, проверено. Перед каждым запуском вал тоже нужно смазать.
Другой вариант поставить на дейдвуд масленку на 10-20г и смазывать вал густым маслом. Но в этой системе есть недостаток, вал нужно обязательно мыть после запусков, и масло всегда в корпусе, и в багажнике машины.