Skywalker FPV

evgeny_online
bauer42:

Решил немного усилить крылья. Сделать так:…

Сколько весу добавилось?

c4Faraon
eremishka:

ну а все таки какой лучше ?

Почитайте тему с начала. !!!
Раз 20-30 спрашивали и отвечали про все здесь, и про моторы и про все остальное.
То что много придется читать, это не беда. Лучше приходит понимание того что лень читать, а проще написать, “скажите что лучше” и слушать многократно даденные ответы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАСОРЯЮТ ТЕМУ.

p.s. Почему-то я пока все не прочитал в этой теме, постеснялся задавать вопросы. Да и вопросы многие исчезли

Moidodyr
bauer42:

Решил немного усилить крылья.

Раньше они гнулись, а теперь отламываться будут. Пробовал усиливать Изика, под стеклотканью как новенький, так и разломился по тому месту, где граница стекла и пены (на фюзеляже), похоже нагрузка распределяется вдоль этой линии. А раньше просто помнется, в кипяток его, и снова в полет. Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.

KBV

Ага, тоже клеил.
Подтверждаю, лента + эпоксидка концентрирует усилие, пена со временем идет трещинами вдоль границы клея.
ИМХО единственное место куда можно прилепить ленту с эпоксидкой в Скае - для усиления отверстий под стержни, к которым резинки (держащие крылья) крепятся.
Хороший фирменный армированный скотч- наше всё 😃

PS сейчас перечитал - практически повторил предыдущий пост 😉

bauer42

Спасибо всем, было решено это дело оторвать причины две: 1 - прислушался совета форумчан о арм скотче 2 - к EPP не очень хорошо прилипает это все)))

Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???

KBV

я такой заказал: 3M 8959 , вроде правильный, наберите в Гугле
ps вот еще нашел - TESA 4579, вроде тоже самое

Виктор
bauer42:

Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???

Нет, это никак не одно и то же.

bauer42
evgeny_online:

Сколько весу добавилось?

+37 гр и +41 гр на одно и другое крыло

Но не делайте))) Советую)

slides
Moidodyr:

Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.

Лень - двигатель прогресса. Тут можно до посинения спорить что лучше что хуже, и, изучив материалы дела, я пришел к выводу, что большинство устраивает т.н. вариант “из коробки”, т.к. “летает хорошо, а все усиления и укрепления - отстой”. Не могу не согласиться, однако есть определенные комментарии, в частности предложение обтягивать самые ходовые детали (такие как нос, брюхо, хвост или крылья пленкой, ламинацией, скойчем и т.п.) с целью сохранения товарного вида самолета людям реально влом, и объясняется это банальной ленью. Вот и все. Вывод исключительно ИМХО и не требует комментариев.

Приношу извинения, если кому-то нанес личную обиду.

KBV

Вы не поверите 😃 Сделал своему Скаю подкосы под хвост- не понравилось, убрал.
Клеил эпоксидкой - потрескалось.
Делал все рули на петлях - получил в + грамм 100 веса. В принципе нормально получилось, но зачем?
Наклеил бальзу на руль высоты (чтобы не изгибался)- в принципе единственное к.м.к. хорошее улучшение, но тяжеловато.
Обклил Скотчем все что тут советовали (переднюю кромку, низ фюза)- отлично, но надо менять на нормальный фирменный Скотч, китайское г. из хозмага не держится.
Обтягивал крылья пленкой- не понравилось. Самоклеящаяся не держится, а садить на клей - вес получается нереально большой. К тому же обдирается при посадке “на пузо”.
Но вы правы, с крыльями что-то делать надо. Сейчас купил целую коллекцию краски, буду красить и шкурить. В принципе на кусочке крыла технологию уже отработал, вроде ничего получается 😃

slides
KBV:

Делал все рули на петлях - получил в + грамм 100 веса.

Очень интересно. А петли, пардон, рояльные были или от дверей межкомнатных ?

KBV:

Обтягивал крылья пленкой- не понравилось.

Повторюсь - для ламинатора 75 микрон самое то, после пришкваривания отрывается с верхним слоем пены (в смысле не шарики, а белый налёт от пены), причем отрывается с трудом. Жесткость крыла заметно увеличилась. Опять-таки совет для тех кто хочет поэкспериментировать с материалом, а не с конкретным самолетом.

