Skywalker FPV
Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм). Однозначно с увеличением размаха необходимо смещать ЦТ к переду. Первый полет- 7 минут для триммирования. По ветру немного кабрировал, на ветер ровненько. Ессно без стабилизации. Второй полет с вкл. стабилизацией на 50%. Шел устойчиво, крен лениво делает, в то время как без стабилизации крен элеронами позволял на месте разварачиваться(увеличены элероны). Рудером рулится в горизонтальной плоскости отлично. Планирует хорошо. В общем буду ваять ещё одно крыло без особых изменений.(в запас). Ветер 4-5 м/с, температура-12С
какое расстояние получилось?
У меня всё в машине, сегодня не лётный день, измерю позже.
А на вскидку, чуть вперёд по сравн с малым крылом.
И вообще то, у всех по разному - и под проводами от серв, и чуть сзади.
У меня было на 1 см сзади, значит сейчас почти под проводами, может на 0,5см впереди.
Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм)…
Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?
Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?
Да, я тоже в полете почуствовал, но тут фактор ветра и стабилизация с ним боролась. А в ручном режиме, я отпускал стик элеронов и Скай в свободном полете самостабилизировался.
По поводу двигла к сожалению ни чего сказать в смысле Характеристик - не могу! Достался по случаю, без мануала,маркировок и лейбла. Черный- все ,что могу сказать. Регуль к нему на 60А , винт 9х6. Тянет дуром!
какой лучше ?
Я использую только 3с, не хотся перегружать китайскую электронику, она и так еле держит без перегрева.
Так что для меня предпочит 1400KV, конкретно вот этот:
www.bphobbies.com/view.asp?id=V450327&pid=B1898545
причём, пропеллер 3х лопастный (чтобы вибрации поменьше).
Решил немного усилить крылья. Сделать так:
Купил “Долгую” 2-х компонентную эпоксидку, маленький валик, скрепки игольчатые и собственно ленту (не знаю для чего она, из нейлона с “пропиткой” одна сторона клеится как скотч брал в “Доминго”)
Закрепил на крыле ленту скрепками, размешал эпоксидку и валиком нанес очень тонкий слой. Через 3 ч когда это все стало оч липким еще раз прошелся валиком и приклеял отходившие части ленты. Вот что вышло:
Веса много не добавляет (точно скажу сколько добавило после того как все высохнет и уберу скрепки). Должна получиться очень жесткая, легкая “корка”, остается только все это запылить краской и все). Чего думаете по поводу этого?
Как по мне, так бестолковое усиление…
А лента эта - для швов на потолке при шпаклевке.
не знаю для чего она
“Серпянка” называется. Строительная, для предотвращения трещин в штукатурке.
Уже ответили.
Решил немного усилить крылья. Сделать так:…
Сколько весу добавилось?
ну а все таки какой лучше ?
Почитайте тему с начала. !!!
Раз 20-30 спрашивали и отвечали про все здесь, и про моторы и про все остальное.
То что много придется читать, это не беда. Лучше приходит понимание того что лень читать, а проще написать, “скажите что лучше” и слушать многократно даденные ответы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАСОРЯЮТ ТЕМУ.
p.s. Почему-то я пока все не прочитал в этой теме, постеснялся задавать вопросы. Да и вопросы многие исчезли
Решил немного усилить крылья.
Раньше они гнулись, а теперь отламываться будут. Пробовал усиливать Изика, под стеклотканью как новенький, так и разломился по тому месту, где граница стекла и пены (на фюзеляже), похоже нагрузка распределяется вдоль этой линии. А раньше просто помнется, в кипяток его, и снова в полет. Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.
Ага, тоже клеил.
Подтверждаю, лента + эпоксидка концентрирует усилие, пена со временем идет трещинами вдоль границы клея.
ИМХО единственное место куда можно прилепить ленту с эпоксидкой в Скае - для усиления отверстий под стержни, к которым резинки (держащие крылья) крепятся.
