Проект немецкой подводной лодки 7 типа размер 2метра

Андрей_никитин
TBB:

Да по размеру крупные, но это не проблема, если делаете для себя, лишь бы вам самому нравилось.
Удачи в постройке, ждем продолжения.

Исключительно для себя, в основном авиа занимался, а тут занесло) Первая подводная лодка все таки)

TBB
Андрей_никитин:

Исключительно для себя, в основном авиа занимался, а тут занесло) Первая подводная лодка все таки)

Тогда совет, перед сборкой продумайте как вы сделает WTC (сухой корпус)?.
Какую балластную систему вы будет ставить?, как будет осуществлен к ней доступ?
Систему команд управления, аппаратура для них, силовая установка.
Без этого, к сборке корпуса не приступайте.
Для ориентира посмотрите как это сделано у того же Engel.
engel-modellbau.eu/shop/en/Submarine-Kits/
engel-modellbau.eu/shop/en/Sub-Components/

Удачи в постройке.

Андрей_никитин
TBB:

Тогда совет, перед сборкой продумайте как вы сделает WTC (сухой корпус)?.
Какую балластную систему вы будет ставить?, как будет осуществлен к ней доступ?
Систему команд управления, аппаратура для них, силовая установка.
Без этого, к сборке корпуса не приступайте.
Для ориентира посмотрите как это сделано у того же Engel.
engel-modellbau.eu/shop/en/Submarine-Kits/
engel-modellbau.eu/shop/en/Sub-Components/

Удачи в постройке.

Как раз пока идет печать, обдумываю WTC и балластную систему, газ откинул сразу, сложно технически, и можно потерять аппарат, сейчас обдумываю либо поршневую либо насос, учитывая размер лодки их обьем будет около 2х литров, точнее можно будет посчитать, когда все детали корпуса будут готовы. Исходя из этого, если это поршень, то возможно стоит посмотреть на шприцы от герметиков, они довольно объемные, либо шестеренчатый насос и какой либо сосуд, который будет наполняться… Как ни странно информации об этом не то, что много, она вся размыта…

Игорь_Петрович

шприц от герметика не надежен , аналогично можно использовать мед.шприцы большого обьема , есть еще сантехнические приспособления для прочистки засоров

7 days later
Андрей_никитин

Всем доброго вечера, вопрос по балластной цистерне, смотрел как устроены цистерны на заводских радиоуправляемых моделях, те что устроены не по принципу мотора с редуктором, а насоса с соленоидным клапаном, правильно ли я понял, что шестеренчатый насос закачивает воду в балластную цистерну, тем самым двигая поршень, и сжимая воздух в “сухом” отсеке, а после открытия соленоида сжатый воздух толкает поршень и выдавливает воду, тем самым сравнивая давление? Или в сухом отсеке предварительно все таки создается незначительное повышенное давления, для легкости опорожнения цистерны?

RodenkoAV

Вот интеревно, сколько стоит это промышленное изделие?

melnikov_ivan
Андрей_никитин:

А что вы имели ввиду под очень крупными заклепками? Их размер?

Андрей, у нас проблема ) Смотрите, главное правило подводника - объем балластной цистерны, должен быть больше объема всех деталей над водой. У вас получились очень толстые “корки” со стороны палубы - на глазок по 1см толщиной. Это все надо будет компенсировать балластной цистерной. Толщина “корпуса” НАД водой должна быть минимальной, чтобы лодка красиво поднималась хотя бы до палубы, а не только один перископ.

Теорию вот подбил тут imelnikov.ru/model/submarine/ballast/

9 days later
Андрей_никитин

Добрый вечер, уже прочел эту статью, по поводу корок, это будет поправляться чуть позже, печатал так, что бы не потерять прочность конструкции, так как на 2 метра длинны при транспортировке например, будут очень большие усилия на излом из за веса.

Андрей_никитин

Приступил к выдумыванию так называемого WTC, решил не изобретать совсем велосипед, а использовать уже существующие варианты, на просторах интернета нашел одну из заводских компоновок таких боксов, естественно буду его изменять под свои нужды, но общее направление уже есть

Андрей_никитин

Процесс потихоньку движется, пока идут первые пробы, установлены реле, эм.клапан, сервы, пока упираемся в насос, он все никак не может попасть в нашу страну( Просьба не обращать внимание на аппу, это исключительно для теста было найдено на полке) Возможно не совсем логичный вопрос, но есть ли разница какие моторы использовать?

