Skywalker FPV

Zont

А есть чем видео захватывать на комп? Программ много. Первым в голову VirtualDub пришел, есть еще разных и попроще намного.
Алексей, давай мож в ЛС? А то оффтоп уже пошел, совсем к теме не относится 😃

Алексеич
Zont:

А есть чем видео захватывать на комп? Программ много. Первым в голову VirtualDub пришел, есть еще разных и попроще намного.
Алексей, давай мож в ЛС? А то оффтоп уже пошел, совсем к теме не относится 😃

Согласен:)

IL76MD
eremishka:

пойдет ли такой мотор для 1900мм

Вчера снова полетал 1900 на 4км, получилось намного лучше, когда сдвинул ЦТ на 1-1,5 см вперёд по сравн. с 1680.
Правда, и ветер был вечером идеальным, небольшим и без порывов.
Короче, надо будет попытаться обновить личный рекорд дальности. Пока крыльями доволен,
но в сильный ветер 1680 наверное предпочтительней.
Насчёт мотора, многие на нём летают, только батарею надо 4S, лучше эффективность. У меня мотор на 1400KV и на 3S бат.

=VIT=
IL76MD:

когда сдвинул ЦТ на 1-1,5 см вперёд по сравн. с 1680.

итого от переднего края 1900 крыла, какое расстояние получилось?

eremishka
IL76MD:

Насчёт мотора, многие на нём летают, только батарею надо 4S, лучше эффективность. У меня мотор на 1400KV и на 3S бат.

ну а все таки какой лучше ?

Nikolay56

Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм). Однозначно с увеличением размаха необходимо смещать ЦТ к переду. Первый полет- 7 минут для триммирования. По ветру немного кабрировал, на ветер ровненько. Ессно без стабилизации. Второй полет с вкл. стабилизацией на 50%. Шел устойчиво, крен лениво делает, в то время как без стабилизации крен элеронами позволял на месте разварачиваться(увеличены элероны). Рудером рулится в горизонтальной плоскости отлично. Планирует хорошо. В общем буду ваять ещё одно крыло без особых изменений.(в запас). Ветер 4-5 м/с, температура-12С

www.youtube.com/watch?v=inCJzuliPzQ

IL76MD
=VIT=:

какое расстояние получилось?

У меня всё в машине, сегодня не лётный день, измерю позже.
А на вскидку, чуть вперёд по сравн с малым крылом.
И вообще то, у всех по разному - и под проводами от серв, и чуть сзади.
У меня было на 1 см сзади, значит сейчас почти под проводами, может на 0,5см впереди.

evgeny_online
Nikolay56:

Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм)…

Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?

Nikolay56
evgeny_online:

Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?

Да, я тоже в полете почуствовал, но тут фактор ветра и стабилизация с ним боролась. А в ручном режиме, я отпускал стик элеронов и Скай в свободном полете самостабилизировался.
По поводу двигла к сожалению ни чего сказать в смысле Характеристик - не могу! Достался по случаю, без мануала,маркировок и лейбла. Черный- все ,что могу сказать. Регуль к нему на 60А , винт 9х6. Тянет дуром!

IL76MD
eremishka:

какой лучше ?

Я использую только 3с, не хотся перегружать китайскую электронику, она и так еле держит без перегрева.
Так что для меня предпочит 1400KV, конкретно вот этот:

www.bphobbies.com/view.asp?id=V450327&pid=B1898545

причём, пропеллер 3х лопастный (чтобы вибрации поменьше).

bauer42

Решил немного усилить крылья. Сделать так:
Купил “Долгую” 2-х компонентную эпоксидку, маленький валик, скрепки игольчатые и собственно ленту (не знаю для чего она, из нейлона с “пропиткой” одна сторона клеится как скотч брал в “Доминго”)

Закрепил на крыле ленту скрепками, размешал эпоксидку и валиком нанес очень тонкий слой. Через 3 ч когда это все стало оч липким еще раз прошелся валиком и приклеял отходившие части ленты. Вот что вышло:

Веса много не добавляет (точно скажу сколько добавило после того как все высохнет и уберу скрепки). Должна получиться очень жесткая, легкая “корка”, остается только все это запылить краской и все). Чего думаете по поводу этого?

Maestro89

Как по мне, так бестолковое усиление…
А лента эта - для швов на потолке при шпаклевке.

crand
bauer42:

не знаю для чего она

“Серпянка” называется. Строительная, для предотвращения трещин в штукатурке.

Уже ответили.

evgeny_online
bauer42:

Решил немного усилить крылья. Сделать так:…

Сколько весу добавилось?

c4Faraon
eremishka:

ну а все таки какой лучше ?

Почитайте тему с начала. !!!
Раз 20-30 спрашивали и отвечали про все здесь, и про моторы и про все остальное.
То что много придется читать, это не беда. Лучше приходит понимание того что лень читать, а проще написать, “скажите что лучше” и слушать многократно даденные ответы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАСОРЯЮТ ТЕМУ.

p.s. Почему-то я пока все не прочитал в этой теме, постеснялся задавать вопросы. Да и вопросы многие исчезли

Moidodyr
bauer42:

Решил немного усилить крылья.

Раньше они гнулись, а теперь отламываться будут. Пробовал усиливать Изика, под стеклотканью как новенький, так и разломился по тому месту, где граница стекла и пены (на фюзеляже), похоже нагрузка распределяется вдоль этой линии. А раньше просто помнется, в кипяток его, и снова в полет. Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.

KBV

Ага, тоже клеил.
Подтверждаю, лента + эпоксидка концентрирует усилие, пена со временем идет трещинами вдоль границы клея.
ИМХО единственное место куда можно прилепить ленту с эпоксидкой в Скае - для усиления отверстий под стержни, к которым резинки (держащие крылья) крепятся.
Хороший фирменный армированный скотч- наше всё 😃

PS сейчас перечитал - практически повторил предыдущий пост 😉

bauer42

Спасибо всем, было решено это дело оторвать причины две: 1 - прислушался совета форумчан о арм скотче 2 - к EPP не очень хорошо прилипает это все)))

Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???

KBV

я такой заказал: 3M 8959 , вроде правильный, наберите в Гугле
ps вот еще нашел - TESA 4579, вроде тоже самое

Виктор
bauer42:

Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???

Нет, это никак не одно и то же.