Проект немецкой подводной лодки 7 типа размер 2метра
Я тоже был не в теме, у меня самолёты,вертолёты, параходы, танки , машинки, яхты, тапочки и даже сУдно на воздушной подушке…
Может ещё что-то есть но забыл, не говоря про стендовые модели…
Так я о чём, прежде чем думать про шприцы таки рекомендую посмотреть как выглядят механизмы БЦ, ка выглядит водонепроницаемый корпус, а уж потом думать о 2-х метровой лодке.
Думаю скоро эта тема может заглохнуть…
По типу “Делаю корпус танка с фанеры”…
Настоятельно рекомендую всё таки почитать темы по изготовлению начинки ПЛ, тогда у вас не будут возникать вопросы откуда взять воздух в БЦ…
У вас ещё будут вопросы по дейдвудам приводного вала и механизации, про перископы я вааще молчу…
А причём принтер и заказ, там в принципе и из куска люминя можно сделать детали 2D…
Ладно, ваше дело, я отписываюсь…
По вопросам механизации и дейдвудам вопросов нет, с катерами имел дело, перископы и все остальное, как и торпеды, это уже отдельная часть, для начала постройка самой лодки и основной механизации
Андрей, посмотрите тут
forum.rcsubmarine.ru/viewtopic.php?id=6 ;www.rc-club.by/forum/threads/2210/;
;forum.rcsubmarine.ru/index.php;
На одном из форумов выкладывали методику расчета балластных цистерн, их размещение и балластировка лодки, полистайте forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91; forums.airbase.ru/viewforum.php?id=203
Процесс постройки корпуса потихоньку движется, почти готова носовая часть около 35см в длину. Впереди еще обработка.
с почином
Процесс постройки корпуса потихоньку движется, почти готова носовая часть около 35см в длину. Впереди еще обработка.
Скажите, корпус литье или ПВХ формовка? очень крупные заклепки и пузыри на многих видны.
Рассмотрел , похоже на 3Д печать.
Все секции корпуса замкнуты, Как аппаратурный отсек формировать будете? На байнете? или потом после сборки лодки резать будите??
Скажите, корпус литье или ПВХ формовка? очень крупные заклепки и пузыри на многих видны.
Рассмотрел , похоже на 3Д печать.
Все секции корпуса замкнуты, Как аппаратурный отсек формировать будете? На байнете? или потом после сборки лодки резать будите??
Добрый вечер, да вы правы это 3d печать, аппаратурный отсек предвательно разделил на 2 половины, что бы потом не резать, что касается пузырей, это печать abs пластиком, при печати его иногда ведет если деталь большая, сейчас разбил на более мелкие, вроде все удачней получается, но abs легко шпаклюется и клеится, так что не думаю, что это будет большой проблеммой. А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?
Стройка движется потихоньку, процесс печати к сожалению не быстрый)
А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?
Да по размеру крупные, но это не проблема, если делаете для себя, лишь бы вам самому нравилось.
Удачи в постройке, ждем продолжения.
Да по размеру крупные, но это не проблема, если делаете для себя, лишь бы вам самому нравилось.
Удачи в постройке, ждем продолжения.
Исключительно для себя, в основном авиа занимался, а тут занесло) Первая подводная лодка все таки)
Исключительно для себя, в основном авиа занимался, а тут занесло) Первая подводная лодка все таки)
Тогда совет, перед сборкой продумайте как вы сделает WTC (сухой корпус)?.
Какую балластную систему вы будет ставить?, как будет осуществлен к ней доступ?
Систему команд управления, аппаратура для них, силовая установка.
Без этого, к сборке корпуса не приступайте.
Для ориентира посмотрите как это сделано у того же Engel.
engel-modellbau.eu/shop/en/Submarine-Kits/
engel-modellbau.eu/shop/en/Sub-Components/
Удачи в постройке.
Тогда совет, перед сборкой продумайте как вы сделает WTC (сухой корпус)?.
Какую балластную систему вы будет ставить?, как будет осуществлен к ней доступ?
Систему команд управления, аппаратура для них, силовая установка.
Без этого, к сборке корпуса не приступайте.
Для ориентира посмотрите как это сделано у того же Engel.
engel-modellbau.eu/shop/en/Submarine-Kits/
engel-modellbau.eu/shop/en/Sub-Components/Удачи в постройке.
Как раз пока идет печать, обдумываю WTC и балластную систему, газ откинул сразу, сложно технически, и можно потерять аппарат, сейчас обдумываю либо поршневую либо насос, учитывая размер лодки их обьем будет около 2х литров, точнее можно будет посчитать, когда все детали корпуса будут готовы. Исходя из этого, если это поршень, то возможно стоит посмотреть на шприцы от герметиков, они довольно объемные, либо шестеренчатый насос и какой либо сосуд, который будет наполняться… Как ни странно информации об этом не то, что много, она вся размыта…
шприц от герметика не надежен , аналогично можно использовать мед.шприцы большого обьема , есть еще сантехнические приспособления для прочистки засоров
Всем доброго вечера, вопрос по балластной цистерне, смотрел как устроены цистерны на заводских радиоуправляемых моделях, те что устроены не по принципу мотора с редуктором, а насоса с соленоидным клапаном, правильно ли я понял, что шестеренчатый насос закачивает воду в балластную цистерну, тем самым двигая поршень, и сжимая воздух в “сухом” отсеке, а после открытия соленоида сжатый воздух толкает поршень и выдавливает воду, тем самым сравнивая давление? Или в сухом отсеке предварительно все таки создается незначительное повышенное давления, для легкости опорожнения цистерны?
Вот интеревно, сколько стоит это промышленное изделие?
Точно сложно сказать, еще не все компоненты пришли))
А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?
Андрей, у нас проблема ) Смотрите, главное правило подводника - объем балластной цистерны, должен быть больше объема всех деталей над водой. У вас получились очень толстые “корки” со стороны палубы - на глазок по 1см толщиной. Это все надо будет компенсировать балластной цистерной. Толщина “корпуса” НАД водой должна быть минимальной, чтобы лодка красиво поднималась хотя бы до палубы, а не только один перископ.
Теорию вот подбил тут imelnikov.ru/model/submarine/ballast/
Добрый вечер, уже прочел эту статью, по поводу корок, это будет поправляться чуть позже, печатал так, что бы не потерять прочность конструкции, так как на 2 метра длинны при транспортировке например, будут очень большие усилия на излом из за веса.
Процесс потихоньку движется, пока идут первые пробы, установлены реле, эм.клапан, сервы, пока упираемся в насос, он все никак не может попасть в нашу страну( Просьба не обращать внимание на аппу, это исключительно для теста было найдено на полке) Возможно не совсем логичный вопрос, но есть ли разница какие моторы использовать?
Всё зависит от нагрузки, т.е от размера и шага винтов, ну и предпочитаемой скорости движения модели. Я лично отдал бы предпочтение дв. ДПР-72 \01, на прямую передачу гр.винтам. Максимальный ток в нагрузке на двигатель где-то будет около 1амп.
А что насчет БК моторов? Столкнулся с вопросом балластной системы, японцы используют систему с резиновой камерой, а ля от манжет тонометра, на мой взгляд довольно простая схема, от поршневых решил отказаться.