Хороший фирменный армированный скотч- наше всё 😃
PS сейчас перечитал - практически повторил предыдущий пост 😉
Спасибо всем, было решено это дело оторвать причины две: 1 - прислушался совета форумчан о арм скотче 2 - к EPP не очень хорошо прилипает это все)))
Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???
я такой заказал: 3M 8959 , вроде правильный, наберите в Гугле
ps вот еще нашел - TESA 4579, вроде тоже самое
Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???
Нет, это никак не одно и то же.
Сколько весу добавилось?
+37 гр и +41 гр на одно и другое крыло
Но не делайте))) Советую)
Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.
Лень - двигатель прогресса. Тут можно до посинения спорить что лучше что хуже, и, изучив материалы дела, я пришел к выводу, что большинство устраивает т.н. вариант “из коробки”, т.к. “летает хорошо, а все усиления и укрепления - отстой”. Не могу не согласиться, однако есть определенные комментарии, в частности предложение обтягивать самые ходовые детали (такие как нос, брюхо, хвост или крылья пленкой, ламинацией, скойчем и т.п.) с целью сохранения товарного вида самолета людям реально влом, и объясняется это банальной ленью. Вот и все. Вывод исключительно ИМХО и не требует комментариев.
Приношу извинения, если кому-то нанес личную обиду.
Вы не поверите 😃 Сделал своему Скаю подкосы под хвост- не понравилось, убрал.
Клеил эпоксидкой - потрескалось.
Делал все рули на петлях - получил в + грамм 100 веса. В принципе нормально получилось, но зачем?
Наклеил бальзу на руль высоты (чтобы не изгибался)- в принципе единственное к.м.к. хорошее улучшение, но тяжеловато.
Обклил Скотчем все что тут советовали (переднюю кромку, низ фюза)- отлично, но надо менять на нормальный фирменный Скотч, китайское г. из хозмага не держится.
Обтягивал крылья пленкой- не понравилось. Самоклеящаяся не держится, а садить на клей - вес получается нереально большой. К тому же обдирается при посадке “на пузо”.
Но вы правы, с крыльями что-то делать надо. Сейчас купил целую коллекцию краски, буду красить и шкурить. В принципе на кусочке крыла технологию уже отработал, вроде ничего получается 😃
Делал все рули на петлях - получил в + грамм 100 веса.
Очень интересно. А петли, пардон, рояльные были или от дверей межкомнатных ?
Обтягивал крылья пленкой- не понравилось.
Повторюсь - для ламинатора 75 микрон самое то, после пришкваривания отрывается с верхним слоем пены (в смысле не шарики, а белый налёт от пены), причем отрывается с трудом. Жесткость крыла заметно увеличилась. Опять-таки совет для тех кто хочет поэкспериментировать с материалом, а не с конкретным самолетом.
К тому же обдирается при посадке “на пузо”.
Если на асфальт или песок - согласен. У меня в брюхе крючок вклен для хайстарта (после травмы руки не могу себе позволить удовольствие запускать самолет с руки), так вот при правильной (не овощной) посадке этот крючок и берет весь удар на себя и пузо целое.
Сделал своему Скаю подкосы под хвост- не понравилось, убрал.
Аналогично. Пошел по “неправильному пути” и перенес серву руля высоты на горизонтальное оперение, теперь без проблем снимаю хвост и отсоединяю разъем сервопривода.
Также для укрепления рулей (а конкретно элеронов и РВ) поступил следующим образом - скальпелем срезал кромку шириной 2 мм и на это место приклеил пластинку карбона (типа 3 х 1 мм) по всей длине. Жесткости за глаза.
Офф топ
TPL=армированная клейкая лента=Армированный скотч???
Возьмите сразу фирменный, а будет как у меня- горы (около 10 видов) разных китайских скотчей, кандидатов на выброс. А приклеить нечем 😃