RodenkoAV

Всё зависит от нагрузки, т.е от размера и шага винтов, ну и предпочитаемой скорости движения модели. Я лично отдал бы предпочтение дв. ДПР-72 \01, на прямую передачу гр.винтам. Максимальный ток в нагрузке на двигатель где-то будет около 1амп.

Андрей_никитин

А что насчет БК моторов? Столкнулся с вопросом балластной системы, японцы используют систему с резиновой камерой, а ля от манжет тонометра, на мой взгляд довольно простая схема, от поршневых решил отказаться.

ZigZag_ZZ

Не выдержал… БК это модно, но 90% моделистов юзают коллекторы, у них тяговитость ВЫШЕ в разы, вам же не торпЭду делать, а провернуть лопаты это надо трутящий момент, берём два мотора 550 серии 65 Т( витков) можно и больше, тогда проворачиват винты будет проще, а не с рывака ,как F1. И походу вы не читали… Вопрос по Акриловой трубе. #22 У меня там кондом от манжеты и перетональный насос, можно и шестерёнчетый, он шибче сосёт… Это у меня не позволял объём пихать что хочешь, а тут в такой бочке, хоть футбол играй…

Андрей_никитин

Вы не совсем правы, читал, и вашу лодку так же внимательно изучал, перильстатический насос есть, но так как моя лодка ннсколько больше решил заказать шестеренчатый, со дня на день придет, по поводу цистерны так же как и у вас планирую использовать манжету от тонометра, так как они есть пару штук так точно, по поводу моторов задавал вопрос, так как бк мотров лежит вагон, а коллекторников ниодного как и регулей к ним, а сильно тратится не хотелось😅, но в любом случае спасибо за ответ, видимо придется искать моторы)

ZigZag_ZZ

На такую колбасу ставят две цистерны, и на разные насосы, т.к. это даёт возможность по дифференту лодку контролировать, типа в раздрай, на погружение наполнять носовую быстрее, на всплытие её же и продувать первой. ну раз читали то понимаете, у меня тоже моторов и регулей БК, как у дурака семочек, т.к. с сыном накались на соревнованиях, а там по регламенту, покупали комплекты каждый раз новые, вот и накопилось… Но колы для краулеров и поползней и грузовиков, там только они и юзаются. А что искать их полно, именно автопользователи их и пользуют. Да, если иметь шестерёнчатый или перетональный насос , то клапан и в хрен не впился…

melnikov_ivan

Мне казалось что шестеренчатый сам по себе не держит давление. Нужен электро-клапан все таки. Андрей, это у вас такой огромный клапан?

ZigZag_ZZ

Вы не поверите, если это НОРМАЛЬНЫЙ нассосик, типа не на отвали собраный, то НИЧЕГО он не пропускает в ПРИНЦИПЕ, я курсовую по ним писал в МАИ… Да и если уж, возможно и будет травить, то те капли на водоизмещении нифига не отразятся, если чЬто и качнуть можно, это не критично…

1 year later
xeroboec

Приветствую. Подниму темку и оживлю. Заложил данную “посудину” еще года 4 назад. Но смотрю с появлением 3D принтеров это куда круче получается. У меня же по старинке стеклоткань. Размеры более 2-х метров, корпус почти вышкурен (из-за проблем везде и во всем вернулся к проекту только пару недель назад). Ближайшую неделю подготовлю корпус, далее буду намечать прорези под технологические отверстия для забора воды и продувки балласта. Не такой конечно детальный получится как при 3Д печати но все же получается красЫво. Балластную систему планирую с водяным насосом и продувкой сжатым воздухом, в качестве альтернативы поршневую систему, но поршневая сильно ограничена диаметром трубы и поршня а отсюда и объемом наполнения. В плане продувки балласта, даже точки зрения реалистичности, будет красиво смотреться именно с использованием реальных продувочных “отверстий”, уду их объединять в единую систему. Есть вопрос по силовой установке, какие моторы лучше ставить? На предыдущем проекте буксире Halny использовал 2 ДПМ-хорошо справлялись (судно было 1.2 метра и весом в 15 КГ). С лодкой пока не знаю на какой вес выйду, буду ориентироваться при балансировке на воде по ватерлинии, какой вес можно догрузить до полной осадки и какой уже для погружения.