Skywalker FPV

slides
KBV:

Делал все рули на петлях - получил в + грамм 100 веса.

Очень интересно. А петли, пардон, рояльные были или от дверей межкомнатных ?

KBV:

Обтягивал крылья пленкой- не понравилось.

Повторюсь - для ламинатора 75 микрон самое то, после пришкваривания отрывается с верхним слоем пены (в смысле не шарики, а белый налёт от пены), причем отрывается с трудом. Жесткость крыла заметно увеличилась. Опять-таки совет для тех кто хочет поэкспериментировать с материалом, а не с конкретным самолетом.

KBV:

К тому же обдирается при посадке “на пузо”.

Если на асфальт или песок - согласен. У меня в брюхе крючок вклен для хайстарта (после травмы руки не могу себе позволить удовольствие запускать самолет с руки), так вот при правильной (не овощной) посадке этот крючок и берет весь удар на себя и пузо целое.

KBV:

Сделал своему Скаю подкосы под хвост- не понравилось, убрал.

Аналогично. Пошел по “неправильному пути” и перенес серву руля высоты на горизонтальное оперение, теперь без проблем снимаю хвост и отсоединяю разъем сервопривода.

Также для укрепления рулей (а конкретно элеронов и РВ) поступил следующим образом - скальпелем срезал кромку шириной 2 мм и на это место приклеил пластинку карбона (типа 3 х 1 мм) по всей длине. Жесткости за глаза.

bauer42

Офф топ
TPL=армированная клейкая лента=Армированный скотч???

KBV

Возьмите сразу фирменный, а будет как у меня- горы (около 10 видов) разных китайских скотчей, кандидатов на выброс. А приклеить нечем 😃

slides
KBV:

горы (около 10 видов) разных китайских скотчей, кандидатов на выброс.

Тупо в помойку. Лучше арма от ЗМ пока еще не видел.

Duschman
IL76MD:

Я использую только 3с, не хотся перегружать китайскую электронику, она и так еле держит без перегрева. Так что для меня предпочит 1400KV, конкретно вот этот:

Сколько он у вас проработал? У меня вот такой himodel.com/…/HiModel_1410KV_Outrunner_Brushless_M…
только брал на HiModel . По внешнему виду и параметрам одно и тоже. После двух дней полётов ( максимум 2-2.5 часа) разболтался подшипник. Появился небольшой поперечный люфт, и соответственно звук работы.
А на вибрацию, по моему влияет не количество лопастей, а качество. А ещё засада в том, что подшипник, который загудел не найти, какая то редкая размерность.

KBV

Подшипники это лотерея, у меня на Скорпе один разболтался через месяц. Заменил и все.
На замену подшипник нашел в Питере с пересылом, какая-то крупная компания по этому делу, приехал за 3 дня. На всякий случай заказал еще ремкоплект из Штатов, там дешевле но долго.

slides

А мне Акси сам Хайвольт перемотал. Под ток 40 ампер с винтом 9х6. Я его боюсь… Мотора в смысле

Анатоолий

У меня 3 самолета натянуты полностью тонким скотчем.Нигде не отклеивалось.Обтягиваю полностью.Да и не заметно что он скотчанутый.Только надо чтобы каждый слой перекрывал края предыдущего и смотреть на поток воздуха,чтоб попутный был.Одному самолету уже год с лишним.Чистый белый до сих пор.Армскотч думаю излишки это.Тяжолый и не красиво.

slides
Анатоолий:

Армскотч думаю излишки это.

Полагаю разговор про этот скойч шел о силовых полосах и передней кромке…

KBV

Анатолий, а вы обтягиваете каким-то определенным скотчем (марка/производитель/код по каталогу) или первым попавшимся под руку? 😃
Все-таки надеюсь на первое… Можно поинтересоваться каким именно? Наращивать свои запасы НЕподходящего скотча категорически не хочу:)

