Skywalker FPV

Петрович_53
Cucumber:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно приобрести скай? На ХК в архиве, на лоупрайсе в ауте. Может кто то видел?
Спасибо!

На AVIONIX-e есть. Целых 5 штук.

Cucumber
Петрович_53:

На AVIONIX-e есть. Целых 5 штук.

Откуда инфа о кол-ве? (просто интересно)
И не вижу, 5-ая или 5.1 версия. Не хотелось бы допиливать.
Спасибо!

kenig

в отзывах народ пишет что получили версию 5

вот как пример выписка от теда
Дмитрий Сергеевич Фролов 19 января 2012 12:25
Версия 5, получил в идеальном состоянии,

Петрович_53

Откуда инфа о кол-ве? (просто интересно)
Будьте добры положить в корзину и увидите кол-во. А версия помоему 5-я.
Дмитрий Сергеевич Фролов 19 января 2012 12:25
Версия 5, получил в идеальном состоянии, без замятий, спасибо.
Опередили.

=VIT=
Cucumber:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно приобрести скай? На ХК в архиве, на лоупрайсе в ауте. Может кто то видел?
Спасибо!

bevrc.com/skywalker-1900mm-epo-totally-new-wing-de…
большое крыло
малое, я так понял уже не производят

bauer42
meteor:

после сушки напишите, как себя краска ведет, не будет осыпаться ( трескаться, шелушиться и т.д.)
хорошо?

на отлип скотча краска отходит в некоторых местах. В след раз буду обтягивать все пленкой, или даже скотчем)))

SkyWorker

Купил сегодня пог. метр карбона - попробую. Результат покажу в скором времени.

Moidodyr

Андрей, какую пленку все-таки взяли?

SkyWorker
Moidodyr:

Андрей, какую пленку все-таки взяли?

Зашел в местное тюнинг-ателье авто и что то купил 😃

SkyWorker

Получается вот так:

Одно крыло потяжелело на 55 грамм.

Maestro89

Эта пленка на всю модель в итоге под 200-250грамм веса накинет.
Ну сделаете, попробуете, скажете, стоит оно того или нет.

SkyWorker
Maestro89:

Эта пленка на всю модель в итоге под 200-250грамм веса накинет.
Ну сделаете, попробуете, скажете, стоит оно того или нет.

200 грамм для ская не вес. Думаю не критично. На вид получается красиво.
Дополнительно получаем защиту от сколов, царапин- особенно при посадке в траву. Цельный лист дает дополнительнкю упругость крылу. Предварительно сначала наклеил две полосы арм скотча на внутреннюю сторону для еще большей жесткости на изгиб крыла от перегрузок.
Летные испытания покажут, насколько это эффективно.

pivankin
SkyWorker:

На вид получается красиво

все хорошо, но что будите делать на солнце, это термо пленка, скрутит крыло на раз

SkyWorker
pivankin:

все хорошо, но что будите делать на солнце, это термо пленка, скрутит крыло на раз

Скрутит быстрее на морозе.

Mr_Alter_Ego

я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.

Robin72

Подскажите, куда ставвить трубку датчика воздушной скорости? В крыло, как у настоящих 😃 - жалко резать плоскость, в лицо - есть опасения, что будет какнить не так работать да и при морковании может пострадать 😵

slides

на держалках вдоль фюзеляжа под крыло (хотя бы на 1 см от поверхности фюза)

pivankin
Mr_Alter_Ego:

я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.

ну попробуйте, мало того что она тяжелая так еще и с пеной не дружит посмотрите что будет через пару полетов, зачем изобретать велик? если есть специальная пленка для пены изикот

SkyWorker

-Высокая стойкость к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям; устойчива к действию нейтральных моющих средств.
-температура эксплуатации -40° … +80°С
-гарантия на пленку под карбон - 12 лет

Думаю, проблем не будет.

=VIT=

тоже покарбонил чуток фюз, на сколько пленки хватило по длине
крылья желтой матовой пленкой буду обтягивать, она 0,75 толщиной и должна быть гораздо легче той, что под карбон