Skywalker FPV
А есть чем видео захватывать на комп? Программ много. Первым в голову VirtualDub пришел, есть еще разных и попроще намного.
Алексей, давай мож в ЛС? А то оффтоп уже пошел, совсем к теме не относится 😃
А есть чем видео захватывать на комп? Программ много. Первым в голову VirtualDub пришел, есть еще разных и попроще намного.
Алексей, давай мож в ЛС? А то оффтоп уже пошел, совсем к теме не относится 😃
Согласен:)
Приятно почитать форум. одни умные люди))))))))
пойдет ли такой мотор для 1900мм
Вчера снова полетал 1900 на 4км, получилось намного лучше, когда сдвинул ЦТ на 1-1,5 см вперёд по сравн. с 1680.
Правда, и ветер был вечером идеальным, небольшим и без порывов.
Короче, надо будет попытаться обновить личный рекорд дальности. Пока крыльями доволен,
но в сильный ветер 1680 наверное предпочтительней.
Насчёт мотора, многие на нём летают, только батарею надо 4S, лучше эффективность. У меня мотор на 1400KV и на 3S бат.
когда сдвинул ЦТ на 1-1,5 см вперёд по сравн. с 1680.
итого от переднего края 1900 крыла, какое расстояние получилось?
Насчёт мотора, многие на нём летают, только батарею надо 4S, лучше эффективность. У меня мотор на 1400KV и на 3S бат.
ну а все таки какой лучше ?
Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм). Однозначно с увеличением размаха необходимо смещать ЦТ к переду. Первый полет- 7 минут для триммирования. По ветру немного кабрировал, на ветер ровненько. Ессно без стабилизации. Второй полет с вкл. стабилизацией на 50%. Шел устойчиво, крен лениво делает, в то время как без стабилизации крен элеронами позволял на месте разварачиваться(увеличены элероны). Рудером рулится в горизонтальной плоскости отлично. Планирует хорошо. В общем буду ваять ещё одно крыло без особых изменений.(в запас). Ветер 4-5 м/с, температура-12С
какое расстояние получилось?
У меня всё в машине, сегодня не лётный день, измерю позже.
А на вскидку, чуть вперёд по сравн с малым крылом.
И вообще то, у всех по разному - и под проводами от серв, и чуть сзади.
У меня было на 1 см сзади, значит сейчас почти под проводами, может на 0,5см впереди.
Всем Добрый вечер!!! К посту №4819. Потестил в полете бальсовое крылышко(1800мм)…
Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?
Действительно разворот почти на месте!!!
Такое впечатление, что без стабилизации ровней чем со стабилизацией!!!
А какой двигатель?
Да, я тоже в полете почуствовал, но тут фактор ветра и стабилизация с ним боролась. А в ручном режиме, я отпускал стик элеронов и Скай в свободном полете самостабилизировался.
По поводу двигла к сожалению ни чего сказать в смысле Характеристик - не могу! Достался по случаю, без мануала,маркировок и лейбла. Черный- все ,что могу сказать. Регуль к нему на 60А , винт 9х6. Тянет дуром!
какой лучше ?
Я использую только 3с, не хотся перегружать китайскую электронику, она и так еле держит без перегрева.
Так что для меня предпочит 1400KV, конкретно вот этот:
www.bphobbies.com/view.asp?id=V450327&pid=B1898545
причём, пропеллер 3х лопастный (чтобы вибрации поменьше).
Решил немного усилить крылья. Сделать так:
Купил “Долгую” 2-х компонентную эпоксидку, маленький валик, скрепки игольчатые и собственно ленту (не знаю для чего она, из нейлона с “пропиткой” одна сторона клеится как скотч брал в “Доминго”)
Закрепил на крыле ленту скрепками, размешал эпоксидку и валиком нанес очень тонкий слой. Через 3 ч когда это все стало оч липким еще раз прошелся валиком и приклеял отходившие части ленты. Вот что вышло:
Веса много не добавляет (точно скажу сколько добавило после того как все высохнет и уберу скрепки). Должна получиться очень жесткая, легкая “корка”, остается только все это запылить краской и все). Чего думаете по поводу этого?
Как по мне, так бестолковое усиление…
А лента эта - для швов на потолке при шпаклевке.
не знаю для чего она
“Серпянка” называется. Строительная, для предотвращения трещин в штукатурке.
Уже ответили.
Решил немного усилить крылья. Сделать так:…
Сколько весу добавилось?
ну а все таки какой лучше ?
Почитайте тему с начала. !!!
Раз 20-30 спрашивали и отвечали про все здесь, и про моторы и про все остальное.
То что много придется читать, это не беда. Лучше приходит понимание того что лень читать, а проще написать, “скажите что лучше” и слушать многократно даденные ответы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАСОРЯЮТ ТЕМУ.
p.s. Почему-то я пока все не прочитал в этой теме, постеснялся задавать вопросы. Да и вопросы многие исчезли
Решил немного усилить крылья.
Раньше они гнулись, а теперь отламываться будут. Пробовал усиливать Изика, под стеклотканью как новенький, так и разломился по тому месту, где граница стекла и пены (на фюзеляже), похоже нагрузка распределяется вдоль этой линии. А раньше просто помнется, в кипяток его, и снова в полет. Для пенолетов проверенное средство - армированный скотч.
Ага, тоже клеил.
Подтверждаю, лента + эпоксидка концентрирует усилие, пена со временем идет трещинами вдоль границы клея.
ИМХО единственное место куда можно прилепить ленту с эпоксидкой в Скае - для усиления отверстий под стержни, к которым резинки (держащие крылья) крепятся.
Хороший фирменный армированный скотч- наше всё 😃
PS сейчас перечитал - практически повторил предыдущий пост 😉
Спасибо всем, было решено это дело оторвать причины две: 1 - прислушался совета форумчан о арм скотче 2 - к EPP не очень хорошо прилипает это все)))
Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???
я такой заказал: 3M 8959 , вроде правильный, наберите в Гугле
ps вот еще нашел - TESA 4579, вроде тоже самое
Офф топ. Алюминиевый скотч=Армированный скотч???
Нет, это никак не одно и то же.