Activity

Катера от Italeri какой лучше?

Доброго дня, Василий! Моторчики самые простые коллекторные 280, в модельных магазинах полно от машинок масштаба 1:16, винты можно купить в московском toyhobby (не реклама) 3-х лопастные 20 мм RABOESCH под вал 2 мм винты великолепные, все остальное трубочки и пруток латунные из максидома, карданы и дейдвуды из них при наличии токарника, валы - велосипедные спицы из магазина запчастей для велосипедов, пружины для карданов - картридж от лазерных принтеров. Если что то еще интересует с удовольствием отвечу

Катера от Italeri какой лучше?

В бытность пионером ну и чуть постарше у меня был друг с подобным недугом, вместе занимались в ДПШ в судомодельном кружке, так он такие копии строил, что мы все завидовали, у него через 4 года занятий настолько моторика и усидчивость развилась, что лучше него никто сделать не мог. Удачи вам! И посмотрите в сторону кит-ов от Billing Boat у них есть неплохие копии под радиоуправление, думаю для 12-летнего мальчишки самое то, стоимость сравнима с пластиком от Italeri, только изобретать ничего не нужно

Катера от Italeri какой лучше?

доброго времени суток, в принципе все подходят, вот немного по pt-109, остальное пока приостановлено, не хватает времени. pt-596. mtb и s-100 вполне годятся в сети много информации по постройке в rc-версии 'этих моделей

С уважением, Вадим Яшин

И снова снова аэроглиссер
yakav:

Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так

Спасение Пайпера

Спасибо, именно так и планирую

И снова снова аэроглиссер
albinos:

Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы

Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?

вес получился - 530 гр. вместе со всем железом

Vorobey:

Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.

Все равно захочется погонять…

Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу

И снова снова аэроглиссер
Vorobey:

Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…

Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не “погонять”, а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что “тапку в пол”, ну ради что для экспериментов

И снова снова аэроглиссер
albinos:

Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?

Если внимательно посмотрите, моторама не глухая, по поводу положительной плавучести - достигнута заполнением отсеков от носа до 2-го шпангоута, т.е. 40% процентов объема корпуса, проверено с нагрузкой в 400 гр. из под воды выпрыгивает как поплавок

yakav:

Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.

К сожалению живу на юго-западе, но может на майские смогу добраться и до севера

И снова снова аэроглиссер

Да можно было из пены и отформовать из авс пластика, а по трудозатратам в ощей сложности пока потрачено времени часов 10 больше всего времени ушло на снятие нагара после резки, не считаю что это много, у меня копии по три года в недострое а тут всего 10 часов

И снова снова аэроглиссер

Добрый вечер. Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами лючёк радиотсека заклеивается так же как в фср скотчем выход с регулятора силиконовые втулки на герметике, выход тяги рулевой по принципу гельмпорта, неоткуда воде браться, количество пенопласта проверено уже с нагрузкой в 400 гр. Отличный поплавок получился

И снова снова аэроглиссер

Всем доброго времени суток. “Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм. Днище обклеено стеклотканью в один слой отшпаклевано, закрунтовано и покрашено. Мотор kv1290, винт 7 дюймов (шаг подберу потом, по ходу пьесы), аккумулятор 3 банки 2200. Поленился чертить раскрой обшивки и резать на лазере (тогда бы уж полный КИТ получился), а с другой стороны что там резать, 0,8 мм режется и ножом и ножницами легко, приложил-начертил-отрезал. С уважением, Вадим

Himoto Rock Crusher (RCF-1) регулятор проблемка

Comes standard with Tamiya Plugs
Wires are re-solderable
14 gauge wire
13T Stock Motor or above
Forward, Reverse and brake operations are all linear
Reverse operation cancellation function
Over current protection function
Heat Protector
Low-voltage protection function
Abnormal input signal cancellation function

Про токи у производителя ничего нигде не сказано

Himoto Rock Crusher (RCF-1) регулятор проблемка

Доброго времени суток! Коллеги одарили, знаю мою почти 30 летнию страсть к моделем.
Вопрос следующий первое включение - характерный запах - результат у регулятора сдох ВЕС - минус приемник и серва, кто подскажет какой регулятор сгодится на замену двигатель (540 70T).
Заранее благодарен за ответы

Ищу инфу по америкосам Asheville Class

Доброго времени суток, ищу фотографии по артиллерийским катерам класса Asheville USS (PG-86, PG-88 желательно детальные фотографии надстроек, орудия 50 калибра, и всего прочего, к сожалению в интернете инфы - просто минимум.

Заранее спасибо, Вадим