Анатоолий

Скотч с обычный с канцтоварах продается.Вот фото полностью обтянутого.С лета летаю.Летом на пузо сажал.много крашей было ,но скотч цел.там видно как на крыльях перекрываются полоски от стыков.Никогда не отклеивались.пытался было сверху отодрать,хотел белый или оранжевый приклеить,чтобы различить верх от низа,да неполучилось.Краску отдирает.не стал отдирать.Осенью в грязную землю сморковил.А самолет чистый остался.Помыл и кипятком поправил.Фото недавно сделано.Чистый же.Армскотч очень портит вид,а этого даже не заметно.Любые скотчи клеились хорошо.На передней кромке крыла видно метализированой пленки.Не делайте его.Он радиоволны заглушает.Я для лучшей видимости хотел сделать,чтоб солнечные лучи отражались.Эфекта нет.И снчть не могу крепко прилип.Сверху я его жолтым обклеил.Вот ссылка rcopen.com/files/4f49ff60997073007795e7fc

А вот вид живота .Живот целый-же.Скотч не менял. rcopen.com/files/4f49fd85997073007795e23a

Duschman
KBV:

На всякий случай заказал еще ремкоплект из Штатов, там дешевле но долго.

Не кинете ссылочку?

KBV
Duschman:

Не кинете ссылочку?

Искал тупо Гуглом по фразе “scorpion sii-30 bearing kit” (или подобной) и чуть ли не по первой попавшейся ссылке заказал 2 комплекта. За одно взял 2 запасных вала. Это осенью было, сейчас сложно найти откуда именно.

ps Нашел, на маил.ру оказывается поиск есть)) на rcdude.com. Там еще были пропы APC и так по-мелочи.

IL76MD
Duschman:

Сколько он у вас проработал?

Года 2, начиная с первого Ская, причём на 2м Скае поставил такой же.
Похоже эти моторы делаются в США, а не в поднебесной, потому и качество получшее.
По поводу лопастей - пытал разные 2х, но не пошло, кроме 3х.

SkyWorker

Раз пошел разговор о разных покрытия Ская, то хочу спросить: а что если обклеить автомобильной карбоновой пленкой? Она очень тонкая, и при этом придаст достаточную прочность не в ущерб гибкости конструкции.
Ну и внешний вид конечно будет чумовой! 😃
Что скажете?

Moidodyr
SkyWorker:

а что если обклеить автомобильной карбоновой пленкой?

Если она действительно карбоновая, то как передатчики себя чувствовать будут? а если под карбон, тогда чем она от других отличается? А вид действительно будет сурьезный.

SkyWorker
Moidodyr:

Если она действительно карбоновая, то как передатчики себя чувствовать будут? а если под карбон, тогда чем она от других отличается? А вид действительно будет сурьезный.

Ну это конечно не карбон, но определенными свойствами она обладает. По крайней мере машины защищает от царапин, влаги и солнца. Тонкая, легко тянется, при помощи фена можно обтянуть любую сложную поверхность.
Один минус - стоит, как крыло от боинга! 😃

slides

Вопросы действительно есть: как она повлияет на радиоволну, как она тянется (а она точно не тянется на выпуклостях), какие условия нанесения, может ее феном пришкваривать надо, ну и конечно же вес.

SkyWorker

Вот что выдает гугл:
Ключевые характеристики и преимущества пленки под карбон

3D текстура, как визуально, так и на ощупь
Эластична и удобна в нанесении на неровные поверхности
Обладает специальным клеевым слоем 3M™ Comply™, который позволяет наносить пленку без образования пузырьков воздуха
Поддается растяжению при нагревании
Пленка карбон может быть очищена с помощью моющего средства или воды
Преимущества

Пленка под карбон имеет естественный внешний вид
Широкий диапазон поверхностей для нанесения
Высокая скорость поклейки
Обладает защитными свойствами от внешних воздействий
Толщина пленки под карбон 2D составляет 150 микрон, что дает Вам полную защиту капота, крыши и любой другой детали обтянутой этой пленкой.
--------------
Как мне сказали люди, которые ей пользовались на автомобилях, она очень тонкая и при помощи фена можно нанести на любой, самый сложный объект.

slides
SkyWorker:

2D составляет 150 микрон

По моему опыту - лавсан такой толщины (что идет на документы) толстоват. 75 микрон оказался самое то, хотя для грузовика Ская может и ничего. Но грамм 100 на весь самолет приплюсуется.

SkyWorker:

при помощи фена можно нанести на любой, самый сложный объект.

Вы скай феном обтягивать будете ?