KBV:

К тому же обдирается при посадке “на пузо”.

Если на асфальт или песок - согласен. У меня в брюхе крючок вклен для хайстарта (после травмы руки не могу себе позволить удовольствие запускать самолет с руки), так вот при правильной (не овощной) посадке этот крючок и берет весь удар на себя и пузо целое.

KBV:

Сделал своему Скаю подкосы под хвост- не понравилось, убрал.

Аналогично. Пошел по “неправильному пути” и перенес серву руля высоты на горизонтальное оперение, теперь без проблем снимаю хвост и отсоединяю разъем сервопривода.

Также для укрепления рулей (а конкретно элеронов и РВ) поступил следующим образом - скальпелем срезал кромку шириной 2 мм и на это место приклеил пластинку карбона (типа 3 х 1 мм) по всей длине. Жесткости за глаза.

bauer42

Офф топ
TPL=армированная клейкая лента=Армированный скотч???

KBV

Возьмите сразу фирменный, а будет как у меня- горы (около 10 видов) разных китайских скотчей, кандидатов на выброс. А приклеить нечем 😃

slides
KBV:

горы (около 10 видов) разных китайских скотчей, кандидатов на выброс.

Тупо в помойку. Лучше арма от ЗМ пока еще не видел.

Duschman
IL76MD:

Я использую только 3с, не хотся перегружать китайскую электронику, она и так еле держит без перегрева. Так что для меня предпочит 1400KV, конкретно вот этот:

Сколько он у вас проработал? У меня вот такой himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…
только брал на HiModel . По внешнему виду и параметрам одно и тоже. После двух дней полётов ( максимум 2-2.5 часа) разболтался подшипник. Появился небольшой поперечный люфт, и соответственно звук работы.
А на вибрацию, по моему влияет не количество лопастей, а качество. А ещё засада в том, что подшипник, который загудел не найти, какая то редкая размерность.

KBV

Подшипники это лотерея, у меня на Скорпе один разболтался через месяц. Заменил и все.
На замену подшипник нашел в Питере с пересылом, какая-то крупная компания по этому делу, приехал за 3 дня. На всякий случай заказал еще ремкоплект из Штатов, там дешевле но долго.

slides

А мне Акси сам Хайвольт перемотал. Под ток 40 ампер с винтом 9х6. Я его боюсь… Мотора в смысле

Анатоолий

У меня 3 самолета натянуты полностью тонким скотчем.Нигде не отклеивалось.Обтягиваю полностью.Да и не заметно что он скотчанутый.Только надо чтобы каждый слой перекрывал края предыдущего и смотреть на поток воздуха,чтоб попутный был.Одному самолету уже год с лишним.Чистый белый до сих пор.Армскотч думаю излишки это.Тяжолый и не красиво.

slides
Анатоолий:

Армскотч думаю излишки это.

Полагаю разговор про этот скойч шел о силовых полосах и передней кромке…

KBV

Анатолий, а вы обтягиваете каким-то определенным скотчем (марка/производитель/код по каталогу) или первым попавшимся под руку? 😃
Все-таки надеюсь на первое… Можно поинтересоваться каким именно? Наращивать свои запасы НЕподходящего скотча категорически не хочу:)

Анатоолий

Скотч с обычный с канцтоварах продается.Вот фото полностью обтянутого.С лета летаю.Летом на пузо сажал.много крашей было ,но скотч цел.там видно как на крыльях перекрываются полоски от стыков.Никогда не отклеивались.пытался было сверху отодрать,хотел белый или оранжевый приклеить,чтобы различить верх от низа,да неполучилось.Краску отдирает.не стал отдирать.Осенью в грязную землю сморковил.А самолет чистый остался.Помыл и кипятком поправил.Фото недавно сделано.Чистый же.Армскотч очень портит вид,а этого даже не заметно.Любые скотчи клеились хорошо.На передней кромке крыла видно метализированой пленки.Не делайте его.Он радиоволны заглушает.Я для лучшей видимости хотел сделать,чтоб солнечные лучи отражались.Эфекта нет.И снчть не могу крепко прилип.Сверху я его жолтым обклеил.Вот ссылка rcopen.com/files/4f49ff60997073007795e7fc

А вот вид живота .Живот целый-же.Скотч не менял. rcopen.com/files/4f49fd85997073007795e23a