Activity

Стабилизация от Eagle Tree
crand:

Это неправильно. Она должна быть или пропадании сигнала, или при принудительном включении режима RTH.

Андрей, вы только что “Америку открыли” 😃 Ну конечно не правильно, вот я и бьюсь головой почему, визарды прохожу правильно, а система не работает так как надо. В этом то и вопрос. Как сделать что бы правильно заработала.))))

Стабилизация от Eagle Tree
crand:

На экране должна надпись появляться о режиме RTH.

Да, она появляется когда газ в положении 50% (это то положение которое выставленно в визарде “stik for level flight”

crand:

Кстати, у меня выносной мощный модуль первоначально был запитан от передатчика, и при прохождении визарда естественно выключался с пультом. А потом я его запитал от отдельного акка, и целых три попытки прохождения визарда не мого понять, почему не срабатывал ФС и не отражалось падение уровня сигнала. Просто надо было не пульт выключать, а снимать напряжеие с в/ч модуля.

попробывал в визарде отключать батарею когда просит выключить апу, все равно не выходит(((

Стабилизация от Eagle Tree
BAU:

Где вы видете сработку ФС?

При выключении пульта все сервы отрабатывают на заранее выставленное положение (использую модуль frsky, апа turnigy).

BAU:

На экране чтонить выскакивает когда срабатывает ФС?

Ничего не выскакивает просто сервы в нужное положение уходят)

BAU:

Как настроен RTH

Вот так
и вот так

только в меню stabilization setup (1 - ая картинка) вместо max stab roll normal 40, max stab pitc RTH 20 и max stab roll RTH 20 стоит значение “25”

Стабилизация от Eagle Tree
F_R:

У меня еще хлеще - рулит в симе только элеронами и газом. За счет газа растет высота. РВ работать не желает. В реале ипытать не успел - самик разбился тогда…

Блин такая же херня.

Ну и плюс :Включаю для проверки симулятор (через экранное меню), включаю test return to homeь, а у меня АВД начинает выруливать только на положении газа “прямой полет” тот который в визарде серв выставлял (он у меня на 50% газа отрегулирован). Не подскажете как быть? Если апу выключить то фаил сейв срабатывает, но автопилот не включается.

Помогите пожалуйсто руки опустил уже 150 раз визард перепрошел. Может прошива глючная, хотя я ее то же перепрошивал да и многие на этой прошиве без труда летают((( короче хз

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
man-bis:

Гоу то мануал:
Failsafe is a useful feature in which all controls move to a preset position whenever the control signal is lost for a period of time. D6FR supports failsafe function for all channels. Follow the steps below to set failsafe positions for each channel:

  1. ) Bind the receiver first and turn on both the transmitter and receiver;
  2. ) Move the controls to the desired failsafe position for all channels;
    1. ) Press briefly the F/S button of the receiver (less than 1 second), the GREEN LED of the receiver will flash twice, indicating the failsafe position has been set in the receiver.
      To disable the failsafe function, re-bind the receiver.

Во спасибо) И правдо протупил, сорри)))

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
saaas:

Какой МЕНЮ??? Вот Вам ответили.

Что мне там ответили. Меня спросил там по моему. Или Вы считаете что это руководство к действию когда написано “а Вы кнопочку на приемнике жмете?” . Если считаете что это ответ поясните мне как быть?

Стабилизация от Eagle Tree
F_R:

Блин, пишу и понимаю, что, почти, цитирую мануал. Все же ВНИМАТЕЛЬНО прочтите мануал. Симулятор, потом, на крайняк запустите. Проверьте все. Судя по-вашим вопросам, вы, по-ходу дела, даже не читали мануал к ОСД. Иначе б таких рассуждений " то экспериментировать с логикой и догадками не охото, обычно такие эксперименты заканчиваются не более чем через 10 сек полета. По просту страшно запускать точно не убедившись в правильности настройке." не было.
Реально, не охота переписывать уже написанное 😦

Вы правы. Оказывается у меня был русский мануал не удачный, видимо кто то сам в промте переводил, скачал хороший мануал все получилось. Только вот какая беде сейчас. Включаю для проверки симулятор (через экранное меню), включаю test return to home, а у меня АВД начинает выруливать только на положении газа “прямой полет” тот который в визарде серв выставлял. Не подскажете как быть? И кто как прикручивает хранителя к кнопкам не поделитесь инфой?

F_R:

Гуардиан включается в меню. "стабилизэйшион/микс он

где такое меню? У меня есть меню ‘confihure guardian stabilization’, но там “микс он” нету

Наши краши (видео и фото)
vovan1972:

А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают??? Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения??? Тогда действительно КПД сильно ухудшится.

Винт правильно стоял. Вот такой banned link хз отчего так 😃

vovan1972:

Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.

Ну а что если работает почему нет?)))

vovan1972:

А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.

