Проект немецкой подводной лодки 7 типа размер 2метра
Вот интеревно, сколько стоит это промышленное изделие?
Точно сложно сказать, еще не все компоненты пришли))
А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?
Андрей, у нас проблема ) Смотрите, главное правило подводника - объем балластной цистерны, должен быть больше объема всех деталей над водой. У вас получились очень толстые “корки” со стороны палубы - на глазок по 1см толщиной. Это все надо будет компенсировать балластной цистерной. Толщина “корпуса” НАД водой должна быть минимальной, чтобы лодка красиво поднималась хотя бы до палубы, а не только один перископ.
Теорию вот подбил тут imelnikov.ru/model/submarine/ballast/
Добрый вечер, уже прочел эту статью, по поводу корок, это будет поправляться чуть позже, печатал так, что бы не потерять прочность конструкции, так как на 2 метра длинны при транспортировке например, будут очень большие усилия на излом из за веса.
Процесс потихоньку движется, пока идут первые пробы, установлены реле, эм.клапан, сервы, пока упираемся в насос, он все никак не может попасть в нашу страну( Просьба не обращать внимание на аппу, это исключительно для теста было найдено на полке) Возможно не совсем логичный вопрос, но есть ли разница какие моторы использовать?
Всё зависит от нагрузки, т.е от размера и шага винтов, ну и предпочитаемой скорости движения модели. Я лично отдал бы предпочтение дв. ДПР-72 \01, на прямую передачу гр.винтам. Максимальный ток в нагрузке на двигатель где-то будет около 1амп.
А что насчет БК моторов? Столкнулся с вопросом балластной системы, японцы используют систему с резиновой камерой, а ля от манжет тонометра, на мой взгляд довольно простая схема, от поршневых решил отказаться.
Не выдержал… БК это модно, но 90% моделистов юзают коллекторы, у них тяговитость ВЫШЕ в разы, вам же не торпЭду делать, а провернуть лопаты это надо трутящий момент, берём два мотора 550 серии 65 Т( витков) можно и больше, тогда проворачиват винты будет проще, а не с рывака ,как F1. И походу вы не читали… Вопрос по Акриловой трубе. #22 У меня там кондом от манжеты и перетональный насос, можно и шестерёнчетый, он шибче сосёт… Это у меня не позволял объём пихать что хочешь, а тут в такой бочке, хоть футбол играй…
Вы не совсем правы, читал, и вашу лодку так же внимательно изучал, перильстатический насос есть, но так как моя лодка ннсколько больше решил заказать шестеренчатый, со дня на день придет, по поводу цистерны так же как и у вас планирую использовать манжету от тонометра, так как они есть пару штук так точно, по поводу моторов задавал вопрос, так как бк мотров лежит вагон, а коллекторников ниодного как и регулей к ним, а сильно тратится не хотелось😅, но в любом случае спасибо за ответ, видимо придется искать моторы)
На такую колбасу ставят две цистерны, и на разные насосы, т.к. это даёт возможность по дифференту лодку контролировать, типа в раздрай, на погружение наполнять носовую быстрее, на всплытие её же и продувать первой. ну раз читали то понимаете, у меня тоже моторов и регулей БК, как у дурака семочек, т.к. с сыном накались на соревнованиях, а там по регламенту, покупали комплекты каждый раз новые, вот и накопилось… Но колы для краулеров и поползней и грузовиков, там только они и юзаются. А что искать их полно, именно автопользователи их и пользуют. Да, если иметь шестерёнчатый или перетональный насос , то клапан и в хрен не впился…
Мне казалось что шестеренчатый сам по себе не держит давление. Нужен электро-клапан все таки. Андрей, это у вас такой огромный клапан?
Вы не поверите, если это НОРМАЛЬНЫЙ нассосик, типа не на отвали собраный, то НИЧЕГО он не пропускает в ПРИНЦИПЕ, я курсовую по ним писал в МАИ… Да и если уж, возможно и будет травить, то те капли на водоизмещении нифига не отразятся, если чЬто и качнуть можно, это не критично…
да вы правы, это такой клапан большой, место позволяло, я не заморачивался)
Приветствую. Подниму темку и оживлю. Заложил данную “посудину” еще года 4 назад. Но смотрю с появлением 3D принтеров это куда круче получается. У меня же по старинке стеклоткань. Размеры более 2-х метров, корпус почти вышкурен (из-за проблем везде и во всем вернулся к проекту только пару недель назад). Ближайшую неделю подготовлю корпус, далее буду намечать прорези под технологические отверстия для забора воды и продувки балласта. Не такой конечно детальный получится как при 3Д печати но все же получается красЫво. Балластную систему планирую с водяным насосом и продувкой сжатым воздухом, в качестве альтернативы поршневую систему, но поршневая сильно ограничена диаметром трубы и поршня а отсюда и объемом наполнения. В плане продувки балласта, даже точки зрения реалистичности, будет красиво смотреться именно с использованием реальных продувочных “отверстий”, уду их объединять в единую систему. Есть вопрос по силовой установке, какие моторы лучше ставить? На предыдущем проекте буксире Halny использовал 2 ДПМ-хорошо справлялись (судно было 1.2 метра и весом в 15 КГ). С лодкой пока не знаю на какой вес выйду, буду ориентироваться при балансировке на воде по ватерлинии, какой вес можно догрузить до полной осадки и какой уже для погружения.