Activity
Доброго дня, Василий! Моторчики самые простые коллекторные 280, в модельных магазинах полно от машинок масштаба 1:16, винты можно купить в московском toyhobby (не реклама) 3-х лопастные 20 мм RABOESCH под вал 2 мм винты великолепные, все остальное трубочки и пруток латунные из максидома, карданы и дейдвуды из них при наличии токарника, валы - велосипедные спицы из магазина запчастей для велосипедов, пружины для карданов - картридж от лазерных принтеров. Если что то еще интересует с удовольствием отвечу
В бытность пионером ну и чуть постарше у меня был друг с подобным недугом, вместе занимались в ДПШ в судомодельном кружке, так он такие копии строил, что мы все завидовали, у него через 4 года занятий настолько моторика и усидчивость развилась, что лучше него никто сделать не мог. Удачи вам! И посмотрите в сторону кит-ов от Billing Boat у них есть неплохие копии под радиоуправление, думаю для 12-летнего мальчишки самое то, стоимость сравнима с пластиком от Italeri, только изобретать ничего не нужно
Если планируете использовать как спасатель, то на нос надо что то мягкое для толкания и на корме крепление для буксирного конца. Мы обычно берем веревку длиной 2м и на конце крепим кусок пенопласта с торчащими праволочинами, такой “паук”. Тогда можно либо зацепить модель “пауком” или обматать веревкой.
Как то так
Спасибо, именно так и планирую
На пальчиковой батарейке ААА чтоль?)))
Аккумулятор 3 банки 173 гр.
Мотор - 63 гр.
Приемник, серва, регулятор - еще 80 гр.
Корпус - 215 гр.
Я про боковые стойки, да и сам мотормаунт в горизонт бы
Кстати — сколько полный вес глиссера(с акками) ?
вес получился - 530 гр. вместе со всем железом
Вот это очень хорошая была мысль! Я моторамы гну из полосы алюминиевой 25х2 мм, П-образная получается, и консоли пилона хорошо укрепляет.
Все равно захочется погонять…
Захочется — переделаю, займет немного времени, и скорее всего переделаю, но из алюминия из прутка 5 мм, площадки под крепления фрезерну, в торцах сверлим, режем резьбу
Я конечно не специалист в глиссеростроении, но жесткость пилона у вас достаточная? Момент инерции у винта некислый…
Авиационная фанера имеет достаточную прочность (все же 6-ти слойная), но мысль была фрезернуть мотораму из алюминия с креплением на винтах, ну а собственно целью постройки было не “погонять”, а использовать как средство вылавливания намотавших на винт или просто вставших посреди водоема копий, так что “тапку в пол”, ну ради что для экспериментов
Без гермоотсеков - оригинально…
а, моторама глухая, для большей парусности?
Если внимательно посмотрите, моторама не глухая, по поводу положительной плавучести - достигнута заполнением отсеков от носа до 2-го шпангоута, т.е. 40% процентов объема корпуса, проверено с нагрузкой в 400 гр. из под воды выпрыгивает как поплавок
Красивый!
Вы где его испытывать планируете?
Если северные районы, могли бы устроить большую тусовку аэроботов.
К сожалению живу на юго-западе, но может на майские смогу добраться и до севера
продольные реданы обязательно будут
Да можно было из пены и отформовать из авс пластика, а по трудозатратам в ощей сложности пока потрачено времени часов 10 больше всего времени ушло на снятие нагара после резки, не считаю что это много, у меня копии по три года в недострое а тут всего 10 часов
Добрый вечер. Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами лючёк радиотсека заклеивается так же как в фср скотчем выход с регулятора силиконовые втулки на герметике, выход тяги рулевой по принципу гельмпорта, неоткуда воде браться, количество пенопласта проверено уже с нагрузкой в 400 гр. Отличный поплавок получился
Всем доброго времени суток. “Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм. Днище обклеено стеклотканью в один слой отшпаклевано, закрунтовано и покрашено. Мотор kv1290, винт 7 дюймов (шаг подберу потом, по ходу пьесы), аккумулятор 3 банки 2200. Поленился чертить раскрой обшивки и резать на лазере (тогда бы уж полный КИТ получился), а с другой стороны что там резать, 0,8 мм режется и ножом и ножницами легко, приложил-начертил-отрезал. С уважением, Вадим
Comes standard with Tamiya Plugs
Wires are re-solderable
14 gauge wire
13T Stock Motor or above
Forward, Reverse and brake operations are all linear
Reverse operation cancellation function
Over current protection function
Heat Protector
Low-voltage protection function
Abnormal input signal cancellation function
Про токи у производителя ничего нигде не сказано
Доброго времени суток! Коллеги одарили, знаю мою почти 30 летнию страсть к моделем.
Вопрос следующий первое включение - характерный запах - результат у регулятора сдох ВЕС - минус приемник и серва, кто подскажет какой регулятор сгодится на замену двигатель (540 70T).
Заранее благодарен за ответы
Думаю, это он!?
А ещё попробуйте здесь поспрашивать.
…airbase.ru/…/t51261--Detal~nyj-vid-inostrannykh-k…
Да конечно все это уже есть в загашнике, к сожалению хотелось бы более детальной инфы
Особенно мелочовки
Доброго времени суток, ищу фотографии по артиллерийским катерам класса Asheville USS (PG-86, PG-88 желательно детальные фотографии надстроек, орудия 50 калибра, и всего прочего, к сожалению в интернете инфы - просто минимум.
Заранее спасибо, Вадим