Это все свирбение, кторое до хорошего не доводит

vovan1972:

А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов??? Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки???

Культура сборки)))

Наши краши (видео и фото)

Не пруха какая то. Вышел в поле, нацепил винт по совету знакомых master craft утверждали что лучше его ничего тянуть не может итог в небо ская затянул на этом винте на 3 метра с разгоном метров 20, подвис, небольшой ветерок и скай встретился с планетой, итог морда в 6 местах сломана, все остальное живое (кстати все батареи у меня после краше выживают по одной причине - я перед ними мятую газету кладу она как подушка срабытывает, бывало что в самолете ничего живого не оставалась зато батарея как новенькая). Через 3 дня все восстановлено отправился для запуска повторно, но уже с нормальным пропеллером. Пока доехал до места поднялся нешуточный ветер с порывами до 18 м.с. (это я уже потом по гис метео смотрел). Итог: отличный взлет набор высоты и на высоте встреча с сильным ветром ветром, борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся))) разворот и ветер прижал к земле матушке самоль. Опять морда разворочена но все целое))) Падение было метров с 10)))

Фото до краша

фото после краша

Буду востанавливать, но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так 😃

Turnigy Nano-Tech

Покупал 4 ака 3s5000msh 3s3000mah 3s2650(для пульта turnigy) и 3S1800.
После 4 зарядок у 3S3000mah вздулась банка померил ток в банках у вздутой был “1” у двух других банок “3.74”, обрезал банку и стала она у меня 2S2000 😃
Пока доволен, свалил вздутие на фабричный брак будем смотреть дальше)

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Появилась проблемка: при выключенном пульте индикатор мигает желтым цветом, после включения передатчика индикатор загорается (в общем то как и должно быть), все работает, но почему при выключенном пульте лампочка мигает то?))) не подскажите?

Стабилизация от Eagle Tree
  1. Уважаемые летчики не могли бы Вы поэтапно рассказать как проходить визард серв с переводом ступеней прохождения. Инструкции все читал, но к большому сожалению они кривовато переведены, а так как я в самолетной электротехнике и в английском (что бы читать в оригинале) немного слабоват, то экспериментировать с логикой и догадками не охото, обычно такие эксперименты заканчиваются не более чем через 10 сек полета. По просту страшно запускать точно не убедившись в правильности настройке.
  2. Так и не доперил как хранитель включается, или же автоматически после потери сигналов с РУ, либо же на кнопочку включение вывести нужно. И если с кнопочкой для включение все таки есть - то вопрос сам напрашивается какая? Точнее как на нее все это дело залить. Читал про 3 х позиционник, но опять же не понял что, где, включать.
  3. Есть такая фенька в меню - проверка в симуляторе. Включил симулятор включил осд, хранитель, апу соответственно выключил передатчик, в процессе полета в симе “0” эмоций. Или же какой то особенный сим нужен.
    Сорри за дибильные вопросы, но уже мочи нету перечитывать и тупить. 😃 Буду очень благодарен за ответы. Спасибо.
Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)
Конструктор:

Нужно найти инструкцию на Ваш регулятор.
В ней есть таблица , по которой ориентируясь по звукам можно при помоши пульта программировать и изменять разные функции регулятора.
В Вашем случае надо изменить функцию старта.
Все регуляторы программируются по разному

rcavionix.com/docs/ESC PILOT/PILOT MANUAL.pdf
Вот ссылка на инструкцию на регулятор AVIONIX ( для примера) - Вам надо искать на Ваш регулятор
Успехов

Огромное, человеческое - СПАСИБО ))) нашел инструкцию, скинул до заводских настроек и все заработало)))

Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)
FRUKT:

Скорее всего активировался режим мягкого(вертолётного) старта двигателя. Нужно перепрограммировать регуль на жёсткий(самолётный) старт.
Чтобы проверить мою догадку, когда мотор раскрутится на полный газ и будет уже нормально, без задержки реагировать на стик газа, опусти стик в 0 и сразу дай полный газ. Мотор при этом должен сразу отработать полный газ. Если подержишь стик газа в 0 несколько сек., то режим мягкого старта снова активируется и мотор будет опять раскручиваться с задержкой.

Все верно так и происходит, а вот как к самолетному варианту придти?
😃

Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)
Конструктор:

Все правильно, только при вкл питания ( при стике газа в максимуме - надо дождаться звуковых сигналов от регулятора.
Потом стик вниз - звуковой сигнал подтверждаюий запись параметра ( калибровни), затем выключить питание.
Сигналы надо смотреть в инструкции на регулятор - они бывают разные у разных производителей.
В канале газа не должны быть установлены кривые газа - иначе регулятор не буде понимать максимум и минимум.
Удачи!

Не помогло( еще одно видео, может что еще прояснит. Мотор как “реактивный” постепенно запускается, когда полностью запустится то работает нормально, как паузу на откл газа делаешь опять запускать нужно…ничего не пойму

Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)
Дока:

Как я понял калибровка газа происходит так: вкл передатчик, стик на максимум, вкл питание борта, в первые 4 сек, стик в минимум, откл питание борта. Потом все включаем как надо.

Не помогло(((

Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)

Как обычно включил питание стик был на максимуме (не заметил), позвонил тел отошел. В это время моторчик издавал серии сигналов (всегда разные). Когда подошел и увидел сразу отключил питание, убрал стик в минимум, включил питание. После таких случайных манипуляций мотор стал запускатся с 60% газа на стике. Решил повторить, вышло вот так

Я так понимаю нечаенно перешил регуль. Теперь самый главный вопрос - как все вернуть обратно. Спасибо)

Регуль и www.bevrc.com/ax-40a-brushless-esc-p-208.html

Skywalker FPV
meteor:

после сушки напишите, как себя краска ведет, не будет осыпаться ( трескаться, шелушиться и т.д.)
хорошо?

на отлип скотча краска отходит в некоторых местах. В след раз буду обтягивать все пленкой, или даже скотчем)))

Skywalker FPV

Решил то же украсить ская, что бы веселее леталось. Покрасил на 3 раза (через 20 мин) и повешал сушить 😃
а потом положил 😃 😃 😃

Немного покудесничал сделал рисуночек

Ну а потом арм скотч и внутриности

вид снизу

Кому интересно потратил 2 болончика американской краски OMAKS abro (продается в любом автомагазине) - “акриловая краска спрей”, НЕТТО балона 260 гр
из которых львинная доля улетела в атмосферу. Утяжелел скай со скотчем на мордочке и крыльях + покраска на 180 гр. Теперь мы вешаем 2180 гр. 😃 В полне приемлемо.

Skywalker FPV

Решил немного усилить крылья. Сделать так:
Купил “Долгую” 2-х компонентную эпоксидку, маленький валик, скрепки игольчатые и собственно ленту (не знаю для чего она, из нейлона с “пропиткой” одна сторона клеится как скотч брал в “Доминго”)

Закрепил на крыле ленту скрепками, размешал эпоксидку и валиком нанес очень тонкий слой. Через 3 ч когда это все стало оч липким еще раз прошелся валиком и приклеял отходившие части ленты. Вот что вышло:

Веса много не добавляет (точно скажу сколько добавило после того как все высохнет и уберу скрепки). Должна получиться очень жесткая, легкая “корка”, остается только все это запылить краской и все). Чего думаете по поводу этого?

Skywalker FPV
meteor:

слишком громозко и весомо

вес 16 гр получилось по моему нормально.

meteor:

при посадке нагрузка на хвостовую опору идет на излом - вырвет этот узел вместе с бальзовой платформой

Посмотрим в дальнейшем, возможно Вы правы, но по моим расчетам что бы этот узел вырвать, нужно что бы оторвалось минимум половина хвоста. Ну не будем многословны, время покажет)))

Skywalker FPV

Может кому пригодится, про заднее шасси. Купил с паркфлаера вот такое шасси banned link (не реклама) Немного “покулибничал”. И сделал так:

  1. Вырезал из бальзы платформу, проделал 2 отверстия под болты и установил гайки из набора в платформу. Вклеил платформу в самоль, предварительно в корпусе прорезав отверстие для площадки и самой стойки.

Плюсы такого шасси - оно съемное, легко подцепить к кабанчику руля направления, достаточно прочно даже для жестких посадок. 😃

Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Может кому будет интересно (мне бы в свое время оч пригодилось) подключение игла в фото.
1)Что потребуется

2)Подключаем двигло и ESC

3)Берем ОСД и Логер (я их на базальтовую платформу прикрепил для удобства) предварительно распояв (желательно не дублировать разъемы + и - батареи и
ESC, т.е. + батареи это - ESC)

  1. Подкдючаем передатчик АПЫ (у меня это в данном случае Frsky) к ОСД “поводками” согласно схеме

Схема

  1. К выходам элеронов, рудера, Esc и элеватора подключаем сервы и ESC

Вид снизу

  1. Подключаем логер, GPS, гурдиант и ОСД

  2. Поключаем камеру. В разъем video in. В данном случае камера 12В поэтому напрямую, если камера будеи +5В то нужно резать красный и черный провод (+ и -) и ставить DC DC step down так как по умолчанию выходная мощность на камеру 12 В.

  3. Подключаем “тройничек” к разъему video out

  4. Берем предварительно распаянный видео передатчик (2 контакта звук подключаем к audio out 3 контакта “видео + -” )

  5. Подключаем звук к ОСД, видео и питание к “тройнику”

  6. К тройнику подключаем переходник к батареи

  7. подключаем батарею “видео”

13)Подключаем батарею “силовую”

14)Все работает остается только принять сигнал наземой станции игл и отправить это все в очки или на монитор.
Полный вид